Большая Тёрка / Мысли /
Что может ждать геймера в июне?Сейчас вы и узнаете.
Первой ожидаемой игрой решивший появится летом это Scrolls от создателей minecraft.Она должна появится 3 июня.
За ней следует уже довольно распиаренная Remember Me.Она появится 7 июня.
После этого передадим флаг братьям нашим меньшим(консольщикам), ведь они тоже люди(хотя это под сомнением) и они любят играть(Чего я несу?Играть?Да они кинцо смотреть любят).Специально для любителей мыла компания Naughty Dog(надеюсь я правильно написал)выпустит 14 июня Last of Us.
На смену мылу приходит безбашенный Deadpool.Этому герою плевать на всё и ко всему он подходит с юмором.Игра запланирована на 25 июня.
На этом список самых ОЖИДАЕМЫХ игр подходит к концу.Но это не значит, что в июне будет всего 4 игры.Выйдет ещё много игр в этом месяце.Например игра Dark,которую решили выпустить на ровне с Remember Me 7 июня.
Компании Activision и High Moon Studios заявили вчера о том, что игра Deadpool обзаведется новым Марвеловским героем.
Речь идет о широко всем известном персонаже — Росомахе. Хотя слухи о его появлении возникли уже после того как вышла обложка Deadpool, но окончательно убедиться в их правдивости мы смогли уже после официального подтверждения этого факта компанией High Moon Studios.Но то, что игра Deadpool пополнилась не просто каким‑нибудь персонажиком, а самим Росомахой, сильно возмутило главного героя грядущей игры и он даже по этому поводу написал пламенную речь. Он просто возмущен, что Росомаха (пусть и всеми любимый и популярный персонаж) посмел заявиться в ЕГО игру, где в главной роли — ОН и круче его (во всех отношениях и, конечно же, по его мнению) просто никого не может быть.
Как бы там ни было, но мы почти уверены, что такой ход разработчиков игры подогреет интерес геймеров к грядущей Deadpool, а мы же сможем насладиться еще большим количеством зрелищных баталий.
Среди новых персонажей, недавно добавленных в игру, вы можете также увидеть Псайлока (Psylocke), Домино (Domino), Кабеля (Cable) и Шельму (Rogue). А сразиться с ними вы сможете уже 25 июня этого года, поскольку выход Deadpool запланирован именно на это время для Xbox 360, PS3 и ПК.
Внимание!Из-за видео в статье саму статью под кат не удалось убрать!
Статья взята из Игромании
Что? Презентация и демо третьего «Ведьмака»
Где? Польша, Варшава, штаб-квартира CD Projekt RED
Первое, что бросается в глаза при взгляде на Геральта из третьей части «Ведьмака», — это пушистая седая бородка, а первые же секунды знакомства с демоверсией объясняют, откуда она взялась. Действие того кусочка игры, который нам показали в Варшаве, происходит на островах Скеллидж — суровых северных землях, где царит вечная стужа, дует промозглый ветер и бьется о высокие скалы холодное темное море. В таких условиях не то что бороду отрастишь — весь мехом покроешься.
є Съёмочная группа «Игромании.ру» отправилась в Польшу, где навестила головной офис CD Projekt RED и взяла интервью сразу у четверых представителей студии. На наши вопросы отвечают: главный геймдизайнер, автор текстов, дизайнер окружения и создатель квестов.
Суровая Красота
На самом же деле острова Скеллидж, выдержанные в стилистике скандинавских мифов и Стены из «Игры престолов», лишь одна из трех больших территорий, на которых будет происходить действие новой игры.
«Мы собираемся создать ролевую игру в огромном открытом мире, — поясняет руководитель проекта Адам Бадовски. — По сравнению со второй частью он увеличится примерно в тридцать раз, это на двадцать процентов больше, чем, например, в Скайриме».
Две другие территории будут выдержаны в иной стилистике. Ничьи Земли — это лесистая и болотистая местность, пропитанная славянским духом. Та самая, что мы могли наблюдать в первом «Ведьмаке», с небольшими деревушками, лесными хижинами и обилием дикого зверья в лесах.
є Знак Игни теперь действует как огнемет. Зажмите кнопку — и противника обдаст непрекращающимся снопом искр. Впрочем, если кнопку не зажимать, Геральт бросит во врага вполне традиционным файерболом.
