Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(42) Общие(0) Хотят дружить(89)


  • 113158

  • 17135

  • 4200

  • 70470

  • 73512

  • AbbaDon

Ещё →

Враги

Его(1) Общие(0) Обиженные(12)


  • ALKONAFT-2000

  • cvintous

  • DaBro

  • Diabllo

  • GP888

  • in-yan

Ещё →

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Fobos

The capsule is my cradle, the stars my home. Death flees from me, for I am immortal!
Портрет жителя

Microsoft очень хочет увидеть Crackdown 2

Crackdown 2, Crackdown, microsoft, Игровые новости

altCrackdown 2 вновь замечена на информационных радарах. Тихо проплыть мимо игрового комьюнити было практически невозможно — вторую часть Crackdown в этот раз вспоминали руководители Microsoft.
Это, правда, не означает, что студия APB прямо сейчас все бросит и начнет заниматься созданием сиквела. «Я не думаю, что «дверь» для Crackdown 2 закрыта. В настоящий момент мы объединили наши силы с ребятами из APB. Но надеюсь, что в будущем мы найдем ресурсы и сможем сделать что‑нибудь силами Microsoft» — заявил босс Microsoft Game Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) в последнем подкасте от «Майора Нельсона».
«Я нахожусь здесь, чтобы сказать от лица всего 360-сообщества — мы хотим новую Crackdown» — поддержал своего корпоративного товарища Ларри Храйб (Larry Hryb), Xbox Live‑бог. «Это все, что я хотел сказать. Так что вам не надо ждать подтверждения или опровержения. Я просто говорю, что мы хотим вторую часть».
Ну, если верхушка MS хочет увидеть Crackdown 2, то так тому и быть. Первая часть разошлась тиражом в полтора миллиона копий — причин не делать продолжение просто не существует. Теперь ждем весточки от APB.

playground.ru

Midway Games отстояла честь Psi-Ops в суде

psi‑ops, Midway Games, Игровые новости

altХоть Midway Games сейчас находится не в самом лучшем состоянии, хорошие новости для нее все‑таки есть. Недавно суд вынес решение в деле игры Psi‑Ops: The Mindgate Conspiracy, которую сценарист Уильям Кроуфорд II (William Crawford II) обвинял в плагиате и откровенном воровстве идей из написанного им в 1998-ом году сценария для фильма. Дело тянулось еще с марта прошлого года. Однако продолжительные судебные бои для обиженного Уильяма ничем хорошим не закончились. Суд не заметил плагиата со стороны Midway Games, а тех деталей, которые совпадают, банально недостаточно для таких громких обвинений. Иск Уильяма с требованием компенсации в 1.5 миллиона долларов отклонен.
Для Midway Games — это все равно что глоток свежего воздуха. Компания и так находится на последнем издыхании. Дополнительные долги только бы усугубили ситуацию.

playground.ru

Десятка самых "популярных" игр

Игровые новости

altПока все сайты составляют десятки лучших игр 2008-го года, сотрудники портала TorrentFreak.com занялись делом куда более интересным — составлением топа самых «скачиваемых» игр через BitTorrent‑клиенты в этом году.
Electronic Arts может по праву гордиться — 4 места из 10 занимают ее проекты. Первенство удерживает Spore. Видимо, неоднозначный прием в прессе и желание увидеть еще один «симулятор Бога» заставили более полутора миллионов человек скачать творение студии Maxis. Второе место, к слову, тоже занимает игра, созданная «Уиллом Райтом и Ко» — The Sims 2. Что касается проектов, вышедших непосредственно за эти 365 дней, то из присутствующих только Fallout 3, Far Cry 2 и Pro Evolution Soccer 2009. Полный топ выглядит так:

1. Spore (1,700,000)
2. The Sims 2 (1,150,000 )
3. Assassins Creed (1,070,000)
4. Crysis (940,000)
5. Command & Conquer 3 (860,000)
6. Call of Duty 4 (830,000)
7. Grand Theft Auto: San Andreas (740,000)
8. Fallout 3 (645,000)
9. Far Cry 2 (585,000)
10. Pro Evolution Soccer 2009 (470,000)

playground.ru

X-Fire

Игровые новости, xfire

altВ масштабных сетевых сражениях налаженное общение между игроками – вещь жизненно важная. Увы, не каждая современная игра обладает продвинутыми средствами коммуникации в онлайне, не говоря уже об отточенном multiplayer (чем особенно грешат продукты, сделанные в СНГ). Выход из ситуации, как обычно, лежит на поверхности – надо использовать специальные игровые коммуникаторы, которые успешно берут на себя всю рутинную работу по организации сетевых турниров.


