Отличный фильм! Конечно, с самыми бомбическими работами Пегга, вроде «Шона» или «Легавых» не сравнить, но есть моменты, на которых правда хохочешь. Для поднятия настроения смотреть в обязательном порядке, особенно любителям этого отличного актера.
Шикарный фильм. Рад, что не стал смотреть на «тряпке» и дождался хорошего качества — он только этого и достоин. Отличная обработка, отличная игра актеров, добротный сюжет от мэтра фантастики. Плывущая картинка вызывает весьма странные ощущения, и в какой‑то момент ловишь себя на нереальности происходящего. Хотя, конечно, если уж в Голливуде взялись Диковским произведениям безумного экшена добавлять, можно было и сюда его бахнуть, идея от этого бы не потеряла.
Страшно, конечно, но не «страшно‑страшно». Добротный такой фильмец, отличный образчик жанра, со всеми атрибутами и сюжетными ходами. Смотрибельно, вполне, особенно на один раз.
В оконцовке фильма (когда негр на трибуне) так и хотелось пустить титр — а потом он стал президентом США... В общем, концовка действительно какая‑то странная, совсем не то, что ожидалось, и как‑то малость фальшиво. Завали малыш обоих «искателей» — и то было бы куда более реалистично. А вообще фильм хороший, правда, и в плане транслируемых мыслей, и в плане экшена. Хотя к образу Лео, стреляющего в людей без жалости и с огромной скоростью, и правда привыкнуть непросто.
Середнячок (может даже чуть ниже) — молодежное типа страшное роад‑муви, каких в принципе немало. Разок глянуть можно, ни эмоций, ни воспоминаний, ни осадка не оставляет. Тупость героев‑подростков временами приводит в недоумение, но это законы жанра...
По сравнению с последними «пародиями» типа спартанцев или «эпического кино» это смотреть можно, смешных моментов хватает — фильм снят не совсем в тупую, а с хорошим юмором и действительно пародирует фильмы про супергероев. Действительно, есть просто жесточайшие моменты ))
Хороший фильм, но не шедевральный однозначно. В принципе, результат предсказуемый — режиссер ничем особено не отличился, чтобы снимать таких зубров. Играют старики отлично, сюжет в меру закручен, хотя могло быть и позабойнее. Фильму определенно не хватает ни шарма, ни динамики — вроде и то, и другое налицо, а все‑таки чутка не дотягивает. С удивлением обнаружил, что он такой короткий — во время просмотра казалось, что прошло уже пара часов, а это тоже показатель хорошего/не очень кино.
Очень сложно смотреть такого класса кино, пока оно в столь гове... отвратительном переводе. Тем, кто действительно хочет посмотреть этот фильм и понять диалоги‑характеры, причем без домысливания переводчика, рекомендую подождать выхода нормальной версии.
Неплохой фильм, хоть и местами затянутый. Неожиданно интересно сделана концовка, когда понимаешь, как развивались события во время всего фильма. Любителям политических интриг и переживаний будет интересно.
Одноразовый, это точно. Сама идея Фантастической Четверки вообще по себе странная, как и злодеи этого цикла. Любителям понравится, наверное. Ну еще на Альбу можно поглазеть. А так у Марвела есть гораздо более мощные герои/сюжеты. Наверное, в третьей части врагами 4-ки после Серебрянного Серфера (!) — это кому ж вообще в голову такая идея пришла, по космосу на доске??? — будет Взрывающийся Маляр или Злобный Сомелье.
Хороший фильм, хоть местами и правда немного затянутый. Серьезный, мрачный, красивый — отличный представитель современного жесткого полицейского кино, типа «Тренировочного дня» или «Королей улиц». Если не ждать сиюминутного экшена, смотрится отлично, а актеры полностью оправдывают ожидания.
Если вы любите вестерны и разбираетесь в них — НЕ надо смотреть эту двухгрошевую театральную постановочку, местами напоминающую порнофильм с вырезанными постельными сценами... Такой фильм был бы понятен году в 1982, например, но сегодня... В общем, если Филлипс пытался повторить успех своих молодых ролей в этом жанре, ему это с треском не удалось.
Просто ужас... Вероятнее всего, этот Ларри Бишоп (в равной степени отвратительный актер, режиссер и сценарист) не просто спас Тарантино жизнь, но каким‑то образом выкупил его душу обратно у сотоны... Иначе просто никак нельзя объяснить, что тот согласился продюсировать это г... А еще похоже в этом были замешаны Хоппер, Джонс и Кэрадайн — вероятно, под какой‑то жуткой угрозой их также заманили в эту любительскую, бездарную, скучную, но предельно пафосную постановку. Не тратьте свое время...
Хороший фильм, грустный и реалистичный. Бэйл еще раз доказал, что может играть совершенно разные роли. Любопытно, в реальной истории действительно была фишка с ЦРУ, или это уже сценаристы?
Совсем другое дело по сравнению со второй частью. Гораздо больше похоже на первый фильм, много хороших идей, красивых съемок, поворотов сюжета и интриг. Зачет. Хотя как‑то совсем обошли стороной Касселя — не очень понятно, зачем была нужна его роль в этом фильме... Тем, кто разочаровался во второй серии и хочет восстановить добрые отношения с Оушеном — смотреть.
Чумовой замес про дебилов всех мастей и профессий в исполнении блестящих актеров. Местами затянуто. Местами жутко смешно. Да, комедии Коэнов не для всех, но эта понравится не только ценителям именно их творчества. Хотя и понравится тоже далеко не всем...
Добротный политический боевик с великолепной битвой (чем‑то напомнило "Путь оружия") ближе к концу. Местами чутка затянуто, местами снято и разжевано излишне «для американцев», но вообще хороший фильм. Концовка «что он тебе сказал?» буквально за одну минуту превращает тупое мочилово в серьезную картину — повод для раздумий.
Интересный фильм с хорошими актерами (демонстрирующими отличную игру, кстати), качественный сюжет, далеко не сразу читаемая интрига. Однозначно посмотреть стоит, получите удовольствие.
Классный фильм из разряда «кино не для всех», на любителя и ценителей жанра вестерн. Немного трэша, немного притчи, немного комедии. Если когда‑то спагетти‑вестерны снимались по мотивам японских фильмов о самураях — это ответ: якобы новый жанр сукияки‑вестерн, где все наоборот. Никакого отношения к трэшерам типа «Планеты ужаса» не имеет вообще. Снят по мотивам классического вестерна «Джанго», а тех, кто помнит заглавную песню к нему, от финальной песни этой картины просто порвет. Неясно, причем тут 12 век? Такое чувство, что аннотации пишут люди, которые вообще не смотрят кино — в финале на могильном кресте отчетливо видны годы жизни 1873–1880, а никакого упоминания ни о Японии нет вообще (ну кроме картонной Фудзи за спиной Тарантино) — действие развивается в неком абстрактном месте в некий абстрактный момент 19-ого века. Ну и еще остается добавить, что пока перевод фильма — полное г...
Посмотреть разок и забыть. Снято любопытно и местами ловишь себя на запутанности сюжета, но когда все встает на свои места, сюжет начинает попахивать чем‑то гаденьким, да и уже не выглядит так интересно, как в начале. Актеры и правда неплохие, но даже они не спасают.