Третья территория — Новиград, по сути, столица ведьмачьей вселенной. Это будет огромный город, в сравнении с которым Флотзам из второго «Ведьмака» выглядит как маленькое поселение. При создании Новиграда разработчики вдохновлялись европейскими столицами позднего средневековья, плавно переходящего в ренессанс.
Выглядеть город будет цивилизованно и благообразно, так что Геральт будет смотреться в этом антураже настоящим дикарем. Впрочем, показывать Новиград разработчики пока не спешат, хотя очень хотелось бы проверить город на соответствие книге. Как там было? «Почти тридцать тысяч жителей, не считая гостей столицы, каменные дома, мощеные улицы, морской порт, склады, четыре водяные мельницы, бойни, лесопилки, крупное башмачное производство и вдобавок все вообразимые цехи и ремесла. Монетный двор, восемь банков и девятнадцать ломбардов...»
«Самое главное, что нам бы хотелось сказать о «Ведьмаке 3», — сообщил Адам, запуская игру, — это то, что мы создаем не игру-песочницу, а полноценную сюжетную ролевую игру, действие которой просто будет происходить в открытом мире с элементами песочницы. Вы вольны идти в любом направлении, выбирать, за какое задание браться, а какое отложить на потом, или же просто охотиться на монстров в свое удовольствие. Но главным здесь все равно будет оставаться сюжет и те выборы, которые вы будете делать в процессе».
є Суровое очарование северных морей. Плавать тут можно только на лодке, в холодной воде Геральт быстро коченеет и камнем идет ко дну.
Геймплей в деле
Демоверсия началась на одном из небольших островов северного архипелага, который, впрочем, считается небольшим лишь в масштабах «Дикой охоты». На деле же он размером со всего второго «Ведьмака», вместе взятого, и при этом не только не отстает от него в плане насыщенности объектами, но еще и никак не ограничивает ваше передвижение.
Никаких невидимых стен и узких коридоров — сплошь огромные открытые пространства с возможностью спрыгнуть с любого утеса и вплавь добраться до соседнего острова. И никакого разделения на главы — есть лишь основной сюжет и множество побочных заданий, часть из которых будет прописана заранее, а часть, вроде контрактов на убийство зверья, будет генерироваться на лету.
є Типичное убранство типичной северной таверны. Посетителей тут как минимум десятка три, и выглядит место очень оживленным.
Вдобавок тут и там будут происходить случайные встречи, тоже как случайные, так и заранее срежиссированные. Например, не продвинувшись и на сто метров вглубь леса, Геральт наскочил на банду разбойников, грабящих караван. В принципе, при желании можно было бы проскакать мимо, но зачем же отказываться от опыта и трофеев? Так что ведьмак спешился (да, в игре есть лошади и на них можно ездить) и принял бой.
Рази мечом, жги знаком!
Боевая система в очередной раз изменилась, вобрав в себя все лучшее из двух предыдущих частей. Бои столь же зрелищны, как и во второй части, но управляются несколько иначе. Во-первых, они стали несколько медленнее, так что даже в самом жарком сражении всегда будет время «на подумать». А во-вторых, атаки теперь сильно зависят от того, в какой момент вы нажали на клавишу, что сильно роднит бои с «ритмичной» системой из первой части.
є Отара овец под присмотром пастуха. В случае нападения волков он выхватит меч и бросится защищать свое стадо.
Простым закликиванием вы добьетесь только того, что Геральт будет беспорядочно махать мечом, но если правильно рассчитывать время каждого следующего нажатия, то удары начнут складываться в смертоносные комбинации. Их, кстати, станет как минимум в пять раз больше, чем во второй части, и, как обычно, для каждого противника желательно будет подбирать свою, особую тактику. Кого-то выгоднее жалить быстрыми выпадами, не давая ударить в ответ, иных придется постоянно блокировать, ожидая удачного времени для контратаки.
Разработчики утверждают, что, подобрав ключик к каждому из монстров, можно будет попробовать убить его без потерь, даже если вы на несколько уровней ниже положенного.
Кроме того, ведьмачье чутье позволит видеть слабые места каждого из противников, позволяя драться еще эффективнее. А еще разработчики решили полностью отказаться от кувырков, которыми игроки слишком уж злоупотребляли, роняя честь и достоинство Геральта. Теперь вместо переката главный герой будет исполнять изящный пируэт и при этом никогда не станет поворачиваться к противнику спиной.
