Большая Тёрка / Мысли /
Дата рождения: 01.01.1990
Пол: Мужской
ICQ: 246-995-518
Сайт: Ссылка
AVP , Alien vs. Predator, Игровые новости
Спасаясь от экономического кризиса и залатывая дыры в финансовых отчетах чем придется, крупные компании все чаще вытаскивают из своих запасников старые, но зато проверенные временем торговые марки. Ведь так есть шанс заработать на имени, не сильно тратясь на разработку.
Например, SEGA совместно с Twentieth Century Fox сегодня объявили о том, что в британской студии Rebellion полным ходом идет создание новый игры, базирующейся на популярном бренде Alien vs. Predator. Название, жанр, платформы и интригующие геймплейные детали? Ни‑че‑го неизвестно. Японская компания лишь сообщила, что выход игры состоится в 2010-ом году. Впрочем, о жанре догадаться несложно — Rebellion специализируется на создании шутеров. Им бы точно не поручили создание стратегии или адвенчуры по мотивам Alien vs. Predator.
Итого имеем — в настоящий момент разными студиями ведется разработка трех игр про «Чужих и Хищников». За Aliens: Colonial Marines, готовящуюся к релизу в этом году, отвечает Gearbox, разработка безымянной RPG отдана Obsidian. Плюс, Rebellion с ее новой игрой. Ужас.
Gears of War , Игровые новости, epic games
Gears of War давно переросла статус просто хорошей AAA‑игры для Xbox 360. Что ни говорите, а это уже один из тех проектов, которые прочно ассоциируются у игроков с консолью редмондцев. Как та же Halo. И, конечно же, с выходом второй части серия не прикажет долго жить. Куда там! Еще есть много пространства для роста.
Отвечая на вопросы посетителей выставки New York Comic Con 2009, сценарист Gears of War 2 Джошуа Ортега признался, что у Microsoft и Epic Games есть десятилетний план по доению «Шестеренок», который не исключает появления всяких приквелов и спин‑оффов. Никто же вроде не против узнать, что было до кровопролитного Emergence Day?
«Вы не будете разочарованы в ближайшие десять лет. У нас есть долговременные планы, связанные с Gears of War. Лэнсер — это считайте новый световой меч» — сравнивал арсеналы вселенных Star Wars и Gears of War Джошуа.
Никто, впрочем, забывать о существовании Gears of War 2 не собирается. Вторая часть еще может пополниться новым контент (теоретически — даже включающим в себя мисси для одиночной кампании), который не должен разочаровать публику. Так считает сценарист GoW.
Ну а «неигровое» будущее у творения Epic Games самое безоблачное — в Голливуде сейчас кипит работа над созданием экранизации Gears of War. По словам ее режиссера Лэна Уайзмена (Len Wiseman), нас может ожидать не один жалкий фильм «по мотивам», а целая трилогия, метящая на лавры Lord Of The Rings.
operation flashpoint 2, codemasters, Игровые новости
Откровенно говоря, Operation Flashpoint 2: Dragon Rising (PC, Xbox 360, PS3) должна была выйти еще зимой прошлого года. Но по воле всевышней Codemasters ее выход был перенесен на весну этого года. А теперь и вовсе релиз Operation Flashpoint 2 отложен вплоть до лета. О более точных сроках отправки игры в продажу британское издательство ничего сказать не может: «Лето этого года — конкретнее обозначить дату выхода OF 2 мы в настоящий момент не в силах».
Вот так. Записываем выход симулятора «настоящего солдата» на лето. Но мысленно отмечаем — отсрочить выход Operation Flashpoint 2 при таких «плавающих» сроках Codemasters может без проблем.
Dead Rising 2, Игровые новости, capcom
Господа, откупоривайте шампанское! Если раньше мы упоминали Dead Rising 2 только с пометкой «слух» и «надежда умирает последней», то сейчас можем гордо сказать — она действительно существует!
Сегодня Capcom, соблюдая все формальности, официально анонсировала Dead Rising 2. А теперь самый приятный момент — вторая часть не является чьим‑либо эксклюзивом и посетит сразу три платформы: PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Долой оковы эксклюзивности, виват мультиплатформенность! За разработку отвечает как часть команды девелоперов Capcom, трудившаяся над оригиналом, так и «новички» — канадская контора Blue Castle Games, в прошлом отметившаяся симулятором бейсбола The Biggs. Волноваться за судьбу Dead Rising 2 не стоит — японцы уверяют, что будут принимать активное участие в разработке и не дадут проекту ударить в грязь лицом. В качестве надзирателя назначен знаменитый Кейдзи Инафэнэ, создателей Mega Man, Lost Planet и еще кучи игр от Capcom.
