Весь сезон ждал, когда уже, наконец, всё начнётся. И началось в последнюю минуту последней серии. Браво, чо. ~500 минут ради одной. Сезону плюс, конечно, но это жесть какая‑то.
выходит так, что если не гей и не любишь наблюдать за их играми, смотреть нечего. По крайней мере у Нетфликса. Тут прям сюсюканья и поцелуйчики. Аж то тошноты.
Чуть не впервые в жизни решил с аппетитом посмотреть отечественное. Но не смог смотреть совершенно: главная тема фильма играет в кадре каждые пару минут, и по сравнению с ней даже саундтрек «Реквиема по мечте» — это рок‑н-ролл. Ужос, какая тоска. Ну его нафиг.
А по мне вот очень‑очень круто. Хотел бы и я, как некоторые другие комментаторы здесь, настолько пресытиться подобными фантастическими триллерами, чтобы отнестись к Underwater2020 как к проходняку:).
Очень хороший фильм. Несколько раз ржал, как дитя. В новом переводе ещё веселее, сразу начинаю по второму кругу. Надеюсь, будет сезонов пятьдесят. Очень уж хорошо.
Почти шикарно. Жаль только, что эта так называемая «сага» стала более‑менее интересной лишь к концу — в последних двух частях. Героине пять баллов за изумительную красоту и игру. Первую сцену с её участием пересмотрел несколько десятков раз. Ради первой же эмоции, которую она показывает. Прям, верю. Молодчина.
Никак не можно поставить этому фильму плюс или минус. Вроде довольно неплохая фантастика, что прям явно плюс без разговоров. С другой — все это было как‑то очень подозрительно и странно. Хотя музыка в самый роковой момент — это шедевр. Вот даже ради нее прямо сейчас и пересмотрю. Вроде идея понятна, и Натали Портман, как‑никак. И эти 40 секунд очень хорошей музыки:). Наверно все же плюс.
когда героиня быстро делает что‑то своими руками, видны косяки. Как будто руки есть, но их не видно. см. 1 серию, где она поднимает поднос. Но фильм интересный, саундтрек — очень хорош.
Готов поспорить, что правильно не «Помпеев», а «Помпей». Простая проверка показывает: «Помпей» пишут все источники, а «Помпеев» — только в названии этого фильма. Пример: «Приведённые здесь временны́е рамки характерны для Помпей, в Риме и других городах даты могут отличаться».
Пожалел о просмотре, хотя и не стал давиться и смотреть до конца. Как можно назвать ужасами такую нелепую банальщину? Да у нас в Новосибирске частенько происходят гораздо более страшные истории. Лавкрафт бы над такими ужасами гоготал.
интересно, как эти события могли происходить до первого «Кловерфилда»? В этом фильме у человечества гораздо более высокий технологический уровень, чем сегодня, тогда как «Монстро» — это явно наши дни. И слоган здесь: «Будущее высвободило каждую штуковину» (the future unleashed every thing). Речь явно о будущем.
Для комментатора ниже: в «Интересных фактах» сказано, что события этого фильма происходят до «Монстро». Об этом я и размышлял. Нелогично.
Несмотря на очень низкое литературное качество перевода ("она находится в двадцати двух световых лет" и т. д.), фильм оставил впечатление отличной фантастики. Наверное, сильнее всего конец.
Главный вывод — суперпрокачанные пришельцы летают на чудовищно токсичных радиоактивных движках, от которых в окрестностях мрет все живое — с ожогами и в агонии. Я в такой бред поверить не готов. Двигатели на чистом радиоактивном распаде или рентгеновских лучах? У такого устройства был бы очень низкий КПД. Явно не для покорения космоса. Слишком дорого и низкоэффективно, хоть сто миллиардов лет качай подобные бредовые технологии. И вообще, в фильме много невнятного. Задача авторов была: сказать, что пришельцы есть, что они маньяки, и что США что‑то скрывают.