є Нам нужно во-он туда, к мосту между скалами на горизонте. Впрочем, слева на утесе виднеется что-то похожее на маяк — и там тоже должно сыскаться что-нибудь интересное.
За горизонт
Лесные бандиты — противник несерьезный, и вскоре чуток обогатившийся Геральт продолжил путешествие по лесу. А когда выехал из него и остановился на морском берегу, у всех присутствующих на презентации корреспондентов «Игромании.ру» на секундочку захватило дух. Дальность видимости составляла несколько километров, позволяя рассмотреть весь масштаб игрового мира.
На фоне бесконечной синевы неба, сливающейся с морем где-то за горизонтом, в бескрайней дали, меркло даже огромное стадо овец в добрую сотню голов, которое паслось на лесной опушке и при этом безо всяких проблем отображалось все и разом, — если представить, что и города будут точно так же густо населены людьми, то в обещаниях, что мир будет живым, как-то перестаешь сомневаться.
є В разы вырастет качество лицевой мимики персонажей. Скажем, в лице Геральта теперь насчитывается сорок восемь подвижных костей, да и прочие персонажи стараются не отставать.
«Мы выстраиваем карту так, что игрок всегда будет видеть что-нибудь интересное на горизонте, — пояснил главный геймдизайнер проекта Мачей Сжесник. — Вот мы стоим на утесе и видим вдалеке мост меж двух скал. Сейчас нам надо именно туда, но, если оглядеться, можно обнаружить, что слева на берегу виден какой-то маяк, а справа — светит окнами хижина в лесу. В любой момент мы можем изменить курс и прискакать туда в надежде обнаружить что-нибудь интересное. А если скакать лень, то можно воспользоваться системой быстрого перемещения, позволяющей мгновенно переноситься в точку, где мы уже побывали или же о которой узнали в каком-нибудь из диалогов».
Погуляв по окрестностям и оценив всю мощь нового движка, мы ровно так и поступили, оказавшись сразу во владениях ярла. Тот встретил Геральта с распростертыми объятиями и тут же начал жаловаться на тяжелую политическую ситуацию. Мол, после смерти короля северные кланы оказались разрознены, и ему теперь очень не хватает сил, чтобы снова их сплотить.
є Лодка движется не автоматически, управлять ею будем мы сами. Куда захотим — туда и поплывем.
В ответ Геральт со всем свойственным ему цинизмом заявляет, что на его памяти ярл никогда особо не был озабочен политикой, так что либо тот выкладывает ему истинную причину, по которой ему нужны ведьмачьи услуги, либо он поехал дальше. Ярл вздыхает, пожимает плечами и сообщает, что все верно, проблема на самом деле в его сыне, который отправился на остров «с которого нет возврата» — и, кто бы мог подумать, таки и не вернулся.
Остров этот примечателен тем, что там водятся особо страшные монстры, и тот, кто сможет продержаться там какое-то время и вернуться с трофеями, получит славу и почет настоящего героя. Такой вот северный способ заявить о себе как о будущем короле северных кланов.
Расследование на острове Буяне
Задача проста и понятна, так что Геральт спускается в гавань, где ему выдают лодочку и указывают направление к острову. Торопиться к цели необязательно, транспортным средством можно воспользоваться, чтобы просто покататься по архипелагу, заплывая туда, куда сюжет приведет нас еще очень нескоро. И наоборот — приплыть к этому острову можно безо всякого квеста, просто путешествуя по своим делам. Обнаружить там непутевого сына и доставить к ярлу, получив точно такую же награду.
є В игре не будет никаких невидимых преград, все эти просторы можно обскакать на лошади вдоль и поперек. Правда, займет это как минимум несколько часов времени.
Впрочем, без квеста обнаружить сына будет не так-то просто. Дело в том, что разработчики вносят в игру элементы расследований: даже получив наводку на цель, вы будете знать только приблизительное место ее расположения. А прибыв в нужную локацию, должны будете ее еще и отыскать.
Для этих целей был полностью переработан механизм ведьмачьего чутья — того самого, которое раньше помогало в поисках полезных травок и мест силы. Теперь включение режима «особого ведьмачьего зрения» будет подсвечивать все мало-мальски значимые объекты вокруг, будь то валяющиеся на земле предметы, звериные следы или даже закопанные под землей трупы.