К сожалению, сведений о Dead Rising 2 очень мало. Куцый пресс‑релиз говорит о том, что действие второй части происходит спустя несколько лет после нашествия зомби на городок Willamette. За это время вирус успешно распространился по США и сейчас вся страна утопает в полумертвых телах. Непосредственно сюжет DR 2 будет развиваться в городе Fortune City — аналоге самого азартного города в мире Лас‑Вегаса. Казино, полуживые стриптезерши, куча новых способов расправиться с зомби — все будет, не волнуйтесь.
Рассказать об игре больше Capcom обещает в ближайшее время. И да — дата релиза у Dead Rising 2 пока отсутствует.
Dead to Rights, Volatile Games, Игровые новости
Namco собирается стряхнуть пыль с залежавшегося на складах бренда Dead to Rights, о котором не было слышано аж с 2005-го года. В мартовском номере издания PlayStation: The Official Magazine была упомянута новая часть приключений безжалостного полицейского Джека Слейта и его собаки по кличке Shadow в криминальном городке Grant City. Причем форма для игры выбрана необычная — это будет не приквел, сиквел или спин‑офф, а целый «новый старт» для Dead to Rights, предполагающий масштабные изменения во всей серии. Разработка поручена студии Volatile Games, сотворившей в 2006-ом году игроизацию Reservoir Dogs. В качестве платформ заявлены PlayStation 3 и вроде бы Xbox 360. Дата выхода — конец этого года.
Подробнее о проекте нам расскажут лишь после обязательной формальности — официального анонса новой Dead to Rights от Namco. А пока довольствуемся тем, что есть.
Survival Pack для Left 4 Dead добавит в режим Versus две «новые» кампании — Death Toll и Dead Air. Об этом еще несколько дней назад доложила Valve Software собственной персоной. Но еще есть и абсолютно новый мултиплеерный режим, озаглавленный Survival. Его разработчики просто упоминули, не став вдаваться в детали.
Сотрудники GameTrailers.com восполнили пробел. Мало того, что они впервые показали те самые Death Toll и Dead Air в действии, так еще и уточнили — режим Survival будет традиционно рассчитан на четверых выживших, которым на 12 картах предстоит отправлять в мир иной толпы зомби, волнообразно накатывающие на позиции уцелевших. Пусть это и не ново, но хоть какое‑то разнообразие.
Выход DLC намечен на весну этого года для двух платформ — PC и Xbox 360. Вместе с ним обещано появление SDK для Left 4 Dead (только для PC) и релиз специального издания игры, нареченного Critic's Choice Edition, в которое уже будет вшит Survival Pack.
PG.ru
rockstar, Red Dead Redemption, Игровые новости
У польского вестерна Call of Juarez: Bound in Blood появился конкурент. Причем весьма достойный и метящий на лавры лучшего «ковбойского» экшена не меньше, чем детище студии Techland.
Сегодня Rockstar Games неожиданно для всех анонсировала Red Dead Redemption — сиквел лихих пострелушек на Диком Западе под названием Red Dead Revolver, вышедших еще в 2004-ом году на PS2 и Xbox. Разработка доверена студии Rockstar San Diego, отвечавшей за создание первой части. В целевых платформах стоят только две консоли нынешнего поколения — PlayStation 3 и Xbox 360. На PC‑версию рассчитывать не стоит — Rockstar San Diego специализируется в основном на создании проектов с консольным уклоном.
Действие Red Dead Redemption развивается на рубеже двадцатого века, когда до увязших в беззаконии и вседозволенности земель добрался индустриальный бум со стройками, развитием и надеждой на светлое будущее. Однако не всем оказалась по карману эта рассудительность руководства страны….
