Большая Тёрка / Мысли /
Интерпретация культовой игры Ricochet (между прочим тоже флеш‑проект). Сходство почти полное, единственное различие — сеттинг. Вместо нуара и мрачных мафиози — Дикий Запад и неугомонные мятежники. Тем кто не играл в Ricochet объясняю; игра собрала массу лестных отзывов благодаря своей оригинальной механике и завораживающему геймплею (если вы вдруг пропустили мимо ушей описываемое интерактивное чудо срочно восполните данный пробел). Let The Bullets Fly 2 полностью продолжает концепцию игры‑прародительницы, представляя из себя интерактивную головоломку, в основу которой положен рикошет. Каждый уровень — логическая задачка, решать которую безумно весело. Ведь вся задача сводится к тотальному уничтожению всех живых человечков на уровне. Пули рикошетят от стен, взрывая связки динамита, со смачным хрустом разлетаются в разные стороны конечности бандитов, кому‑то снесло голову, кого‑то придавило ящиком — по степени жестокости, и Let The Bullets Fly 2 и Ricochet, весьма взрослые игры. Правда это не мешает им быть популярными среди широких слоёв общественности. Играть в LTBF2 стоит только потому, что вышеперечисленные проекты являются настоящими самородками на просторах Интернета. Да и кстати, в состоянии лёгкого алкогольного опьянения не советую браться за игру. В LTBF2 надо ещё вдобавок и думать.
Уважаемые друзья и жители ЭГ
Как вы уже заметили, я давно не публикую рецензии.
Дело в том, что всё это время я занимался другим проектом.
Если кому‑то по прежнему интересно моё творчество, то советую зайти на www.mcasual.ru.
Ресурс будет интересен не только поклонникам казуальных игр, но и любителям игр на современных портативных устройствах.
Что касается ЭГ, то в будущем свежий материал возможен.
Armor Games как всегда выстрелила, и как всегда в десятку. Неподалёку располагается ещё один умопомрачительный проект от известного издателя и разработчика, это The Raven, но о нём я напишу попозже. Что же касается Control Craft то перед вами замечательная стратегия в реальном времени с упором на «ground control». Ваша задача захватить все узлы противника, поначалу сделать это достаточно просто, но сложность игры со временем возрастает и примерно к 3-ему уровню ваши глаза уже будут нервно бегать по экрану в надежде удержать тот или иной узел, благо, игра сохраняет последние результаты поэтому сильно материться вам не придётся, в случае провала. При этом игра выглядит очень стильно, звуковые эффекты что надо, плюс, со временем на лэвэле может оказаться больше двух фракций, и вам придётся сражаться уже против трёх, а то и четырёх компьютерных оппонентов. От этого игра становится ещё интереснее и динамичнее. В общем пропускать такое чудо ни в коем случае нельзя, даже те кто не любят стратегии должны обратить на CC чуточку внимания.
Уважаемые друзья и жители ЭГО‑города, я вернулся в Новосибирск, так что вновь активизировался и продолжаю свою работу. Видимо появилось много нового, буду смотреть, разбирать, писать.
P. S.: По причине некоторых технических неполадок возможно не сразу выйду на связь.
С уважением, CINDICAT.
Уважаемые гости и друзья, в общем дорогие ЭГО‑жители. В период с 23 июля по 23 августа включительно я буду находиться за пределами нашей страны, и не буду иметь возможности выхода в Сеть. Убедительная просьба, воздержаться от комментариев, также от писем и просьб. Ибо потом мне придётся разбирать очень много почты. Как я буду в Новосибирске, сообщу в моём блоге, пока что всем удачи, до новых встреч.
Заранее благодарен, CINDICAT.
Индустрия, Видео, Комиксы, Человек‑паук, Вселенная Marvel
Посмотрел, остался доволен. Проект интересный, и подающий надежды. В наше время мало хороших супергеройских экшенов, особенно по известным и именитым вселенным. В общем пока хорошее впечатление об игре, в тему slo‑mo с боссами, также понравились второстепенные персонажи, кроме всем известных. Обрати внимание на рядовых противников, т. е. на массовку. А так кат‑сцены тоже приличные. В общем так держать, друг.