Существует легенда, что после каждой премьеры к главному входу в офис Marvel Studios подъезжают грузовики с деньгами, а из‑за угла за всем этим с нескрываемой завистью наблюдают представители DC Comics и Warner Bros.
Судя по всему, это не легенда.
После невероятно успешной и популярной первой части «Стражей» режиссёру Джеймсу Ганну показалось, что космос в его фильме про приключения кучки отоморзков недостаточно красочный и в сиквеле обязательно нужно исправить это досадное недоразумение.
Заранее готовьте себя к визуальному экстазу от сюрреалистического смешения красок на экране и эффекта полного погружения в процесс гиперпространственных прыжков вместе с Ракетой и Йонду. Музыкальное сопровождение не отстаёт по качеству и своему составу и пополнить свою коллекцию саундтреком из «Стражей» хочется уже в середине фильма.
1/3
Джеймс Ганн на самом деле хитрец: под обёрткой из невероятных космических пейзажей, бессчётного количества шуток и гэгов он прячет историю, которая пропагандирует обычные семейные ценности, объясняет важность настоящей дружбы и искренности.
Причём прячет, чёрт подери, очень умело и мастерски. Всё, что мы видели в первых трейлерах, в фильме является двумя трёхминутными сценами и каждый зритель даже не представляет какой сюжет нас ждёт. Фильм с самого начала не даёт оторвать взгляд от происходящего на экране и расслабить живот от смеха. Разве что в середине, по прилёту в гости к отцу Квилла получиться немного передохнуть и вытереть слёзы.
Как и в первой части, в продолжении нет одного‑двух героев, ответственных за юмор. Жгут абсолютно все: и хамоватый, но ранимый в глубине души Ракета; и малыш Грут, обладающий интеллектом трёхлетнего ребёнка, и очень мудрый красавец Дракс, и утка Говард (да‑да, спойлер, но нельзя же молчать о возвращении самого ожидаемого героя Marvel) и даже Дэвид Хассельхофф на пару с угрюмым Йонду Удонтой.
Последнему разрешат на полную расчехлить свою знаменитую стрелу на свистовой тяге и устроить такое крошилово, что «Техасская резня бензопилой» накапает пару десятков капель валерьянки.
1/3
А всё для того, чтобы Стражи смогли собраться в усиленном составе и во второй раз героически спасти Галактику. Уже не секрет, что к команде присоединяются Мантис, Йонду и Небула. Небула, правда, не сразу, сперва всё‑таки нужно решить все вопросы, связанные с непростым детством, сестрой Гаморой и приёмным отцом, который применяет довольно спорные и радикальные методы воспитания детишек.
И в финальной сцене главные герои раскроют замысел создателя Ганна про упомянутые выше ценности и наглядно продемонстрируют, что семья — это не обязательно родные тебе люди, а дружба может порой значить больше, чем кровные узы.
Стоит радоваться тому, что мы — современники Джеймса Ганна и можем по достоинству оценить талант человека неравнодушного даже к финальным титрам. Без преувеличения, это самые крутые финальные титры за всю историю современного кинематографа, да ещё и разбавленные пятью (!) сценами до, во время и после титров.
9 из 10
В сети активно ходит слух о том, что «Стражи Галактики. Часть 2» — лучший фильм киновселенной Marvel. Проверьте лично и скорее всего, вы согласитесь.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Wendy’s was the world’s third‑largest hamburger fast‑food chain with a number of 6,711 locations, following McDonald’s and Burger King As of December 31, 2018. On April 24, 2008, Wendy’s company declared a merger with Triarc Companies Inc., a publicly‑traded company and the parent company of Arby’s. https://wendys‑breakfast‑menu.info/
In August 2013 the film's director, James Gunn, posted on his Facebook page that Tyler Bates would be composing the film's score. Gunn stated that Bates will write some of the score first so that he can film to the music, as opposed to scoring to the film.
Перезапуск ленты о роботе‑полицейском начался в кинотеатрах России 13 февраля. Мы побывали на предпоказе «РобоКопа» и советуем по‑новому взглянуть на уже известную историю.
«Тихоокеанский рубеж» по праву можно назвать одним из самых (самым?) ожидаемых фильмов этого лета. Лихо мутузящие друг друга огромные роботы и монстры‑пришельцы вряд ли могли оставить равнодушными любителей зрелищного кино. Отменяющий с экрана апокалипсис Идрис Эльба намекал на нешуточный размах действа и эпичнейшие схватки. Что же вышло?
Вот он, «Сталинград» — российский претендент на «Оскар», новый фильм Фёдора Бондарчука о войне, где слишком много Фёдора Бондарчука, а любовь в который раз побеждает всё.