Ночь. Тишина. Двигатель набирает обороты. Вылетаю на встречку. Поток в ужасе разъезжается в стороны. Страшно мне. Страшно им. Всем страшно. Но я продолжаю движение! Мотор ревет, спидометр приближается к двум сотням… Нервы на пределе, взгляд сосредоточенный, рассудок холоден как никогда, все движения отточены до автоматизма, и, тем не менее, с каждым следующим метром мрак становится все более и более пугающим. Уже не обращаю внимания на машины, двигающиеся мне на встречу, маневры стали обычными, однако, иногда попадется такая, которая всем своим видом показывает, мол, не забывай, ты играешь с огнем, играешь со смертью, и обогнать ее вряд ли удастся, она все равно выиграет, рано или поздно одержит верх над любым. Только не надо мной!
Газ в пол… Тахометр в красной зоне… Набираю максимум… Очередное препятствие… Тормоз… Сбрасываю до семидесяти… Выкручиваю руль… Газ… Руль обратно… И вот, с пробирающим до костей визгом, машина, в заносе, влетает в поворот… Зеваки пытаются свернуть свои шеи… В их головах не укладывается все происходящее. Мгновение и они уже не видят моих габаритов… Народ стоит на улицах, он существует… Улитки, они никогда не поймут, так и останутся амёбами в этом мире, живущими по законам других, по указанию свыше… Лишь единицы из этих людей смогут вырваться из этой сети! И тогда, те, действительно сильные люди продолжат ту гонку, которую я начал.
Очередной перекресток, те же движения, но… что-то не так, машина не подается управлению. И вот, стою уже на обочине. Черт, выбило из колеи. И снова первая, педаль акселератора упирается в ковер, из под капота раздается рык, на «взлёт»! От скорости картинка размазывается, остается лишь небольшое «окошко» в центре лобового стекла. Движение – жизнь! Жизнь коротка, нужно все успеть. Быстрей и быстрей несусь по встречке, вновь и вновь с бешеной скоростью обходя препятствия, возникающие передо мной. Уже не испытываю ни толики страха, только холодный расчет. Глубже и глубже погружаюсь в ночь, во мрак, что манит своим коварством. Он так и норовит скрыть все трудности этой дороги, ямы, кочки. Но я лечу, не думая об этом. Справляюсь со всеми неровностями.
Я знаю, что где-то там, уже вот-вот, скоро, наступит рассвет, и будет легче и проще. И вся дрянь, скрытая во мраке развеется, наступит новая эра. Эра скорости, жизни, и всё то, что считалось когда-то нормальным, обыденным – рухнет!
(с) Я