Завернут сюжет в полюбившиеся декорации Дикого Запада. В руки игрока вверен бывший уголовник, рецидивист и просто редиска Джон Марстон, в обличии коего мы будем скакать на лошади по американским землям, стрелять неугодных бандюг и наслаждаться чарующими закатами. Red Dead Redemption исповедует ту же структуру «открытого мира», что и GTA — никто в передвижениях нас не ограничивает, карта мира огромна и не очерчена только городами. Каньоны, пещеры, бандитские лагери — все это можно будет найти и вне «цивилизации». В игре используется движок RAGE — если что, к игре Rage от id Software он не имеет никакого отношения. RAGE расшифровывается как «Rockstar Advanced Game Engine». Он же, кстати, использовался в GTA 4. Так что для игры с большим открытым миром RAGE подойдет как нельзя лучше.
Релиз Red Dead Redemption (PS3, Xbox 360) намечен на осень этого года.
E3, activision blizzard, Игровые новости
Осенью прошлого года организация ESA сдалась под напором издательств, слишком громко выражавших персональное «фи», и решила вернуть E3 к ее привычному формату — пиво, полуголые бабенки и толпы народа, стало быть, возвращаются. Последние два года, как вы знайте, E3 являлась маленьким бизнес‑саммитом «для своих» — никаких тебе фанфар, дорогих стендов, все по‑спартански дешево и аскетично. Но в этом году все вернется на круги своя.
Естественно, что удовлетворенные такими переменами разработчики потянулись обратно. В списках участников уже значится 70 компаний, некоторые из которых в прошлом году устраивали бойкоты E3. Так, на выставке засветится Activision Blizzard и Atlus. А вот NСsoft до сих пор воротит нос. Но время еще есть — может одумается? Организаторы рапортуют о том, что места в холлах лос‑анджелесского Convention Center бронируется с удвоенной скоростью по сравнению с E3 образца 2008-го года. Изменения явно пошли на пользу.
В списках участников пока фигурируют знакомые нам издательства и компании: Atari, Bethesda Softworks, Electronic Arts, Take‑Two, Capcom, Epic Games, LucasArts, Sega, Nintendo, Microsoft, Sony и так далее. Ну а с учетом того, что Games Convention впала в спячку, E3 2009 будет уделено повышенное внимание как со стороны игровой индустрии, так и с позиции инвесторов.
Выставка должна пройти в период со 2-го по 4-е июня.
the sims, Electronic Arts, Drama, Игровые новости, The Sims 3
The Sims 3 задержится в девелоперских цехах на целых четыре месяца. Считая деньги, заработанные в 4-ом квартале прошлого года, Electronic Arts сообщила, что собирается выпустить The Sims 3 2-го июня этого года. Как объясняются главные лица издательского дома, июньский релиз — это отличная стартовая площадка для The Sims 3. Дескать, за оставшееся время разработчики успеют отполировать игру до блеска, а пиар‑машина «Электронников» — заинтересовать в покупке третьей части The Sims не только лояльных домохозяек, но и новых игроков.
prince of persia, Игровые новости
26-го февраля в торговых палатках Xbox Live и PlayStation Network появится Epilogue — первый DLC для Prince of Persia, добавляющий на карту мира новую локацию, объединенную единым сюжетом, который стартует сразу после финальных титров PoP. Плюс, еще несколько бонусных плюшек. Разработчики с гордостью сообщают, что «Эпилог» продлит жизнь оригинальной игре на целых три (!) часа. Внушительно.
Теперь о плохом — PC останется не у дел. Даже не надейтесь на выход контента через полгода. Он вообще не появится на PC. Один из менеджеров комьюнити Ubisoft сообщил сотрудникам портала BigDownload.com следующее: «К сожалению, в силу экономических причин мы не увидим ни одного контент‑пака для PoP на компьютерах. Простите, ребята».
Кто‑то сказал «пиратство»? Может быть. Очень может быть.
starbreeze, EA , Игровые новости
Помпезно объявленное в феврале прошлого года сотрудничество между Electronic Arts и шведами из Starbreeze (The Darkness — их работа) вылилось в анонс игры по произведению писателя Роберта Ладлэма, на совести которого книги про похождения Джейсона Борна.
Сегодня «Электроники» объявили о приобретении прав на использование рассказов Ладлэма для создания игр. С учетом того, что новеллы про шпионские выкрутасы Джейсона продались по миру суммарным тиражом в 290 миллионов копий, а три фильма принесли солидную кассу в почти один миллиард долларов, то EA поступила правильно. Даже если игра выйдет не ахти какой, то на поклонниках все равно можно заработать неплохие деньги.