Прибыв на остров и осмотревшись, Геральт обнаруживает обломки драккара и явные последствия сражения. То тут, то там валяются брошенные мечи и щиты, а продвинувшись немного вглубь острова, он находит большую свалку мертвых тел.
Теперь благодаря чутью Геральт может пронаблюдать последние секунды жизни человека — примерно как в System Shock 2. Применив умение к висящему на елке мертвецу, мы видим, как полупрозрачная фигурка сначала с кем-то дерется, затем неведомая сила подбрасывает ее в воздух, какое-то время там держит, а затем мощным броском нанизывает на ближайшую ель. Что бы ни напало на этих людей — оно должно быть огромным. А вдобавок — еще и живет где-то далеко в глубине острова.
є Драться верхом на коне в игре можно, хотя и нежелательно: стоя на своих двоих, Геральт сражается куда эффективнее. И тем не менее опция стукнуть кого-то мечом не вылезая из седла здесь предусмотрена.
К сожалению, отправляясь на остров, Геральт не захватил с собой лошадь — она бы просто не влезла в лодку. В отличие от того же Red Dead Redemption лошадку нельзя вызвать прямо из воздуха, просто посвистев. Телепортироваться вслед за владельцем она будет только в пределах одного острова; если же легального пути прискакать к хозяину у нее нет, то и вызвать ее нельзя.
Тем не менее без транспорта Геральт не останется никогда: знак Аксий (заклинание, которое в бою приводит противников в смятение или даже заставляет сражаться на нашей стороне) теперь можно применять и в мирное время, приручая чужих и просто диких лошадей. Таким образом первая же встреченная лошадь обрела всадника, и путешествие заметно ускорилось. Впрочем, имейте в виду, что «своя» лошадка всегда бегает быстрее прирученной, так что при первой же возможности не забывайте пересесть обратно.
є В масштабах третьего «Ведьмака» этот городок размером с Флотзам из второй части считается махонькой деревушкой. Новиград обещает быть крупнее в несколько раз.
Миру Мир
Кстати, мирное применение появится и у других знаков. К примеру, огненным Игни можно будет сжигать кусты и ящики, обнаруживая всяческие секретные проходы.
Тем временем Геральт добрался до пещеры, к которой вели следы чудища, и обнаружил там лежанку со спящим снежным великаном, залежи сокровищ и орущего пленника в клетке.
«Теперь у нас есть выбор, — прокомментировал Мачей. — Мы можем либо убить хозяина пещеры, пока он спит, либо освободить сына ярла и попробовать ускользнуть незаметно». После краткого обсуждения решаем для начала выпустить бедолагу, но, едва оказавшись на свободе, тот хватает с пола меч и бежит к великану с криками: «Я все равно убью тебя, паскуда!» Вместо того чтобы вонзить меч в спящее тело, сын ярла пинает его ногой, приговаривая: «Вставай и дерись!» Геральт со вздохом тянет из-за спины меч, и бой начинается.
є В порту можно разжиться лодочкой или даже арендовать корабль побольше.
Битва с пятиметровым бородачом, вооруженным корабельным якорем, напоминает эпизод из God of War. Гигантская туша медленно поворачивается и пытается достать до снующих под ногами людишек, а те проворно отскакивают от ударов (или же весело отлетают метров на пять, если уклониться не удалось) и с остервенением рубят его по ногам, а если подворачивается возможность, то и куда повыше.
При этом — никаких QTE, весь бой просчитывается честно от и до. Каждый удар списывает с монстра кусочек здоровья, и, когда оно подходит к концу, мы видим кат-сцену: Геральт забирается на загривок великана и втыкает ему в шею меч, а сын ярла, пользуясь моментом, вспарывает гиганту брюхо.
«Обратите внимание, — замечает художник по окружению Йонас Маттсон, — в бою великан по мере сил использует окружение. Так как бой происходил в пещере, монстр время от времени топал, и с потолка сыпались камни. Но если мы встретим точно такого же великана где-нибудь в лесу или чистом поле, то он этим воспользоваться не сможет. Но взамен придумает что-нибудь еще. Например, вырвет дерево с корнем и начнет размахивать уже им».
є Сражаться на утесах — одно удовольствие, ведь противника всегда можно спихнуть вниз.
