Спустя три года вышла вторая часть нашумевшего фильма о фокусниках.
Если вы оценили первую часть «Иллюзии Обмана» и с интересом наблюдали за всеми трюками и поворотами событий, то и вторая часть вам понравится не меньше. А может даже больше!
Фильм получился весьма динамичный, яркий и захватывающий. Создатели оправдали ожидания и выпустили достойное продолжение. Происходящее завораживает и держит до последнего кадра. Всё действо смотрится «на одном дыхании».
Фокусы главных героев всё так же интригуют и восхищают. Есть правда пару моментов, где сказочность трюков зашкаливает, но это нисколько не портит впечатление. Ведь это «настоящая магия»! С учетом нехилых визуальных эффектов, удивительно, что фильм не вышел в 3D‑формате.
1/3
По сравнению с первой частью в фильме стало больше юмора, экшена и непредсказуемости.
Изменился один из всадников. К сожалению, в этой части нет полюбившейся рыжухи. Но её заменила не менее харизматичная Лула, в исполнении Лиззи Каплан. Весьма приятный персонаж, со своей непосредственностью.
Появление Дэниэла Редклиффа не вызвало бурю эмоций. Хотя его персонаж получился с довольно‑таки интересным характером и вписался в картину достаточно гармонично.
Приподнимается завеса тайны загадочного сообщества «ОКО», но интрига всё ещё витает в воздухе.
Вот он, «Сталинград» — российский претендент на «Оскар», новый фильм Фёдора Бондарчука о войне, где слишком много Фёдора Бондарчука, а любовь в который раз побеждает всё.
Про то, как Люк Бессон в своём новом фантастическом боевике задаётся главным вопросом жизни, вселенной и всего такого, а Скарлетт Йоханссон будто бы снимается в одном и том же фильме.
Рецензия на фильм, название которого совсем не отражает его суть: битва за жизнь, за любовь и борьба сильной духом женщины, где город‑герой Севастополь является лишь местом действия трети картины.
«Курьера из „Рая“» нам преподносят как фильм от создателей «Каникул строгого режима». Удалось ли новинке повторить успех своего предшественника или он просто паразитирует на его известности? Давайте разбираться.