Пересмотрел все версии «Керри» и лично моё мнение, что эта лучшая. Современные спецэффекты — это то, чего не хватает большинству(но не всем) старых экранизаций Кинга. И ничего срашного, что добавили в сюжет немного отсебятины с айфонами и т.д., просто подстроились под современность. Единственный большой недочет на мой взгляд то, что актриса исполняющая роль Керри должна была отличаться не только забитым поведением, но и невзрачной внешностью, как и описывал в книге Кинг. Ну а вообще +++
Всем, кто не смотрел этот фильм и соскучился по хорошим ужасам, коих сейчас не много, обязательно к просмотру. На год выпуска внимание не обращайте. Единственное, что есть и ржачные моменты для любителей чёрного юмора, наподобии: «ахни меня, ахни!!!» )))
Хороший фильм. Очень здорово, что присутствует морально — нравственная смысловая нагрузка, приподнесённая в совершенной простоте, что в свою очередь дает легкость восприятия при просмотре и для младшего поколения. Поддубный — герой и отличный пример положительных человеческих качеств, и в фильме это(неожиданно) отражено на 5+.
Ни в коем случае не хочу оскорбить поклонников Бондарчука, но для себя сделал вывод, что если «он» имеет хоть малейшее отношение к фильму, даже в качестве второпланового актера, значит без его участия в создании оного не обошлось, что в свою очередь означает кал. И вообще в 90% нашего кино сегодня все не на местах — если актеры хорошие, то режессер обязательно, какой‑нить среднестатистический клипмейкер, или если режиссер хороший, то актеры авно, если и те и эти нормальные, то сценарий не ахти и т.д....вобщем, всё как всегда — то «он» не встал, то опа убежала. P.S.: привет Пьеру Ришару.