Жаль что не пишите про всякие сервисы, например что адрес у sipserver.novotelecom.ru тоже был изменён. P.S. Могли бы присылать уведомления на контактные данные, который в профиле забиты.
Нашёл, http://www.cn.ru/journal/item/18081145/ но всё же .....
Странные всё‑таки люди, если человек умнее вас, то над ним можно издеваться? Таких наоборот, надо поддерживать, а то развелось умственных уродов, жить мешают.
Что вы на качество обозлились, всё хорошо работает, скорости соответствуют заявленным. Были 35 мегабит — соответствовало, теперь 50 — тоже соответствует! Возможно ваши сетевые устройства ухудшают работу либо ваши ПК не очень производительны. Найдите причину у себя, а потом связывайтесь с тех поддержкой. P.S. Просто 3 годя являюсь абонентом и ниразу не обращался в ТП, всё работает прекрасно.
А то, что дарят подарки новичкам — это стимулирование оставаться у них, а НАМ, старичкам, терпеть.
Хорошая новость, главное что бы хуже не стало, а то выбирать больше не из кого. А 10 Гбит/сек точно хватит (20 или 50 точно хватит на хороший пиринг между сетями)? Хочу новых возможностей (не знаю каких, но хочу)! :)