Как раз Starbreeze придется отрабатывать все вложенные денсредства. Именно шведской студии поручена разработка новой игры с Борном в главной роли. Этим информация о будущем проекте, к сожалению, ограничивается. Но если подумать, то у новой игры в графе жанр будет предсказуемо значиться «шутер». EA в ранге издательства также означает, что целевых платформ будет не одна‑две, а целое лукошко — начиная от PC и заканчивая мобильными телефонами. Хотя это только предположение.
Предыдущая игра про Борна, правда, дальше консолей Xbox 360 и PlayStation 3 носа не показывала. Но этому есть логичное объяснение — проект Robert Ludlum's The Bourne Conspiracy разрабатывался под патронажем Sierra Entertainment, которая после слияния Activision и Vivendi Games прошлым летом, попала в немилость и лишилась практически всех своих проектов. Слава богу, что игра вообще добралась до магазинов.
Шутер Shellshock 2: Blood Trails (PC, Xbox 360, PS3), изначально собиравшийся обрадовать народонаселение Европы еще в конце осени прошлого года (видать, тогда трудовые пчелки из Rebellion побоялись конкуренции), получил от Eidos новую дату релиза. Британцы назначили выход второй части Shellshock на 13-е февраля. Больше отсрочек не предвидится.
Об игре известно не сильно много. Но вполне достаточно, чтобы не надеяться на что‑то революционное. В качестве ключевых событий для Shellshock 2 выбрана Вьетнамская война. В наши руки отрядят управление полоумным солдафоном, который потерял весь свой отряд во время выполнения секретной миссии и несколько недель скитался по джунглям, чуточку двинувшись умом за это время. Кое‑как добравшись до своих он обнаруживает, что в военном лагере после его прибытия народ потихоньку сходит с ума и бывшие сотоварищи начинают убивать друг друга. Все сходится на том, что приступы сумасшествия как‑то связаны с таинственным грузом Whiteknight, который и был целью секретной миссии главного героя. Rebellion обещает, что Shellshock 2 будет не просто шутером, а шутером с примесью survival horror‑жанра. А значит готовьтесь к повсеместной демонстрации кишок, разбросанным по округе культям и прочим «вкусностям».
Новинки игрового мира, Игровые новости
Трейлер приуроченый к запуску F.E.A.R. 2: Project Origin.
Премьерный трейлер дополнения к Command & Conquer: Red Alert 3 — Uprising.
Дневники разработчиков Wanted: Weapons of Fate.
Трейлер рассказывающий об истории Red Factions: Guerilla.
Обзор KillZone 2.
Кусочек настальгии от VideoGame Vault — Battletoads & Double Dragon: The Ultimate Team.
И на закуску патч для синглплеерной части Crysis Warhead.
TR2N, Tron 2.0, Игровые новости, Disney
Disney Interactive Studios бросает из одной крайности в другую. То компания сначала увольняет народ и прикрывает разработку проектов, то дает добро на создание игры по фильму TR2N — сиквелу научно‑фантастической киноленты Tron образца 1982-го года.
Официально DIS держит язык за зубами и отказывается от комментариев насчет разработки этой игры. Но сайт Variety.com, ссылаясь на достоверные источники, сообщает, что уклончивые ответы Disney — не больше, чем показуха. Игра действительно находится в процессе создания. Возможно, что разработка даже поручена студии Propaganda Games, на счету которой до настоящего момента находился один секретный проект.
Если о самой игре ничегошеньки неизвестно, то в дату релиза ей сватают 2011-ый год, когда на большие экраны выйдет фильм TR2N с Джеффом Бриджесом и Оливией Уайлд в главных ролях. Пока все.
the elder scrolls, fallout 3, fallout 4, bethesda, Игровые новости, Fallout 7, Fallout 8, Геймреы, Fallout >9000, Fallout 6, Fallout 5, Fallout 9
Не секрет, что у Bethesda Softworks большие виды на торговую марку Fallout. Финансовые успехи Fallout 3 только подкрепили намерения разработчиков заняться созданием Fallout 4.
До официального анонса следующей части Fallout еще грести и грести — в планах Bethesda стоит выпуск новой The Elder Scrolls. Впрочем, у разработчиков уже есть идеи, что надо изменить и что надо выкинуть из следующей части.