Отлично, мне понравилось. Если первый был просто страшным, холодным и непонятным, то во второй части много рассказали об этих жутких пришельцах. Очень рад, что Скайлайн все‑таки реализовали до конца, хотя огромная пауза между фильмами уже начинала намекать, что это под вопросом. Хотелось бы продолжения, но не через 10 лет, а сегодня:)
До обновления перевод был получше — тоньше и удачнее. В версии от NewStudio вроде побольше голосов, но всё сделано как‑то незаинтересованно. «компанию» называют «партией». И часто звучат смешные диалоги о вступлению «в партию». В партию, в которой есть следопыт, воин и маг. То есть, по смыслу вообще нелепость.
А в целом сериал прекрасен. Пересматриваю во второй раз.
Все‑таки, мощнейший фильм. Прямо, колоссальный. После первого «Чужого» меня долго мучил вопрос — почему же все‑таки могучие Космические Жокеи, на чьем корабле нашли кладку яиц ксеноморфов, упоминаются в энциклопедиях о фильме как угасшая цивилизация. «Чужой: Завет» раскрывает эту интригу. Кроме того, очень доставляет изящная метафора, которая скрыта в сообщении этого фильма. По «Прометею» мы знаем, что ксеноморфы не появились сами, а были созданы человекоподобной расой Создателей (Космических Жокеев по‑старому), создавших и человечество. А поскольку слово «чужой» в смысле страшной зубастой твари стало нарицательным, интересно, как режиссер выдвигает на пост истинного Чужого не ксеноморфа, а
существо, созданное людьми — андроида. И андроид своей убойной жестокостью по отношению к Создателям затмевает даже бессмысленную кровожадность ксеноморфов. То есть, истинный чужой в этом фильме — андроид Дэвид. И этот концепт очень крут. Изделие жестокого человечества пережесткачило изделие Космических жокеев — и это стало причиной краха их невероятной космической империи. Ридли считает людей самой опасной формой жизни и признает, что его «чужой», его ужасный ксеноморф — ничто по сравнению с той угрозой, что человечество принесет к звездам. Это эпичная идея.
Побывал сегодня на предпремьерном показе — и это бомба. Назвал бы его лучшим фильмом франшизы. И это действительно, по сути, «Прометей‑2». Говоря по‑другому, без «Прометея» многое в этом фильме не сложилось бы в цельную картину. Остался очень впечатлен и пересмотрю ещё не раз.
Стыдно должно быть не за то, что пародирует, а за это: «Выживание человечества зависит от энергии, которую отдают участники жестокого танцевального турнира». Это же бред, ужас, глупость. Похоже, для аудитории «Шага вперёд» с уклоном в стар ворс. Жестокий, болезненный фэйспалм...
«Полиция в фильме вооружена футуристическими автоматами, которые представляют собой микс из трех современных моделей стрелкового оружия: винтовок FN SCAR и М16 и автоматического карабина M4». — М16 и М4 — это одно и то же оружие. Это как сказать: «оружие в фильме сделано на основе АК и АК‑74»:)
К слову, флот, который Россия потеряла в той войне, был столь крут, что даже изображён на картине Айвазовского «Смотр Черноморского флота». По факту, даже дух захватывает, что один из крупнейших парусных линкоров в истории — 130-пушечный корабль — служил именно в этом флоте. Действительно, война была просто за то, чтобы помешать России, которая слишком быстро развивалась. Сейчас бы нам такие рост и развитие — уже никто бы не помешал. Но Николая I, увы, нет сегодня..
Представляете, сидят большие мужики за дорогими компами и за зарплату моделят высосанные из пальца концепты нелепейших животных. Норм работа, массу пользы приносят.
Да уж, окутал себя легендами Перельман. Суперзагадочный мужик. Помню в школе учился по учебникам, на которых стояло его имя. Выходит, нас учили по книгам социопата:). Фильм очень интересен.
Усилием воли заставил себя досмотреть до титров. Возможно, сама по себе история могла бы быть рассказана интересно, но, поскольку здесь речь идёт о делирии, то в какой‑то момент на экране развиваются сразу несколько сюжетных линий и выглядит это, откровенно говоря, бредом. Но если досмотрите, ощущения вполне целостные, хотя и упадочные. Субботу можно потратить и на что‑то получше.