Увидев Xfire, так и хочется воскликнуть – вот он, достойный ответ ПК на Xbox Live! Объединив в себе несчетное количество функций, предназначенных для максимального облегчения жизни заядлых игроков и завоевав 11-миллионную армию поклонников, Xfire вполне заслуживает столь громкий титул.

Каждый пользователь в Xfire сразу же после регистрации обзаводится своим собственным профилем, где указываются все его достижения и победы, проведенное в той или иной игре время и т. д. Помимо обычного текстового чата, вы также можете наблюдать, во что именно играет ваш коллега прямо сейчас, а при желании – немедленно присоединиться к нему с помощью опции One Click Join. Чем же она так хороша? Раньше для этого надо было получить IP-адрес сервера, переключиться с ICQ на игру, ввести вручную этот адрес и лишь потом играть. В Xfire данные малоприятные процедуры исполняются одним щелчком мыши. Прогресс? Несомненный!

Пункт второй – огромная и постоянно обновляемая база игр, насчитывающая на данный момент более 1000 наименований. По умолчанию Xfire автоматически обнаруживает проинсталлированные на вашем ПК игры, но если с их идентификацией возникли проблемы (это, увы, касается многих продуктов, изданных или локализированных на просторах СНГ), пользователю придется самому указать путь к их папкам. На уровне реализована и собственно коммуникация между игроками – как с помощью голосового общения по технологии Voice over IP, так и внутриигрового чата. Элегантная панель внизу экрана не будет сильно отвлекать при отстреле фрагов или строительстве базы, но позволит в любой момент пообщаться, не отрываясь от игры, а большего и не надо.

Удобнейший server browser не только запомнит все последние игровые серверы, на которых были вы и ваши знакомые, но и мгновенно отсортирует их по пингу, количеству посетителей, карте и т. д. – вам же остается лишь выбрать лучший.

С недавнего времени программа вняла себя частичку любимого в народе FRAPS, и теперь может записывать видео, делать скриншоты ваших любимых моментов, показывать количество кадров в игре и много других небольших, но крайне полезных вещей. Мало того, Вы можете даже проводить трансляцию игры через встроенный broadcast сервис. Так же, в скором времени добавится встроенный внутриигровой браузер. Несомненно удобная штука, согласитесь?

Головную боль компьютерным геймерам доставляет необходимость поиска и ручной установки патчей, которые к ряду игр выходят неприлично часто – Xfire успешно решает эту проблему с помощью функции Auto game update, причем благодаря высокоскоростной внутренней P2P-сети данный процесс будет быcтрым и совершенно незаметным. Рассказывать обо всех достоинствах Xfire можно еще очень долго. Перед нами несомненно лучшая из существующих игровых утилит, которая позволяет не только забыть о многих проблемах ПК-гейминга, но и вывести его на абсолютно новый уровень.

Скачать программу

Скачать русификатор beta

Движок Mafia 2 потягается с CryEngine 2

Mafia 2, cryengine 2, Игровые новости

altДо презентации нового трейлера Mafia 2 (PC, Xbox 360, PS3) остается всего неделя. Ставки как никогда высоки — либо разработчики очаруют всяк и каждого игрока, либо заинтересуют лишь поклонников первой части. Но вот за что можно точно не беспокоиться — это за технологическую часть игры.
Как докладывают сотрудники портала WorthPlaying.com, вторая часть Mafia использует в качестве движка преемника LS3D — «моторчика», который был вшит в оригинальную игру. Новый движок, который пока не получил официального названия, сможет потягаться с CryEngine 2 (ага, ловите ваши челюсти) и будет поддерживать исключительно DirectX 10. Насчет «дружбы» с девятой версии DirectX ничего неизвестно. Хотя, к тому времени, когда Mafia 2 попадет на прилавки, все уж точно обзаведутся новехоньким железом, и это не должно стать большой проблемой для игроков.

