Большая Тёрка / Мысли /
Социальная фантастика, дррррама‑тррррагедь. Да, удар метеорита сбил корабль с курса и лишил его главных двигателей. Неуправляемый корабль, ЯКОБЫ, летит из Солнечной системы в даль тёмную. Хотя комфортные условия жизни на корабле сохранились, народ на борту шизует — чем дальше, тем сильнее. НО:
1. Хотя в момент удара корабль находился ещё довольно близко к Земле, НИКАКИХ попыток связаться с Землёй и запросить помощь НЕ БЫЛО!! Это при том, что связь с Землёй в пределах орбиты Марса уже сейчас ваще не проблема! Где логика?!!
2. Ну, о школьной физике и астрономии создатели фильма отродясь не слыхали. А ведь школьных знаний достаточно, чтобы понять следующее: хоть корабль и сбило с курса, но при той скорости, какую мог иметь корабль в полёте на Марс, он просто оказался бы на какой‑то другой орбите вокруг Солнца (причём с наибольшим удалением от Солнца вряд ли большим, чем радиус орбиты Юпитера), и поэтому лет через 4–5 (ну точно <10лет) корабль и без помощи двигателей вернулся бы в точку столкновения. Но капитан (!) и тётка‑астроном (!!) об этом почему‑то не подумали !
В общем, с точки зрения науки и логики, основа сюжета — БРЕД. С социальной точки зрения — вполне очевидный мрачный прогноз.
Оценка = 3/10.
Прочитав аннотацию и отзывы, настроился на фильм с серьёзной морально‑этической проблематикой, про Мальчика, которого сначала «мир не понимал», но потом судьба свела его с учителем рисования, который заметил в Мальчике талант художника, и дал таланту (и Мальчику заодно) «расправить крылья». Однако, с самого начала фильма Мальчик вёл себя как весьма стервозная скотинка, поэтому никаких эмоций, кроме желания пинать его в гузу сильно и долго, он не вызвал. Собственно, именно этим должен был заниматься его папа лет 5–6 назад, чтобы Мальчик =не= вырос такой стервозной и эгоистичной скотинкой.
Поскольку поведение Мальчика вызвало сильное отторжение, до появления Доброго Учителя мы досмотреть не смогли.
Оценка = ~2/10 (посмотрели минут 20, больше не смогли).
ГГ‑й и его ассистентка сделали крупное открытие в биологии. Вместо нормальной процедуры публикации в научных журналах и выступлений на научных конференциях начинается куча мутных соплей, открытие уходит за рамки сюжета. В конце фильма у ГГ‑я намечается антинаучное открытие, но сюжет не завершён...
В общем, нудный и невнятный БРЕД ни о чём.
Тем, кто любит=серьёзную= НФ с социальной проблематикой, здесь смотреть нечего.
Оценка = 3/10
Капитан баскетбольной команды и президентка клуба науки встали к микрофонам и сразу же запели, как призёры шоу «Голос»! Ну как‑то очень нереально. И в мелочах ситуации и диалоги как‑то дубовато сделаны.
5/10, не больше...
Отчасти согласен с Souchesage : актёрский состав и игра актёров — на высоком уровне, музыка классная — подчёркивает настроение соответствующих моментов фильма. Сюжет, конечно, простецкий, но в этом фильме главное не сюжет, а морально‑этические проблемы, которые отыграны с большим эмоциональным накалом.
Однако, изобилие научно‑технических «ляпов» во всей «внеземной» части фильма начисто убивает положительное впечатление от морально‑этического смысла фильма! Например, «гонки» на луноходах выглядят крайне неестественно (ну можно же было какими‑то киносъёмочными средствами сымитировать, что движение происходит при силе тяжести в 6 раз меньшей, чем на Земле). А уж то, как ГГ‑й проник на корабль, летящий к Нептуну, и что из этого вышло — такой идиотской ситуации просто =не могло= произойти в принципе ! (деталей не упоминаю, чтобы не спойлерить). А ведь последствия этого «ляпа» являются =принципиальными= для нехитрого сюжета !
В общем, даже если вы талантливы, как режиссёр Джеймс Грей, то окончить хотя бы среднюю школу всё‑таки необходимо, чтобы ваша безграмотность не убивала плоды ваших трудов.
Поэтому ВТОРОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ФИЛЬМЕ :
Гора незатейливых пафосных соплей, построенная на каркасе из научно‑технических несуразностей.
Хороший добрый фильм на разок.
В начале фильма ГГ‑ня была отъявленной стервой и ЧМОм (ЧМО — Человек Московской Области — не умеющий и не желающий ничего делать, избалованный и спесивый). Приятно, что её ткнули носом в дерьмо — т.е. в нормальную жизнь обычных русских людей. В реальности такие, скорее всего, уже неисправимы, но в фильме ГГ‑ня всё‑таки стала человеком, что не может не радовать.
ЛЮТЫЙ бред !
Такого АНТИ‑научного, вплоть до мелочей, маразма я ещё не видел !
Удивительно, что какая‑то сволочь, скорее всего — робот, редактирует комменты.
Здесь вместо «ЛЮТЫЙ»-всё слово заглавными буквами, делает «Лютый», вместо «АНТИ» заглавными буквами, делает «анти» строчными буквами. Какого хрена модеры позволяют себе убирать авторские акценты ?!!