«Надя из Питера, учится в Лондоне», «Молодой человек Женя работает в Москве в крупной компании», «Одно расстройство — из‑за перспективной работы Женя переехал в Москву, а Надя осталась в Лондоне. » Такие близкие и понятные простому русскому обывателю проблемы. Столько поводов к сопереживанию. Народное кино! Наверняка, уже окупилось.
Хороший, крепкий НФ фильм. Не понравились декорации внутри космического корабля. Ну и пришелец говорливый какой то, в фильме 1982 года как то по ловчее обыграно было. А тут, то такой эмоциональный, рассудительный человек, то через секунду тварь безмозглая с веером тентаклей. Но фильм всё равно понравился.
Может я не внимательно этот сериал смотрел? Что это за остров? Как о нём узнала Дхарма? Зачем он Уитмору? Зачем были нужны (я в глобальном смысле) всякие бункеры кнопки, штурвал который крутили что бы перемещатся во времени, зачем эти перемещения?
Если остров это своеобразное чистилище где душам даётся возможность реабилитироваться, проявить себя,
то к чему эти скачки во времени, параллели с жизнью «на материке», Саид который когото там срелял, работая на Бена, Хёрли со своими галюнами и «магическими» цифрами. Какова природа «дымка», откуда там белые медведи и т.д. и т.п. О ЧЁМ Я СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ СМОТРЕЛ?
10-ю. И это жесть. Но мне больше нравится 3-я по рассказу Ричарда Мэтсона. А со‑продюссером 9-й (по рассказу Клайва Баркера), если я не ошибаюсь, был сам Ромеро (как всегда зомби).