playground.ru

14 комментариев

Brash Entertainment выбросила «Пилу» за борт?

saw , Пила, Brash Entertainment, Игровые новости

altBrash Entertainment выпустила из своих рук последний стоящий проект. Если верить сотрудникам портала Bloody‑Disgusting.com, то находящееся на грани закрытия издательство выбросило за борт игру по мотивам фильма Saw. Интересно, что проект, судя по рапортам «достоверных» источников, находился в двух шагах от завершения разработки. Да вот что‑то не срослось.
Пока Brash Entertainment ничего не подтвердила и не опровергала по этому поводу. Но если дела действительно обстоят именно так, то можно призадуматься о качестве созданной игры. Уж от AAA‑проекта компания бы точно не отказалась. А так, единственный его плюс — это довольно известный бренд в названии. К слову, этот «плюс» и послужит главной причиной того, что игра рано или поздно доберется до магазинов. Не силами Brash Entertainment, так какого‑нибудь другого издательства.

playground.ru

Starbreeze рассказала о мультиплеере Assault on Dark Athena

Игровые новости

altСтудия Starbreeze сняла завесу тайны с мультиплеерной части The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena (PC, Xbox 360, PS3). Кроме стандартных DeathMatch и Capture the Flag, здесь наклевываются как минимум два уникальных режима игры.
Первый называется Butcher Bay Riot. Рассчитан он на три команды — охрана, наемники и заключенные. Каждая из них состоит из четырех человек, которые должны мало того, что умудряться выживать в темных закутках тюрьмы Butcher Bay, так еще и оперативно выполнять подкидываемые им задания. Игрокам дозволено покупать оружие (прямо как с Counter‑Strike) и прочие полезные вещи. Раунд заканчивается как только одна из команд добирается до центральной тюремной камеры.
Второй режим, нареченный Pitch Black, выглядит еще интересней. Всех игроков помещают на один огромный темный уровень без каких‑либо источников света. Одному из них выдают зрение Риддика, его силу и скорость, а остальному сброду — оружие и фонарики. Звучит страшно. Тот, кто сможет отследить в темноте и отправить на тот свет Риддика, в следующем раунде занимает его место. Вот так.
Выход The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena намечен на весну 2009-го года.

playground.ru

4 комментария

Majesty 2 посетит Xbox 360

Majesty 2, Xbox 360, Игровые новости

altНеожиданная и довольно приятная новость для владельцев Xbox 360. В интервью порталу StrategyInformer.com вице‑президент издательства Paradox Interactive Фредрик Уэстер (Fredrik Wester) подтвердил, что стратегия Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, ранее анонсированная исключительно для PC, посетит и консоль Microsoft.
Насчет товарищей из Sony и версии Majesty 2 для PlayStation 3 ни слова. Сейчас все мысли Paradox Interactive заняты 360-версией игры. Также шведы неравнодушно смотрят в сторону портативных платформ. Рассуждая о PC‑рынке и консолях, Фредрик откровенно заявил, что как минимум для одной портативной платформы у компании есть идеи. Ставлю на то, что Sony и здесь не у дел — «стилусное» управление у Nintendo DS выглядит гораздо привлекательней, чем крохотный «стик» у PSP. Да и портативное чудо Nintendo гораздо популярней в мире, чем детище Sony. А это сулит «бонусные» барыши.
Выход Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim должен состояться во втором квартале 2009-го года.

