Ну хорошо, оке, Новотелеком у нас самый продаваемый и массовый, аллилуйя. ЧСВ потешено, да только ФГМ не поубавился.
Я че хочу сказать.
Несмотря на всю свою напыщенность в рекламе и показуху со всякими рода КПД и прочим, реального удобства я, как абонент со стажем, не замечаю.
Сегодня затрону оплату.
Выхожу из дома за хлебушком, надо бы еще денег на интернет закинуть. Иду в ЖКХ (там у нас система «Город», 2 минуты от подъезда), те закрылись на 10 минут раньше срока. И тут начинается самое интересное. Я начинаю перебирать в башке встроенный ДубльГис в поисках мест, где бы можно было положить деньгу. Киоск Авеню — отлично, куплю карту. Подхожу — самая дешманская карта стоит 300 рэ, а я планировал уложиться в сотыгу. Ладно, проехали, начинаю ругаться. Ближайший Квартоплат — в 15 минутах ходьбы в одну сторону (на полчаса за хлебушком вышел, ага). Ругаюсь еще больше.
Дорогой Новотелеком, я не хочу каждый раз вспоминать, где находятся автоматы, принимающие вашу оплату (а таких, как ни странно маловато) а затем вспоминать, что в Дебильных Оранжевых деньги идут минимум полтора часа (засекал), а Мультикасса выплевывает банкноты только так (принимает исключительно те, что только что сошли с печати наверное).
Я хочу оплачивать интернет в автоматах QIWI, которых как грязи, в каждом киоске, я хочу оплачивать интернет через Альфа‑Клик (Сибирские Сети, между прочим, там оплачиваются), я хочу карты на сто рублей! Я хочу чтобы мне, клиенту, было удобно, чтобы каждый поход на улицу для оплаты не становился полутарочасовым приключением.
И не надо всякую хрень типа «плати вовремя», и т.д., во‑первых вы будете выглядеть дебилом, во‑вторых — в жизни всякие ситуации бывают