Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Друзья

Его(14) Общие(0) Хотят дружить(2)


  • AIREEShadow

  • CRYSIS-TF

  • DolMAtinetc

  • ECOSOC

  • frolan

  • Icebergie

Ещё →

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

AVanGarD

Портрет жителя

Откомментировал фильм «Неуправляемый»

Кстати, на заметку. В основе фильма лежат реальные события: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B4%...

Откомментировал ролик «У новосибирских автомобилистов появился новый код региона»

Изначально стандарт номеров сделан коряво. Когда проектировали номерные знаки, видимо, не учитывали будущий рост количества автомобилей. Избавив цифры и буквы от жесткой фиксации, можно было бы значительно увеличить диапазон номерных знаков на регион, а если прибавить не фиксированное количество букв и цифр — диапазон бы расширился еще больше. Примеры:
плавающие знаки: а807ав|54|,а80а7в|54|,8а07ав|54|;
плавающее количество: a807а8|54|,45ав6е|54|, 456а34|54|
Подобную схему, например, вовсю используют в США, и номера у них не особо заканчиваются. У нас не такая маленькая страна, чтобы использовать жестко‑фиксированные знаки, чем и поплатились.
С случае чего, добавив в номера седьмой слот для символа, количество комбинаций возрастает во много раз. Можно использовать знак тире, делая пятизначные и меньше знаки.


Сдается мне, что у них база данных по номерам написана такими же умниками, что и они сами, в результате чего проще добавить новый регион 154, чем изменять формат данных в ячейках для плавающих номеров.


А сами номера уродливы. Феноменально распухшая секция региона, где единица смотрится случайно вторгнувшейся, знак «rus» можно было бы хотя‑бы отцентрировать к клетке, да и вообще единицу поменьше сделать, а то больно жирная, а смысла от нее вообще никакого.

2 комментария

Откомментировал новость «В Электронном городе появились WebMoney»

яндекс‑деньги не нужны
1 комментарий

Откомментировал ролик «Как ТСЖ с управляющей компанией подвал неподелили»

А я то еще думал, откуда так несет...

Откомментировал ролик «Отдать деньги и остаться без покупки»

Это‑ж кем надо быть, чтобы вносить стопроцентную предоплату сомнительным интернет‑магазинам? Курьер или наложка. Если другого не предлагают — велик шанс попасться на разводиловку. ССЗБ, как говорится.

Откомментировал новость «Домены в зоне .рф регистрируют, но не используют»

Сразу было понятно, что доменная зона .рф нафиг никому не нужна, но у нашего правительства как всегда иное мнение на этот счет. Пожинайте. Столько денег угрохали, распилили на такую простую и в то же время ненужную вещь. Нанотехнологии во всей своей красе!

Откомментировал фильм «Пульс»

Задумка конечно любопытная, однако мне, как информационщику, фильм доставил массу лулзов. Наняли америкосы б уж хоть раз кого‑нибудь, разбирающегося в телекоммуникациях, а то ляпы, не стыковки, взаимоисключающие параграфы, откровенный бред и все в таком духе.
Особенно доставила главгероиня, которой массу раз говорили, что призраки перемещаются по радиоканалу, так она только под конец фильма шайтан‑трубку выбросила.

1 комментарий

Золотая салями

хуита

Существует ли в Новосибирске сабж? Если да — то где? Задолбался всюду искать и никак не найду.

altalt

10 комментариев

Трамваи VS Пассажиры

хуита, трамвай

Происходит нечто странное.

Ввиду особенностей своей жизнедеятельности, периодически перемещаюсь по городу на трамваях. Все чаще и чаще стал попадать в ситуацию, когда стоящий на остановке трамвай игнорирует пассажиров, не открывая дверей и не впуская пассажиров.

Далее...

И если один раз — случайность, второй раз — допустимость, то в четвертый раз, попадая в такую ситуацию, уже как‑то странно попахивает. Что любопытно: трамвай может не открыть двери пассажирам, даже простаивая на остановке длительное время.