playground.ru

SCi сменила ФИО

eidos, Игровые новости

altКорпорации SCi отныне не существует. Еще один некролог? Нет. Просто на днях SCi приняла решение сменить имя на более благородное и звучное Eidos. Дабы не было разночтений, небольшое пояснение — SCi является владельцем издательства Eidos, которое вы все прекрасно знаете по играм серии Hitman и Tomb Raider. Собственно, причина смены паспортных данных банальна — массовому потребителю более известна компания Eidos, нежели какая‑то непонятная SCi. Ход абсолютно верный.
На данный момент компания еще согласовывает окончательную дату переименования. Хотя в любом случае все уже и так решено — остались одни формальности.
К слову, за несколько дней до этого в одной из британских газет появилась информация о том, что Ubisoft и Electronic Arts ведут переговоры с SCi по поду покупки компании. С учетом того, что прошедший год для SCi не задался, это может оказаться правдой. Все‑таки в руках теперь уж Eidos Лара и 47-ой. А это чего‑то да стоит.

playground.ru

История успеха Valve Software в цифрах

valve software, half‑life, Counter‑Strike, left 4 dead, Игровые новости

altВ прошлом месяце серия Half‑Life отметила свое десятилетие. Именно эта игра стала поворотной в судьбе Valve Software и повела ее к девелоперскому Олимпу. Но интересно — каким же тиражом продался Half‑Life и все его продолжения за прошедшие 10 лет?
В честь такой знаменательной даты Valve решила раскрыть статистику продаж. Сразу важное замечание — здесь отражены только продажи коробочных изданий. То, что продавалось через Steam, не учтено. А картина финансового успеха Valve примерно следующая:

  • Half‑Life — 9.3 миллиона
  • Half‑Life: Opposing Force — 1.1 миллиона
  • Half‑Life: Blue Shift — 0.8 миллиона
  • Half‑Life 2 — 6.5 миллиона
  • Half‑Life 2: Episode One — 1.4 миллиона
  • The Orange Box — 3 миллиона
  • Counter‑Strike — 4.2 миллиона
  • Counter‑Strike: Condition Zero — 2.9 миллиона
  • Counter‑Strike: Source — 2.1 миллиона
  • Counter‑Strike (Xbox) — 1.5 миллиона
  • Left 4 Dead — 3.6 /3.9 миллиона (запланированные, но не реальные)
  • В общей сложности розничные сети продали 32.8 миллиона копий различных игр от Valve Software. Гроссмейстерский результат, если обратить внимание на то, что большая часть их проектов лучшее всего продавалась именно на PC.

    playground.ru

    2 комментария

    Новинки Игрового Мира

    Новинки игрового мира, Игровые новости

    alt

    Обзор Prince of Persia.

    Дебютный трейлер The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena.

    Трейлер Ghostbusters: Thу Video Game.

    2 комментария

    CD Projekt работает над двумя новыми играми

    witcher, Ведьмак, Игровые новости

    altCD Projekt RED делает консольную версию «Ведьмака». Предательство? Нож в спину PC‑общественности? Ни в коем разе. Несмотря на разработку The Witcher: Rise of the White Wolf (Xbox 360, PlayStation 3), поляки не забыли о существовании PC. Беседуя с журналистами портала VideoGaming247.com, босс маркетингового отдела CD Project заявил, что поддержка «Ведьмака» в PC‑обработке продолжится, а выпуск обновлений не заставит себя ждать.
    Еще один приятный момент — в настоящий момент CD Projekt занята созданием двух новых игр. Велика вероятность, что обе они посетят только PC. Для начала. А дальше все зависит от продаж — тиража в один миллион проданных копий, как оказалось, с лихвой хватает для выпуска консольных версий.
    Что касается The Witcher: Rise of the White Wolf, то разработчики обещают использовать максимум технических возможностей Xbox 360 и PlayStation 3. Есть виды у них и на онлайновые сервисы Xbox Live и PlayStation Network. Но пока поляки не готовы выкладывать все козыри на стол. Хотя предугадать ход мыслей девелоперов несложно — консольная версия «Ведьмака» может запросто удостоиться нескольких DLC.

    playground.ru

    Gran Turismo 5 в конце 2009-го года?