Один из лучших фильмов Кейджа. Стиль отыгрыша персонажа — как у Мягкова в «Иронии судьбы». Местами очень смешно. «Гордость героя за свою страну» изображена комично, насколько это вообще возможно. Плюс, самый монументальный довод за этот фильм — это то, что он полностью основан на реальных событиях. Чувак, которого играет Кейдж, существует в реальности. В общем, фильм отличный, я не пожалел о просмотре.
Ой, спасибо, что выложили, многоуважаемые. Для меня очень своевременно — вот‑вот досмотрю шестой. Ну и просто, очень мило, что на шестом сезоне история толстяка не обрывается).
Я совершенно, как ребёнок, восхитился — и не стесняюсь. Понравилось, не ожидал. Большую часть фильма плевался на персонажа Томми Ли Джонса:). Смотрел только первый и четвёртый фильмы. Первый вообще никакой, а этот — очень неплох.
Посмотрел оба сезона за один вечер. И показалось, что похуже «Затролленного». В целом очень похоже, ни там, ни там не смешно. Но «Супермаркет» особо не смешон.
Весьма, весьма неплохо. Немного глуповато в паре мест, но в целом — круто. Можно, думаю, говоритьо том, что россиянам очень хорошо удаются фильмы о монашестве. Такой уютной выходит атмосфера, что прям душа радуется. Фильм однозначно пересмотрю. Потому как местами — чуть ли не до слёз.
upd: ждали не зря — хотя я и пересмотрел немало ужасов, это — лучшее из них. Очень интересно и даже чутка страшновато:). То есть, на сто голов выше убогого Заклятия, например. Особо удачно, что, даже когда всё объяснено (более или менее), не становится менее страшно.
Несколько раз ставил на паузу, чтобы восхититься моментом. Прочитал даже кусок газеты, который показали. Это лучшая идея, лучший сюжет и лучшее исполнение ужасов среди фильмов, вышедших до этого момента. Очень редкий, качественный, штучный. Бриллиантовый шедевр, как минимум.
В отличие от обоих тухлых Заклятий, это я ещё пару раз пересмотрю:)
Дошел до 4-го сезона и мнение уже сформировалось. В общем, несмотря на поначалу уютное ощущение, что тебя пытаются смешить, фильм совершенно не смешон. Пару раз хихикнул в 1 сезоне и трижды улыбнулся во втором или третьем. Весь сериал построен на каких‑то глупых затянутых неловких ситуациях, типа огромного анекдота про «смеяться нужно после слова «лопата». В общем‑то, даже неясно, откуда такой рейтинг — по факту, это убожество. Кроме одной сценки раз в три сезона. Слишком много порожняка, к сожалению.
устрою‑ка себе треш‑пати Ведьмака: в игре вот‑вот обезглавлю лидера Дикой Охоты, одновременно читаю третью книгу — и сериал идеально ляжет на всё это:) очень неожиданная и радостная находка:)
ветераны вова, наверное, оценили точность воссоздания игровых пространств?:) я был просто в шоке — увидеть места, где мы когда‑то клали тысячи шреков — на входной аллее Штормграда или в Стальгорне. И Аутлэнд, хоть его и показали мельком, вполне по мотивам. А мурлок! Даже мурлока показали с классическим звуком мурлока:) прям, с любовью вспоминаю фильм. Реально «папа, папа, это хит!»..:).
оставил очень приятные впечатления и воспоминания. Остался доволен, хотя на мой идеальный фильм ужасов не тянет даже близко. Не очень страшно — но весьма интересно.
Хотел бы заметить, что фраза «не до гомерического хохота» неуместна. Гомерический хохот — это не хохот до колик в животе, это зловещий театральный хохот. Это не смех, это особый вид художественной детали. Было бы странно, если бы хоть один фильм хоть у одного зрителя вызвал гомерический хохот. А вообще — носитель языка такие вещи должен чувствовать.