Справедливости ради — трамваи эти были не пустые, и в то же время не набитые до предела.

alt

Вот любопытно. Это так надо и я чего‑то непонимаю, или это уже наглый симптом синдрома вахтера среди работников трамвайного депо?

10 комментариев

AVanGarD подружился с LinuxDale

AVanGarD подружился с Icebergie

AVanGarD нашёл друга frolan

AVanGarD нашёл друга XYPMA

AVanGarD нашёл друга DolMAtinetc

Пользователям ICQ. Чем джаббер может вам помочь.

icq , jabber

Эта статья будет носить другую мысль, касательно ICQ и Jabber. В других своих статьях я уже рассказывал, и даже призывал к переходу, и те, кто все же задумался, уже сделали первые шаги. Теперь я хотел бы обратить внимание тех, кто не пожелал отказаться от ICQ. Причем, я не буду их агитировать, ведь свой выбор они уже сделали, я расскажу о том, чем может быть полезно заведение Jabber этим пользователям, при этом им не нужно будет отказываться от ICQ и переходить на Jabber.

далее

Всем известно, что в различных делах часто, а порой даже всегда, необходимы средства, для поддержкания нормальной работы в условиях катаклизмов. Так например ИБП позволяют вашим компьютерам стабильно работать в условиях кратковременных перебоях электричества, ремни безопасности в автомобилях и подушки обеспечивают сохранения вашего здоровья и жизни на случай аварии, резервное копирование данных обеспечит их сохранность на случай проблем с жестким диском, ну или в системе электроснабжения наверняка есть резервные каналы доставки токана важные обьекты, не считая резервных генераторов.

Для многих людей общение через интернет является столь важным, что и все эти приведенные выше примеры. Многие бизнес переговоры в различных компаниях ведутся через ICQ, и случаются очень большие проблемы, если вдруг, по очередной прихоти AOL аська отваливается. А отваливается она чаще всего и у вас, и у ваших бизнес партнеров. Если это единственный способ связи с ними - то примите мои сополезнования.
Так почему бы не переложить концепцию резервного канала и на интернет переписку?
На случай сбоев ICQ можно же использовать что угодно, можно почту, можно скайп, можно jabber, можно еще что-нибудь. Но обратимся к jabber, как к сети, которая наиболее подходит по надежности, ведь на случай выхода из строя одного сервера, можно создать резервный канал на другом, да еще и желательно б использовать средства мнгновенного общения, подобно ICQ. Если вас заинтересовала эта идея, то я продолжу.

Очевидным и неоспоримым аргументом ICQ пользователя не регистрироваться в Jabber является не желание чтото менять. Но теперь посмотрим на это с другой стороны...Вы можете ничего и не менять - вы можете зарегистрироваться и настроить себе Jabber не для того, чтобы подвластно агитации взять и перейти на него...попробуйте использовать другую мотивацию - резервный канал. Вы также продолжите общение в ICQ, как и раньше, но заведенный вами Jabber позволит иметь возможность переключиться на него, на случай падения аськи, и не сорвать важные переговоры.

Для регистрации вам потребуется некоторое время, ровно как и на настройку, поэтому рекомендуем вам заняться этим вопросом в свободное от работы время, с бутылкой пива в руках. Создав себе учетную запись, настроив нужный клиент на использование jabber, вы будете готовы использовать резервный канал. Можете дальше вернуться в ICQ и продолжать обитать в ней, имея на всякий случай под рукой у себя Jabber.