    Gran Turismo 5, Gran Turismo, Игровые новости

    altКогда‑нибудь Gran Turismo 5 (PlayStation 3) точно доберется до полок магазинов. Проблема в том, что вот уже пятый год компания Polyphony Digital ни в какую не хочет определяться с датой релиза пятой части популярного автосима. С одной стороны это хорошо — так бы мы каждые полгода писали о том, что игра вновь отложена, etc. С другой — сколько еще продлится разработка GT 5?
    Максимум год. Один из сотрудников европейского подразделения Sony в интервью испанскому порталу El Financiero.com.mx заявил, что японская компания ожидает релиз Gran Turismo 5 под Рождество следующего года. Хоть какая‑то конкретика! Однако Polyphony Digital не особо рвется подтверждать эту дату релиза. Может получиться так, что Sony не дождется выхода GT 5 в конце следующего года. Парадокс имени Polyphony Digital.

    playground.ru

    Atari собирается выпустить новые части Baldur's Gate, Test Drive

    Infrogames, Neverwinter Nights, Baldur's Gate, D&D, Test Drive, Atari, Игровые новости

    altПолгода назад никто и подумать не мог, что Atari вновь вернется в большую издательскую лигу. Все благодарности — Infogrames, которая вытянула тонущую компанию из пучин финансовых неурядиц. Слава богу, теперь дела у Atari постепенно налаживаются.
    На прошедшей вчера пресс‑конференции президент Infogrames Фил Харрисон (Phil Harrison) абсолютно серьезно заявил, что в планах у Atari есть пункты по выпуску новых частей Baldur's Gate, Dungeons & Dragons, Neverwinter Nights и Test Drive. Однако на календарь следующего года можете даже не смотреть. Планы у издательства долговременные, и в 2009-ом году свежие итерации точно не появятся.
    «Вы еще услышите об этих брендах. Но не сегодня, потому что на данный момент мы фокусируемся на линейке игр для 2009-го года» — огорчил публику Фил.
    Но новость все равно хорошая. Увидеть продолжение Baldur's Gate и иже с ней — такой шанс выпадает крайне редко.

    playground.ru

    Midway Games «отдана» в руки частного инвестора

    Midway Games, Игровые новости

    altНу вот, Midway Games допрыгалась. Все финансовые неудачи компании вылились в закономерный результат. Даже увольнения, отмена проектов и прочие шаманские ритуалы не помогли издательству.
    На днях Midway Games была успешно продана частному инвестору Марку Томасу (Mark Thomas) за просто смехотворную сумму денег — 100 тысяч долларов. В итоге вышло, что за каждую акцию Марк заплатил примерно 0.0012 цента. Но тем не менее. Теперь в его руках находится 87 процентов всех акций Midway. Разделяй и властвуй!
    Впрочем, досталась Марку не самая лучшая компания. Долг на ней висит немаленький, так что особых дивидендов эта финансовая операция ему не принесет.
    Что будет с Midway и с подшефными ей проектами — пока загадка. Возможно, нас ожидают новые «жертвы» среди разрабатывающихся в настоящий момент игр и увольнения, а может и больше — полная реструктуризация компании.

    playground.ru

    2 комментария

    Факты о DirectX 11 начинают раскрываться

    directx 11, microsoft, Игровые новости

    alt Факты о DirectX 11 начинают раскрываться

    altКак известно, DirectX 11, как набор API функций для взаимодействия с видеокартой, должен расширить возможности существующего DirectX 10/10.1 API. При помощи нового DirectX Microsoft планирует решить следующие поставленные задачи: упрощение разработки игр, улучшение интеграции с новым оборудованием и улучшение взаимодействия пользователя с играми, начиная от физики, искусственного интеллекта и заканчивая прочими функциями игрового процесса, в том числе улучшение выводимой графики за счет меньших затрат ресурсов компьютерной системы.
    Среди новшеств нового API программируемая аппаратная поддержка тесселяции уже обеспечивается графическими адаптерами семейств ATI HD 2000, 3000 и 4000. Другими словами, программируемые и фиксированные функции обработки изображения для тесселяции будут поддерживать видеокарты Direct3D класса 10 и 10.1.
    Как ранее сообщалось, появление первых подробностей о DirectX 11 начнется в декабре этого года. И вот, уже на форуме CHIPHELL появились изображения, демонстрирующие возможности DirectX 11, игра света и теней. Пока еще неизвестно — подлинные это изображения или фейк. В любом случае ждать до появления первых официальных подробностей осталось недолго: в скором времени должна появиться новая сборка DirectX SDK, в которую будет включена предварительная версия D3D11, включая всю документацию и сопутствующие примеры. После этого ожидаются первые предварительные версии весной 2009 года. На счет официальной финальной версии тоже пока точно неизвестно — войдет ли она в состав Windows 7, или же выйдет после ее релиза.

