Типичный представитель американской фантастики конца 20-го века. Тогда почему‑то считалось, что главное здесь жанр — вычурные костюмы, роботы, раненые киборги. Чуждость. А сюжет как таковой, динамика его развития, эмоциональные сцены, трагедии, героизм, в конце концов пафос — всё это излишне. В итоге имеем это :) Так что соглашусь с предыдущим оратором — тогда фильм был отличным, сейчас — проходной.
Красиво, конечно, смотрится с удовольствием, но... безыдейно как‑то. Точнее, есть пара идей, которые мусолятся почти три часа. Но откровений нет. И финал предсказуем. В целом фильм‑удовольствие. Мозг не напрягается, картинка отличная, актёрская игра на уровне. Так что самым большим удивлением в фильме лично для меня стали титры :) Именно из них я узнал, что Лана Вачовски — одна из братьев Вачовски. С другой стороны, опять же, мы уже лет семь все знаем, что мама Картмана на самом деле папа Картмана, да простит меня администрация за спойлер :)
Да уж. Автор сильно не верил в людей. На весь фильм два условно приличных человека. Всё остальное — спектакль пороков. До самого конца была надежда на хоть какое‑то приличное завершение сюжета, ан нет. Счастья нет, добро не победило, зло не уничтожено, а так... Короче время на просмотр лучше не тратить :)
StiON, Хацкеры... С каждым годом они становятся всё злее, всё хитрее и изощрённее в своих попытках взломать системы безопасности США. А мирные люди страдают! И эта тема никогда не потеряет своей злободневности и актуальности. А уж с учётом возросшей угрозы терроризма и подавно... Кстати, раз уж мы говорим о хацкерах: почему в качестве оных мы никогда не видим чёрных? Геев? Карликов? Что за странная политкорректность?! Народ жаждет азиатскую проститутку‑трансвестита‑карлика в качестве злобного хацкера! P.S. А по теме — мне фильм понравился :) Туповат, как и все фильмы подобного жанра, но снят прилично, и в нём даже есть сюжет :)
А мне всё равно любопытно, почему shapeshifter‑ы(перевёртыши) у них слабее оборотней. В этом мире есть куча чудных животных: медведи‑гризли, слоны, носороги, аллигаторы. Есть водоплавающие — касатки, акулы. Есть анаконды и удавы, есть попросту ядовитые создания. Ну сходите вы в зоопарк и пощупайте там всех зверюшек по очереди! И плевать на оборотней :)
Ну, во‑первых, хотелось бы отметить, что фильм смотрится легко и приятно. За подбор женских ролей вообще отдельное спасибо, но... Первые несколько серий пафос просто зашкаливал,
и главный герой даже, помнится, провозгласил три правила робототехники меченосцев. 1 — убивать виновных, 2 — не убивать невиновных, 3 — нарушивший правило 2 подвергается правилу 1. Но при этом весь остальной фильм они действуют так, как будто есть правило 4 — убитый меченосцами априори виновен. Ни разу, даже хотя бы для очистки совести, они не попытались доказать вину убитых ими вторичных жертв. А зачем?
И ещё странно, как при таком количестве ляпов их до сих пор не нашли. Это сказка, так не бывает.
Один раз оставили снайпера неприкрытым и тот получил очередь в упор. Что они делают, второй раз вводя снайпера в игру? Правильно! Оставляют вообще ни разу не прикрытым. И тот отчего‑то опять огребает... Жду третьего раза.
Update:
Гы. Не поймите неправильно, я не возмущаюсь и никого ни в чём не упрекаю, но меня повеселил факт того, что то, что я сказал про вторую‑третью серию, кто‑то из модераторов счёл спойлером и скрыл под спойлер, а тремя‑четырьмя сообщениями ниже пост, рассказывающий кто же таки выживет в последней серии — ни разу не спойлер :)
А меня, если честно, поведение парня смутило. Слишком эгоистично он себя ведёт. Оригинально, да. Бесспорно молодец, что делает что‑то кроме тупого уныния. Но он планомерно сводит девчонку с ума. Она не может его понять, начинает думать о нём, а там, глядишь, влюбляется... А он‑то просто хотел справиться со своей проблемой. Она для него -средство. По крайней мере до середины и чуть далее. Так что, фактически, девушка сама вытянула и себя и пацана на себе. Нормально так, самоотверженно. Итого девочке — плюс, пацану... плюс и минус одновременно.
