Историю про Хатико не слыхал, описание фильма не читал, фильм смотрел на компе. После первой сцены в школе, ожидал увидеть стандартную мелодраму про собаку т.е. классический сюжет — появление собаки в семье — > проблемы с ее воспитанием -> середина фильма -> какой‑нибудь трагический момент вроде спасения собакой сына, брата, свата и т.д. из ледяного озера/ болота / пожара/ колес автомобиля -> героическая смерть (почти смерть пса из "К‑9") или тихая и трогательная ("Марли и я"). Но после 55-ой минуты все пошло как‑то не так)) В результате — красные глаза, сопли и... благодарность создателям фильма за эмоции, пусть и невеселые.
Хм... я не понимаю, как надо смотреть этот фильм, чтоб увидеть там только отвратительную педерастию. Говоря на эту тему, скажу, что лично я увидел в фильме мощнейшую дружбу между двумя мужиками, когда каждый из них готов закрыть собой другого от копья. Поэтому в этом смысле, кто че хотел увидеть, то тот и увидел. Этот фильм именно про Александра‑Завоевателя, а не про Александра‑Двустволку, как некоторые его тут называли. Вся драма фильма (считаю это самым важным в кино) открывается не в момент смерти Гефестиона и разбитого сердца Александра ( казните нах доктора, зальем горе вином) и даже не в факте безвременной кончины полководца, а в тот момент, когда он, раненный в Индии, ковыляющий на одной ноге, выходит к войнам и говорит:« Мы идем домой». Все радуются, кричат, пляшут и т.д., а в глазах Александра читается невыносимая боль (я считаю, Фаррелл бесподобно её передал). Это был личный коллапс Александра. Мир, о котором он мечтал так и не был захвачен, а позже преобразован по замыслу Александра. (да, потом, уже будучи в Вавилоне, он будет рассуждать о второй компании, но это будет потом и не факт что, все срастется. А сегодня он был здесь — в Индии, земле, где до него не ступала нога грека. Впереди неизвестный, полный новых открытий мир, но Александру приходится поворачивать назад.) Ну и нельзя не отметить тот факт, что Алескандру по сути некуда было возвращаться. Покорив половину известного ему мира, он так и не обрел Дом, в полном смысле этого слова. Я считаю, что в фильме, это было главной идеей, а уж точно не педерасты.
Как‑то кусками фильм смонтирован.Ощущение просмотра «на перемотке» не покидало. Например, ожидаешь увидеть батальную сцену, тебе, не впопад, показывают бал. Не отражено становление Колчака‑адмирала из Колчака‑капитана. Явно акцент сделан на любовную историю, но по моему скромному мнению, задумка не удалась ( кидаю камень в огород актеров). Боевой составляющей тоже не хватает — сцен войны не очень много, да и те коротенькие какие‑то. Вобщем, шел на один фильм, увидел совсем другой.
Справка CN.RU: Со времён СССР вошёл в поговорку рекламный лозунг «Летайте самолётами Аэрофлота» — не только вследствие распространённости этой рекламы, но и из‑за её сомнительной коммерческой ценности, поскольку «Аэрофлот» был единственным воздушным перевозчиком в стране. Ну и че, что «Аэрофлот» был единственным воздушным перевозчиком. Скорее всего, смысл рекламы заключался в стимулировании желания граждан перемещаться именно воздушным видом транспорта, а не Ж/Д, морским, авто. Тоесть, повышение конкурентоспособности «Аэрофлота» как вида транспорта, а не, конкретно, авиаперевозчика.
Да что же это такое творится??!!! Почему в самом деле‑то власти не вмешиваются. 20 рэ в одну сторону это ж полный 3,14здец. Цены растут постоянно, лишь зараплаты статичны. А вообще непонятно, обладая такими запасами нефти, цены у нас — как в странах‑импортерах.
И в самом деле, история не нова. Все что можно увидеть в этом фильме, уже показывали нам в десятках других, но тем не менее, посмотреть можно. Лично я о времени, потраченном на фильм, не жалею.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%... На съемках «Ворона» творилось что‑то недоброе: один из актеров получил тяжелые ожоги, другой серьезно поранил руку, писавший о фильме журналист попал в автомобильную катастрофу, а оформитель сошел с ума. И, наконец, вместо холостого патрона в барабане оказался боевой --------------- Камеры были направлены на Брэндона. Актер Майкл Масси, исполнявший роль Фанбоу, должен был выстрелить в него из револьвера с пяти метров. Ли держал небольшое взрывное устройство, которое он должен был привести в действие для имитации звука выстрела. Сцена не отличалась особой технической сложностью по сравнению со многими предыдущими, где производилось до пятидесяти выстрелов за дубль. После команды «Мотор!» Масси выстрелил, взрывное устройство сработало, Ли упал, сцена была снята. Брэндон рухнул на землю, обливаясь кровью, а съемки между тем шли своим чередом. Ему уже давно пора было подняться, но актер продолжал неподвижно лежать. Пуля пробила позвоночник. Вызвали «скорую». В больнице актер несколько часов боролся со смертью. Узнав о трагедии, срочно прилетела его невеста. Брэндон словно ждал ее. Он умер 31 марта 1993 года сразу после того, как она появилась..." -------------------- После гибели Брэндона продюсеры пригласили дублера для съемок оставшихся сцен, прибегли к новейшим компьютерным технологиям. Правда, непосредственно момент смерти не только не использовался в фильме, но и был уничтожен…
ОМГ! фильм ужасов с участием чуваков из группы Lordi. Врядли я решусь посмотреть это кино)) Скрины прикольные #1 и #5 — головоломка аля «найди 5 отличий»