    playground.ru

    2 комментария

    Почувствуй себя пиратом 4!

    Корсары, корсары 4, Игровые новости

    altОкеаны, треуголка, попугай, 0.99, бета-тест, хорошие продажи. Ассоциативный ряд довольно точно описывает третью часть «Корсаров». Но ключевое словосочетание здесь – «хорошие продажи». Не было бы их – да в жисть бы не увидела свет четвертая часть «Корсаров». А так – увидит и, вероятно, обрадует своим появлением определенное количество оптимистов. А может и всех игроков, кто знает?
    Над «Корсарами 4» корпят все те же знакомые люди – компания Seaward.ru, ответственная за создание двух аддонов для «Корсаров 3». Сюжетная часть в этот раз будет отдавать «голливудским» душком. Разработчики метят в журавля – в четвертой части будет всего один герой, британский чиновник из Ньюпорта. Выбирать сторону, за которую придется бороздить моря, запретят. Кастомизации тоже не ждите – одно лицо на одного героя. И точка.
    Сама история четвертых «Корсаров» начинается в 1692-ом году. Мы прибываем на островок Порт-Роял по какому-то архиважному государственному поручению. После завершения этой миссии наш герой становится свидетелем того, как Порт-Рояль неожиданно начинает погружаться под воду: земля разверзается, огромные волны сносят хлипкие жилые постройки – апокалипсис, не меньше. Нас тоже захватывает волной и уносит в далекую неизвестность.
    Продолжение этой морской байки мы узнаем уже в самой игре. Девелоперы не хотят лишний раз «спойлерить» сюжет. Известно лишь, что действие игры будет продолжаться вплоть до 1735-го года, когда нашему герою стукнет 50 лет. Юбилей. Правда, не думайте, что он будет выглядеть молодо и свежо – по ходу сюжета он дряхлеет и обрастает морщинами.
    Солидную заявку на AAA-клеймо поддерживают и игровые внутренности «Корсаров 4». Масштаб происходящего вокруг заметно увеличился. Во-первых, отныне в игре нет никаких подзагрузок. Мир «Корсаров 4» загружается сразу единым, цельным куском, без лишних экранов с надписью «Loading». Место действия не изменится – тот же Карибский архипелаг с возможностью вылазки в Северную Америку, представленную прибрежными городами, тянущимися от Вирджинии до Филадельфии.
    Кстати, каждый остров теперь состоит отнюдь не из узких коридорчиков, окруженных невидимыми стенами. В четвертой части нам дадут возможность свободно прогуляться по островам, а не следовать задумке дизайнеров уровней. Впрочем, инфраструктура поселений не изменилась ни на йоту – бар, верфь, магазины остались на месте.
    Фракций в игре будет пять штук: Англия, Франция, Испания, Нидерланды и собственно пираты. Количество квестов возрастет. Причем не за счет однотипных заданий «Привези 100 кг чечевицы на Кубу», а за счет уникальных квестов, в ходе которых игроку доведется повстречать даже знаменитых пиратов тех времен.
    Боевая система останется не тронутой. Схватка строится на все том же правильном блокировании ударов и контратаках. Абордажные бои усложнятся – у каждого корабля теперь свои «уникальные» палубы и каюты, так что столкновение с различными кораблями не будет происходить в одних и тех же декорациях.
    Релиз «Корсаров 4» запланирован на 2010-ый год.

