В придуманной Келли системе координат наряду с реальным миром существует параллельный «касательный мир» (Tangent Universe). Донни Дарко — это «живой приемник» (Living Receiver), способный провести мир через «дыру во времени» или «кротовую нору» на определённое число дней назад. В этом ему помогает пришелец с того света (Manipulated Dead) — в данном случае Фрэнк, приятель его сестры, в маскарадном костюме кролика, который он надел на Хэллоуин. Если кто‑то погиб в касательном мире, он приобретает способность общаться с «получателем» при помощи особого измерения. Именно так и происходит с Фрэнком. Задача такого «пришельца» — убедить главного героя в необходимости пожертвовать собой ради спасения мира. И Донни жертвует собой, желая спасти от смерти родителей и воскресить любимую девушку, хотя и понимает, что в реальном мире она не сможет даже вспомнить о знакомстве с ним.
В конце фильма объясняется, что при удачном завершении пространственно‑временной петли люди только в сновидениях вспоминают о том, что происходило в касательной реальности. Однако иногда что‑то им смутно чудится и наяву. Поэтому Гретчен в последних кадрах машет рукой, чтобы поприветствовать мать Донни, даже не зная её в этой версии реальности. Преподаватели в школе словно следуют предначертанному заранее плану, давая Донни заветную книжку и нанося на доску в классе ключевое слово «cellar door». Роберта то и дело ходит к почтовому ящику, как бы наперёд ожидая письма от Донни. Не исключено, что «петля» повторяется уже не в первый раз: в самом начале фильма Донни просыпается на том месте, где должна образоваться «кротовая нора»; время от времени он загадочно улыбается, словно смутно припоминает что‑то; по поводу своего имени Фрэнк поясняет ему: «Это имя моего отца, и его отца до меня» и т. д.
Кино про месть. Поначалу кажется, что это дешёвый трэшак, но если не выключить в первые 15 минут — фильм начинает приятно удивлять. Отдельное «спасибо» хочу сказать чуваку, который озвучивал Шерифа — это полный пипец )) Местами весьма неплохой юмор, в общем, картина достойна внимания
Да это ж рядовой Снежок... Первая сцена перестрелки выглядит... просто пошло. Убогая компьютерная графика 90-х годов. Только начал смотреть и уже плеваться хочется...
Столько денег вкинуть в... ТЮРЬМУ!? Это чё, стёб!? Знаете, частенько слышна как в американских фильмах герои ноют, типа за счёт наших налогов содержатся преступники ну и т.д., так вот тут действительно есть над чем поныть ) Орбитальная, мать его, тюрьма...
Лишь только герой «Снежок» вывозит весь фильм. Гай Пирс — респект. Люк Бессон — позор
Ну, как и предполагалось : фильм по детски наивный, с кучей штампов и неплохими спец эффектами. И глядя на красивую картинку периодически плюёшся на всю эту лажу с сюжетом
Нашёл на торренте в нормальном переводе,не сразу, покапался маленько. Вобщем‑то рецензии и были не очень, но всё таки так хотелось посмотреть, что там Саша Грей покажет ) Фильм от начали и до конца ниочём. Одна из самых унылых пустых и безсвязных кинолент, что я видел. Он как начинается ничем, так ничем и заканчивается. Что‑то типа отрезка из жизни, но показано это настолько скучно, что моя жизнь и то интереснее кажется. В общем другие короткометражки с Сашей заслуживают гораздо большего внимания, нежели это. И не то, что бы мне игра её не понравилась, она как раз вполне неплохо смотрится (а фирменная ухмылка...) но Стивен Содерберг просто облажался
Отличный фильм. И грустный такой. Действительно, сразу вспоминается меланхолия, только там всё меланхолично =) Здесь более жизнерадостно как‑то всё (относительно Меланхолии, конечно)
Второй сезон понравился больше первого. Больше эмоций, больше лулзов. Как начал вечером смотреть — пока весь сезон не досмотрел не успокоился. Юмор в сериале отменный, перевод шикарный, да вообще всё офигенно !