Отвечая на каверзные вопросы сотрудников блога MTV.сom, продюсер Fallout 3 Тодд Говард покаялся, что самой глупой ошибкой была концовка игры, из‑за которой нельзя продолжить путешествие по пустошам, и потолок прокачки, останавливающий развитие персонажа на быстронабиваемом 20-ом уровне. Этого в Fallout 4 точно не будет.
И еще один момент. Вряд ли Bethesda Softworks в ближайшие год‑полтора скажет что‑нибудь новое о Fallout 4. Так что лучше готовьтесь к анонсу The Elder Scrolls 5.
Игровые новости, WoW , Blizzard
Путь к релизу Wrath of the Lich King был долог и тернист. Отличные продажи — это лишь финал, верхушка айсберга. От глаз игроков, под слоем ледяной воды скрыт не один месяц трудоемкой работы и мозговых штурмов, в ходе которых Blizzard приходилось давать добро и отметать некоторые идеи.
В свежем подкасте Blizzard ведущий дизайнер World of Warcraft Джефф Каплан признался, что Death Knight был отнюдь не единственным классом персонажей, который разработчики хотели запихнуть во второй аддон. С ним на равных обсуждалось внедрение в WoW и двух других удальцов — Necromancer и Rune Master.
«Выбор нового класса персонажей для Wrath of the Lich King был очень сложен. В конечном счете, мы сошлись на трех кандидатурах. На протяжении долгого времени наша команда обсуждала Necromancer. Он должен был стать кастером, атакующим врагов с дистанции. У нас также была отличная идея для Rune Master. В отличие от «Некроманта» этот класс был повязан на ближнем бою. Но Death Knight в итоге подошел для всего этого гораздо лучше» — раскрывал тайны Джефф.
Одиннадцать с ложечкой миллионов подписчиков не обманут — Blizzard все сделала правильно.
Mamba Games, thq , Игровые новости, Microsoft Simulator X
В последние дни мы привыкли слушать об увольнениях, отмене проектов и закрытии студий. Не очень весело, правда? Но иногда и в темном царстве может забрезжить лучик света.
Недавно один из бывших боссов THQ Роберт Нейльсон официально объявил об открытии нового издательского дома со звучным и милым названием Mamba Games. На первых порах новообразованная компания займется изданием шести аддонов к авиасиммулятору Microsoft Simulator X и адвенчуры The Lost Crown: A Ghost‑Hunting Adventure. Вдобавок она выступит издателем игры Matchman, которая должна выйти сначала на Nintendo DS во втором квартале этого года, а потом перекочевать на Nintendo Wii и PlayStation 3.
«В связи с тяжелой экономической ситуацией в мире мы должны очень аккуратно выбирать каждый проект и брать на себя минимальный риск, но мы очень рады, что у нас такое сильное портфолио на первые два квартала этого года» — на радостях сообщил виновник торжества Роберт Нейльсон.
Ну, если издательство не отбросит коньки через год, то тогда и можно будет говорить о его успехе. А пока — Mamba Games еще одна потенциальная жертва злого и иррационального кризиса.
Mount & Blade, Игровые новости, TaleWorlds
Студия TaleWorlds, известная по замечательной «конной» ролевой игре Mount & Blade, собиралась анонсировать свой новый проект в конце января на пресс‑конференции Paradox Interactive в Стокгольме. Январь прошел, анонс состоялся, однако «новый проект» на деле оказался лишь первым дополнением к Mount & Blade, добавляющим в игру мультиплеер. Плохо это или хорошо — вопрос спорный.
Как бы там ни было, аддон позволит сойтись в сетевом сражении 32-м игрокам, часть которых при необходимости заменят боты. Из режимов объявлены «Осада», а также два вида deathmatch — командный и одиночный. Кроме того, дополнение доведет до ума искусственный интеллект противников, расширит возможности дипломатии и подружит графическую часть Mount & Blade с технологией HDR.
Когда состоится релиз, как дополнение будет называться и каким образом его можно заполучить — пока неизвестно. Зато уже сейчас объявлено, что закрытый бета‑тест начнется через три месяца. Об этом вы, разумеется, сможете узнать из нашей новостной ленты, равно как и о другой информации насчет дополнения, которая, мы надеемся, не заставит себя долго ждать.