    playground.ru

    JoWooD ответила за Forsaken Gods

    Gothic 3, gothic 4, jowood, Игровые новости

    altИздательство JoWooD наконец‑то покаялось за грехи недавно выпущенной Gothic 3: Forsaken Gods. Не секрет, что ожидаемый многими обитателями вселенной Gothic адд‑он просто кишит багами и критическими ошибками, из‑за которых прохождение превращается в сущий ад. Фанаты уже забросали официальный форум проекта гневными посланиями и философскими рассуждениями в духе «Почему на рынок выпустили бета‑версию?».
    Собственно, поэтому JoWooD склонила и голову и признала — да, нам нет прощения. «Мы хотели бы извиниться за выпуск такой ужасной игры. Но к сожалению, по разным причинам было практически невозможно сделать такой проект, который бы удовлетворил всех вас. Игра поступила в продажу в этом году потому, что этого хотели мы и игровое комьюнити» — лили слезы сотрудники JoWooD.
    Но не отчаивайтесь! Издательство на всякий случай заявило — с Arcania: A Gothic Tale (Gothic 4) такого не произойдет. На пару со Spellbound издательство даже собирается провести «ранний» этап бета‑теста проекта, чтобы отловить всех жучков. Верим, надеемся, ждем.

    playground.ru

    2 комментария

    Разработка Black Mesa близка к завершению

    black mesa, Игровые новости, half‑life

    altТретий эпизод Half‑Life — отнюдь не единственная игра про Гордона Фримена (Gordon Freeman), которую с нетерпением ждут игроки со всего мира. Если кто‑то подзабыл, то напомним. Энтузиасты уже не первый год разрабатывают проект под названием Black Mesa — по сути, это первая часть Half‑Life, полностью отреставрированная и переведенная на движок Source. Что сказать — одни скриншоты этой игры заставляли ностальгически причмокивать и вспоминать далекий 1998-ой год.
    Но недавно на официальном сайте проекта появился новый трейлер Black Mesa. И если верить ему, то разработка игры уже подходит к логическому завершению. В конце видео можно заметить обнадеживающую цифру «2009». Создатели Black Mesa тоже оптимистично настроены и заявляют на сайте, что уже близки к долгожданному релизу. Финальных сроков никто не оглашал. Но хочется верить, что выход Black Mesa все‑таки состоится где‑нибудь в начале 2009-го года.

    playground.ru

    8 комментариев

    «Ведьмак» посетит Xbox 360 и PlayStation 3

    cd project, witcher, Игровые новости, Xbox 360, PS3

    alt«Ведьмак» навсегда покинул просторные и пустые холлы породистых PC‑эксклюзивов. Как докладывают сотрудники портала WorthPlaying.com, игра The Witcher: Rise of the White Wolf (Xbox 360, PlayStation 3) уже находится в разработке. Увы, подробности поступят лишь после того, как подаст голос CD Project. Но из тех крупиц информации, что доступны на данный момент, можно вычленить несколько узловых моментов — консольная версия будет содержать полностью переработанный и улучшенный по сравнению с PC‑версией движок на пару с боевой системой, доведенную до ума анимацию (motion capture в действии) и хорошо оптимизированное под геймпады управление. Поддержка «достижений» и «трофеев» на месте. Не густо, но и не пусто.

    playground.ru

    1 комментарий

    The Ship 2 замечен на просторах Steam?

    the ship, outerlight, Игровые новости

    altВы еще не забыли об онлайновом экшене The Ship? Если не забыли, то это хорошо — в обозримом будущем разработчики из Outerlight могут обрадовать народные массы выпуском The Ship 2.
    Дело в том, что на неделе несколько пользователей заметили, что сотрудники студии Outerlight играют на просторах Steam в проект под названием Hollywood Murder Party. Разумеется, доступ к этой игре обычным пользователям закрыт. Да и рекламных буклетиков об этом проекте на Steam не наблюдается.
    Никто не спорит, что эта игра может и не быть в родстве с оригинальным The Ship. Ведь официально разработчики никаких комментариев не давали. Но больше года назад они же сообщали, что занимаются созданием сиквела The Ship. В теории Hollywood Murder Party может быть рабочим названием сиквела, а приставка Hollywood — означать, что вторая часть будет как‑то связана с кинематографом вообще и Голливудом в частности. Кстати, по паспорту первую часть величают The Ship: Murder Party.
    Надеемся, что анонс игры все‑таки прибудет в ближайшее время. А то уж от девелоперов давно ничего не слышно.

