Киносезон‑2016, богатый на мегаблокбастеры, открывается комедийной драмой «Джой». Режиссёр фильма Дэвид Рассел в очередной раз составляет актёрский ансамбль из Дженнифер Лоуренс, Роберта Де Ниро и Брэдли Купера.
1/5
Фильм поведает о четырёх поколениях одной семьи, а в центре сюжета — девушка по имени Джой в исполнении Лоуренс. Мать двоих детей в разводе, еле сводящая концы с концами, бесконечно вынужденная сталкиваться с непониманием своих родных и близких, терпящая унижения на работе... Одним словом, современная история Золушки, которая с детства мечтала изобретать полезные для людей вещи, но суровая реальность не дала этой мечте осуществиться.
Первую половину фильма зритель знакомится со второстепенными карикатурными персонажами: безработным бывшим мужем Джой, живущим у неё в подвале; её отцом, которого выставила за дверь его подруга; истеричной матерью, днями напролёт пересматривающей один сериал и не выходящей из своей комнаты, и бабушкой Джой, от лица которой ведётся повествование фильма, — единственным человеком, который поддерживает главную героиню и верит в неё.
За первый час фильма зритель должен проникнуться истинным сопереживанием к героине, живущей в постоянном отчаянии. Без атмосферы уныния было бы сложно понять, как сильно Джой хочет вырваться из этого порочного круга, найти себя и реализоваться как предприниматель.
Мир бизнеса оказывается полным злобы, лжи и предательства, и постепенно наивная и доверчивая Джой становится более жёсткой на пути к американской мечте. Героине предстоит пройти через многие испытания, чтобы освободиться из своего «ведра с крабами» и вспомнить, зачем мы все в детстве читаем сказки.
Ведь «Джой» по сути своей именно сказка. Современная сказка для взрослых, забывших о чудесах, которые всё‑таки случаются, и о том, как важна поддержка близких и вера в человека.
8 из 10
В ожидании «Кунг‑фу Панды 3» и «Дэдпула» рекомендуем сходить на «Джой». У Рассела получился невероятно добрый, живой и эмоциональный фильм, который говорит зрителю: поверь в себя.
Про то, как Люк Бессон в своём новом фантастическом боевике задаётся главным вопросом жизни, вселенной и всего такого, а Скарлетт Йоханссон будто бы снимается в одном и том же фильме.
«Тихоокеанский рубеж» по праву можно назвать одним из самых (самым?) ожидаемых фильмов этого лета. Лихо мутузящие друг друга огромные роботы и монстры‑пришельцы вряд ли могли оставить равнодушными любителей зрелищного кино. Отменяющий с экрана апокалипсис Идрис Эльба намекал на нешуточный размах действа и эпичнейшие схватки. Что же вышло?
Вот он, «Сталинград» — российский претендент на «Оскар», новый фильм Фёдора Бондарчука о войне, где слишком много Фёдора Бондарчука, а любовь в который раз побеждает всё.
На большом экране начался показ четвёртой части франшизы об ОБЧР с далёкой планеты Кибертрон. Самой длительной, самой дорогой и, пожалуй, самой неоднозначной части «Трансформеров». Осторожно, зашкаливающее количество спойлеров!