Уве Болл, немецкий боксер и иногда режиссер, все‑таки достиг мирового признания. Да, нынешнее достижение идет со знаком минус, но зато он теперь может официально считаться первым в списках самых худших режиссеров.
На церемонии награждения Golden Raspberry Awards которая ежегодно раздает подзатыльники и золотые статуэтки в форме малины за самые худшие достижения в кинематографе, Уве удостоился наивысшей награды — Worst Career Achievement (Самое худшее достижение за карьеру). Эту награду выдавали всего четыре раза за почти тридцатилетнюю историю существования Golden Raspberry Awards. Последняя такая «малина» была отдана аж в 1987-ом году. Уве может гордиться собой в полной мере. Его творения BloodRayne, House of the Dead, Postal и Alone in the Dark были оценены критиками «по достоинству». За что немец и был увековечен.
Относительно свежая картина Болла In the Name of the King: A Dungeon Siege Tale, кстати, тоже отметилась. Она появилась сразу в пяти номинациях — Worst Picture, Worst Supporting Actor, Worst Actress, Worst Director и Worst Screenplay. А с учетом провала в кассовых сборах (бюджет фильма составил 60 миллионов долларов, а собрать удалось только 5 миллионов), этому детищу немецкого гения вообще цены нет.
Считаете, что мы издеваемся? Ничуть! Мы очень рады за Уве. Получить столь редкую награду — не каждому по силам. Пожелаем немцу не повышать планку качества своих фильмов и не смотреть на завистливых голливудских киношников. Он лучше знает, как надо делать настоящее кино.
Новинки игрового мира, Игровые новости
Первый cинематик ролик продолжения наследницы идей Operation Flashpoint — Armed Assault 2.
Обзор Power Ranger от VideoGame Vault. Святая Корова! А ведь Power Ranger'ы были популярны в... 1993 г.
Новый ролик из Warhammer 40k: Dawn of War 2, у которого, кстати, еще вчера началось открытое бета‑тестирование, присоедениться к которому можно пройдя по ссылке.
GAMEScon, Игровые новости, GC Online
Лейпцигская Games Convention 2008, ставшая в прошлом году крупнейшей игровой выставкой в мире, не смогла одолеть конкурентов в борьбе за умы ведущих издателей. В этом году шоу переедет в Кельн, где с 9 по 13 сентября пройдет новая экспозиция — GAMEScon.
Сайт 3dnews.ru, ссылаясь на Kotaku.com сообщает, что в Калифорнийском университете в Беркли открывается новый курс, направленный на обучение студентов «искусству соревновательной игры в StarCraft». Во время лекций и семинаров всем желающим объяснят принципы базовой стратегии в этой компьютерной RTS. Ученикам также предложат ознакомиться с целым списком сопутствующей литературы, куда входят весьма серьёзные издания.
Сотрудники Kotaku связались с представителями одного из престижнейших университетов США и выяснили, что курс действительно читают в рамках инициативы «Демократическое образование в Калифорнии» (DeCal). Одновременно с обучением StarCraft, в Беркли также проводят и другие не менее интересные «уроки»: There Be Dragons, The Ethics of Star Trek, Beginner's Scrabble: Strategy, Knowledge and Fun. Очень интересно узнать, ходит ли кто‑то на эти занятия.
Современные платформодержатели регулярно патентуют новые технологии, однако далеко не все из них добираются до релиза и реального использования в конечных продуктах. Вчера компания Nintendo зарегистрировала патент на новую технологию, которая должна использоваться в следующем поколении ее домашних и портативных консолей. Напомним, Nintendo продолжает снимать сливки с Wii и DS, удивляя самых «квалифицированных аналитиков», которые регулярно меняют свои прогнозы относительно будущего этих консолей. В то же время Nintendo готовит и новое поколение игровых приставок. Из краткого описания этого патента следуют, что технология перекладывает все управление с игрока на консоль, а точнее на плечи мощной системы искусственного интеллекта. Далее цитата: «В будущем игрокам не придется заботиться о таких приземленных вещах, как нажатия на кнопки контроллера. После того, как система загрузит игру, она начнет воспроизводить ее самостоятельно». Более того, в патенте говорится о том, что сенсорные контроллеры не доберутся до следующего поколения консолей Nintendo и также уйдут в прошлое. Ждем анонса очередной Nintendo Revolution? GameTech.ru