    playground.ru

    «Отец» серии Resident Evil не ждет выхода Resident Evil 5

    resident evil 5, Игровые новости

    altДемо‑версия Resident Evil 5 (Xbox 360, PlayStation 3) со дня на день попадет на просторы японского Xbox Live. Западные игроки откровенно завидуют жителям Страны заходящей луны. Ведь именно им достанется шанс первыми в мире ощупать новую часть RE.
    Впрочем, не все ждут выхода RE 5. Например, «отец» серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) заявил, что скорее всего не будет играть в Resident Evil 5. Зависть? Нет, вы что! Просто он хочет уберечь свои нервные клетки от их массового умерщвления во время прохождения пятой части RE.
    «Мне не нравится Resident Evil 5 потому, что это будет не та игра, которую сделал бы я. Скорее она вызовет у меня стресс при прохождении. Я думаю, что интересно играть в RE 5 будет обычным людям, а не тем, кто создавал Resident Evil-проекты. Если я увижу, что в Resident Evil 5 что‑то сделано нехорошо, то я не на шутку рассержусь» — заявил Синдзи в беседе с журналистами издания Official PlayStation Magazine.
    К слову, сейчас именитый девелопер задействован в работе над секретным хоррор‑проектом, создающимся силами двух компаний Suda51 и Electronic Arts. Что это будет — тайна за семью печатями.

    playground.ru

    Новинки Игрового Мира

    Новинки игрового мира, Игровые новости

    alt

    Демо‑версия A Vampire Story.

    Дебютный трейлер Wanted: Weapons of Fate.

    Геймлейный трейлер Disciples III: Ренессанс.

    Интервью с разработчиками F.E.A.R. 2: Project Origin.

    Три обзора от VideoGame Vault:

  • Alien vs. Predator
  • Jungle Strike
  • Tiger Road
  • Дневники разработчиков Alpha Protocol.

    Трейлер о спутнице Главного Героя Prince of Persia, а так же приуроченый к запуску игры.

    Обзор Left 4 Dead.

    Обзор Need for Speed: Undercover.

    Альтаир эпохи Просвещения?

    assassin's creed 2, Ubisoft, Игровые новости

    altСтоило Ubisoft мимоходом упомянуть о разработке Assassin's Creed 2, как тут же понеслось — информация о будущем проекте начала почковаться самостоятельно, без помощи французов. Первым голос подал аналитик конторы Wedbush Morgan Майкл Пачтер (Michawl Pachter).
    Во время съемок нового выпуска передачи Bonus Round, создающейся силами портала GameTrailers.com, Майкл совершено невинно сообщил, что сюжет Assassin’s Creed 2 будет помещен в абсолютно новые декорации. И дело касается не столько места, сколько исторической эпохи, в которую запихнут AC 2. Первая часть рассказывала нам о 1191-ом году и крестовых походах. Assassin’s Creed 2, по сведениям Майкла, будет происходить где‑то в 1700-ых годах. Предположительно, центром главных событий в игре станет французская революция. Что Альтаир забыл во Франции 18-го века — непонятно. Но одному условию Франция отвечает стопроцентно — Альтаир, как проговорились разработчики, научится плавать во второй части. Найти этому навыку место применения в Париже несложно — там есть река Сена. Ну а если и этого мало, то все‑таки — Ubisoft французская компания, так почему бы ей не сделать игру в декорациях своей родины?
    Впрочем, ничего подтверждать Ubisoft не намерена. «Это просто слух, и мы бы предпочли не комментировать слухи» — сухо отчитались представители «Юби».

    playground.ru