***
На этом презентация фактически подошла к концу. Геральт вернулся к лодочке и поплыл сдавать квест и получать награду. Впрочем, разработчики заметили, что в полной игре лодочка окажется разбита и нам нужно будет искать иные пути, как перебраться через море. Теоретически можно было бы вплавь, но в холодной воде силы ведьмака иссякают особенно быстро и до соседнего острова он не доплывет.
Как именно предстоит решать эту проблему, мы узнаем уже только после выхода игры. «Это был лишь маленький кусочек основной сюжетной линии, — заметил Матеуш Томашкевич, ответственный в студии за создание квестов. — Всего же в игре будет около сорока часов геймплея для основного сюжета и примерно столько же — для побочных заданий».
К сожалению, выход «Дикой охоты» намечен аж на 2014 год, так что ждать игры предстоит еще долго. Впрочем, это как раз тот самый случай, когда ожидание наверняка будет оправданно: третий «Ведьмак» заочно метит в ролевые игры года и, скорее всего, ни в чем не разочарует поклонников.
Я‑охотник за головами
Глава I
Меня зовут Зеро.С малых лет меня обучали профессиональные киллеры Корусканта, но они не
знали, что я обладаю «силой».В конце концов я вырос и стал одним из лучших.
Сегодня я проснулся как всегда в своей жалкой лачуге.К сожалению это удел убийц.В квартире на кухне
пробегали тараканы.Постель была не заправлена, а одежда валялась по дому.Со мной связался
заказчик, который был одет в большой тёмный плащ.Лицо его было тщательно скрыто капюшоном.
Он предложил 50 000 кредитов за убийство одного политика.Я был не джедаем, не ситхом, но
я обладал поразительными способностями «силы».Этот политик был Дуросом.Расой, которая в
основном становилась разбойниками.Я направился к дому Зема(так его звали).Это был красивый
дом, но строго охраняемый.Я выломал вентиляционную шахту и пролез внутрь.Внутри быстро
двигался вентилятор.С помощью пульта я его взломал и пополз дальше.Использовав крюк‑кошку,
я вылез на 30 этаж.По коридору шёл охранник.Я убил его ножом прямо в глотку.Мой шлем был
заляпан кровью.Сам политик жил на 100 этаже.На 89 этаже меня ждал тёплый приём, началась
перестрелка.Я достал бластер и выстрелил, но промазал.Перекатившись за упавший стол, я
достал автомат и начал стрелять.4 охранников полегло сразу, но один меня успел ранить в
плечо.Впрочем рана была не глубокая.В конце концов я вломился в комнату, где сидел Зем.
Обернувшись, он забился сразу в угол.Попытавшись схватить статуетку и ударить ей меня он
потерпел неудачу.Я начал душить его с помощью «силы».Его будто схватила чья‑то рука,но он
не мог вырваться из её хватки.Зем упал замертво.На место вломиласть полиция вместе с
джедаем Асокой Тано.Я выпрыгнул из окна и использовал реактивный ранец.Первым делом я ушёл
от погони, а уже потом пошёл домой.
Сегодня произошло печальное событие для всех фанатов игр Star Wars. У этой замечательной франшизы больше не появится ни одного продолжения, так как сегодня компания Disney отменила выход Star Wars 1313 и Star Wars: First Assault, а также закрыла студию разработчиков.
После того как Disney приобрела LucasArts, мы все ждали появления потрясающих новостей, но они оказались самыми что ни на есть печальными. Руководство компании решило, что студия LucasArts не может достичь необходимого уровня качества в разработке игр по вселенной Star Wars, и поэтому сегодня навсегда закрыла ее. Весь штат работников, который включал в себя 150 человек, был распущен, а менеджеры будут заниматься поиском новой команды.
Игры Star Wars 1313 и Star Wars: First Assault, которые находились в разработке последние несколько месяцев, также были отменены. Однако все еще есть небольшая надежда, что кто‑то другой купит права на эти проекты, хотя шансы, конечно, очень малы.
И как последнее прощание от так и не вышедших игр Star Wars, сегодня в сети появился концепт‑арт к игре Star Wars 1313.
Для меня, как для фаната Star Wars печально слышать такую новость.
P.S. Ходил слушок даже, что многие фанаты застрелились от этой новости.Disney,гори в аду
Вот вам ещё пара концепт‑артов Star Wars 1313
Статья подготовлена DartVader