Не знаю, фильм, вроде бы, неплохой. Со смыслом, с сюжетом... А вот концовка мне ощутимо не понравилась. И она вроде бы до конца логична, абсолютно реалистична, но всё равно такое чувство, что девочку использовали и выбросили за ненадобностью. Она‑та там себе напридумывала, а её вот так вот... Даже не мордой в грязь, а просто предоставили самой себе, зачем ради неё утруждаться, правильно?
Эм... Боюсь даже начинать смотреть... Жили‑были братья Пандавы, и за антиправительственную деятельность, а также пьянство, дебоши и разгульное поведение, были изгнаны из владений. А незадолго до этого явились они на ристалище, перебили там всех состязающихся, хапнули девицу на выданье, за которую, собственно, и состязались бедолаги, да и смылись с ней в леса. Много лет жили они одной большой дружной семьёй — одна жена на пять мужиков. А! И с мамой. А после вышли они из леса и устроились в услужение к радже. Бхима (в переводе «страшный», если мне не изменяет память) — поваром, при его комплекции быка‑переростка самое оно, близнецы — пастухами. Они, помнится заявили, что «знают слово, от которого коровы сами беременеют», а Арджуна — евнухом :) В гарем раджи, естественно :) В смысле, я читал Махабхарату, и мне любопытно, это что, реально 12+ мультик? :) Тогда что там осталось от оригинала? :) P.S. И ещё я всегда болел за Кауравов :) И, опять же, если мне не изменяет память, сначала победили Пандавы. Они отринули воинскую честь и обманом вывели из игры ключевые фигуры Кауравов. За что Кауравы не остались в долгу и попросту вырезали остатки Пандавов как свиней. без чести, без справедливости, без правосудия. Скот не имеет право на оное... P.P.S. Да простит меня администрация за спойлер...
Update: не удержался :)
Поминтся, претендуя на власть, Арджуна сел играть в кости и проиграл последовательно права на трон, своих братьев, жену... ЭТО warrior prince? Серьёзно? Если уж на то пошло, они с братьями даже не Пандавы по крови‑то. Их же зачали от богов. От РАЗНЫХ богов, а папочка их к жене и не притрагивался.
Эм... а может мне кто‑нибудь объяснить некоторые нюансы: - Почему у некоторых пони есть рога, у некоторых — крылья? Но не у всех! - Как отличить пони‑мальчика от пони‑девочки? - Почему пони в повозки запрягают пони? У них в почёте рабы? - Зачем пони носят кроликов? Они ими питаются? - Дракон тоже пони? - и т.д. :)
А мне понравилось больше американского, и уж тем паче, английского. Главный герой, правда, всё время ударенный пыльным мешком из за угла... тридцать два раза. Но зато всё остальное, включая сюжет, игру актёров, антураж — всё на уровне. Особенно радует отношение к советской милиции. Доверие к ней. Отвыкли мы от этого, приятно, что напоминают. Любителям же достоверности хотелось бы напомнить, что фильм — жанр искусства, а искусство никогда не было достоверным. Достоверен негатив фотографии, достоверен кассовый чек. Пулевые ранения обладают достаточной степенью достоверности, а это — фильм. Хотите достоверности — идите в музей и смотрите пейзажи, хотите её в кино — смотрите документалки. А это художественный фильм с львиной долей научной фантастики. Хотите достоверности здесь — обращайтесь в 03, парни в белых халатах с удовольствием вас заберут :)
P.S. Кстати да, ещё вставила фраза «Забери меня обратно, а отца — сюда». Я аж даже не с первого раза понял :)
:) Забавно. Вот смотришь отличный фильм, а про него — три отзыва. А смотришь это — уже 31 комментарий меньше чем за неделю :) Как бы то ни было, фильм заставляет людей озвучивать своё мнение, И, как мне хочется верить, сначала это самое мнение формировать. Кажется, это называется провокацией? :)
Хороший фильм. И странный. Сдвинутый фильм о сдвинутых людях. его не получается понять — только почувствовать. Отличная режиссёрская работа, просто радует. P.S. Людям, не обладающим здоровой долей сумасшествия, чтобы почувствовать и проникнуться атмосферой, просьба не напрягаться и не смотреть данный фильм :)