Только этого недостаточно. Важно еще чтобы ваши друзья, партнеры и прочие необходимые личности завели на своей стороне Jabber аккаунты, ведь без этого ваш узел резервного канала останется без связующей. Но как убедить своих контактов проделать тоже самое? В данном случае никакая агитация им не подойдет, потому что и вы сами то, на jabber не переходите. В данном случае нужно дать понять человеку, что его не вынуждают ни на что пересаживаться, а лишь предлагают на "всякий пожарный" создать аккаунты в другой сети, и использовать в случае краха ICQ. В данном случае, как мотивирующий призыв будет нечто вроде "Да не боись, будем также общаться в аське, только создадим джаббер аккаунты друг другу, чтобы если аська вдруг отвалится, мы могли связаться. И все. А так пользоваться будем аськой"

Какую выгоду вы получаете от всего этого? Очень просто! Пусть час вы проведете за регистрированием и добавлением всех согластных людей в jabber, затем забросите его, оставив отключенным, или болтающимся в трее вместе с ICQ, но в случае, когда опять неожиданно упадет ICQ и все пользователи начнут страдать, плакать, вы с хладнокровием войдете в свою резервную jabber учетку и продолжите общения с необходимыми людьми-резервистами. А как выпустят очередное обновление для аськиных клиентов, то можете обратно вернуться на основной канал общения - ICQ.

В этой статье никого не призываю переходить на Jabber, а лишь хочу помочь тем, кто очень сильно страдал без ICQ, но переходить на чтото другое не желает. Jabber даже для вас может в данном случае сыграть помошником, связующим звеном в случае катаклизма от AOL, и при этом переходить вам никуда не обязательно, просто держите рядом, как автомобиль скрывает подушку безопасности под крышкой руля, скрывает и не заставляет вам ею пользоваться, пока не появится эккстренный на то случай, способный спасти вас.

Да, и вот еще. Рекомендую для этих целей использовать мультипротокольные клиенты, такие как Miranda и QIP Infium. В этом случае вы сможете держать свою резервную Jabber учетную запись в той же программе, что и основную ICQ, и процесс перепрыгивания на резервный канал будет максимально быст и прозрачен, особенно в случае обьединения ICQ контактов и их резервных Jabber контактов в один МЕТАконтакт.

Кстати, QIP Infium в данном случае уже за вас все сделает. Подробнее по ссылке №2.


Неесколько ссылок для тех, кто все же захочет заиметь себе резервный Jabber:
ссылка 1

ссылка 2

ссылка 3

ссылка 4

ссылка 5

ссылка 7

И снова про ICQ

jabber, icq 

После того как мы сегодня узнали еще одно последствие генерации правильной последовательности, стало ясно что АОЛ знал эту особенность уже довольно давно (примерно с апреля 2008), и пока вероятно использовал ее лишь для мелких шалостей с альтернативщиками. А мы не могли понять в чем же причина, наивные.

далее

Суть имевшейся «шалости» заключалась в том, что ни один альтернативный клиент не мог переместить контакт из одной серверной группы в другую, только используя трюки вроде «удалить контакт с сервера — добавить уже в другую группу», при этом могла потеряться авторизация и возникали проблемы. А сегодня, когда изменения были откачены, мы заметили, что пропатченные под новые изменения версии протокола успешно справляются с этой операций, а старые — по прежнему получают ошибку

То есть компания начала свою тихую борьбу уже довольно давно, и в принципе могла и дальше отключать для нас свои фишки. А 21 января видимо стало днем X — когда поведение некоторых наших компаний надоело окончательно. Корпорация показала всю свою силу — примерно 12 часов ушло на то чтобы полностью разобраться в проблеме. В течении этих 12 часов происходили паника, неразбериха, потеря клиентов у тех, чей бизнес как то связан с использованием этой сети и неофициальных клиентов. Отсутсвие каких либо коментариев со стороны icq вызвало информационный голод — как оказалось основным источником информации стала моя статья. А через сутки, когда все уже адаптировались к изменениям, компания АОЛ вернула все на свои места. Игра с котенком. Возможно в ближайшем будущем нас ждут новые сеансы шоковый терапии. Что ж, время покажет.
Источник

1 комментарий

AVanGarD нашёл друга Psychos

AVanGarD нашёл друга TATOSHCA

AVanGarD нашёл друга sv-et

AVanGarD нашёл друга Un10R

AVanGarD нашёл друга Werehuman

AVanGarD нашёл друга steinburzum

AVanGarD нашёл друга AIREEShadow

AVanGarD нашёл друга ECOSOC