ну да кстати смазывается как то узнаваемость бренда ЭГ на фоне такого же лого у 49-го канала
а так в целом, не о ребрендинге нужно думать, а о развитии и освоении новых регионов, хотя бы по примеру Эр‑телекома, но конечно с упором на качество, а не как у них
ну и как вариант можно поразмыслить о продвижении услуги беспроводной связи на новом стандарте Wi‑max (ничего особенного и сложного в этом нет- ставь антенны Wi‑max по городу наподобие сотовых да подрубай к ним оптоволоконные магистрали), чтобы стать монополистом на телекоммуникационном рынке, главный инструмент для достижения этих целей есть — как то финансы, не хватает лишь грамотного управленца по развитию
а я ваще не понимаю этих исполнителей — выходят всякие певцы с таким ощущением, что только закончили муз школу по классу пение и поют однотипные песни (что музыка, что тексты, что эмоции)
не не фильм прикольный, он такой расслабляющий как раз под вечерний выходной :) очень похож по сюжету на «отпуск по обмену» и «замерзшая из майами», короче про лбовь и прочие шуры муры