Собственно решил познакомится с этим «чудом» которое придумало НТК и увидев что можно оплатить покупку с помощью лицевого счёта даже немного обрадовался, ведь это удобно, не надо заморачиваться и заводить яндекс и webmoney кошельки и.т.д
Для начала проверил всё ли нормально работает и купил какой то мультик за 12 рублей. Всё было в порядке, но с покупкой чего то более дорогого решил повременить и купить чуть позже.
И вот однажды отложив в корзину заветную покупку и нажав кнопку Оформить покупку с улыбкой на лице я увидел что пункта для покупки товара через лицевой счёт просто нет.
Пишу я значит оператору и спрашиваю что случилось, почему нельзя оплатить?
Он мне отвечает что пока что эта услуга отключена и её вернут через пару дней.
Жду пару дней а заветного пункта всё никак не появляется, и я опять пишу оператору, а он мне и отвечает что к сожалению срок запуска перенесли на пятницу.
И вот наступает долгожданная пятница, захожу в магазин и вижу что пункт появился, счастливый нажимаю на него, меня направляют в личный кабинет, а там я вижу что красным шрифтом мне выдали странную надпись которая гласит, что покупка товара возможно только с домашнего компьютера.
Я снова пишу родному оператору который говорит что проблема не единична и НТК уже работают над её устранением, и в понедельник всё заработает.
И вот сегодня понедельник, ничего так и не заработало, я забил на оператора и позвонил по 209–00–00. А там мне уже сказали, что пока что эта услуга не будет включена и может быть вообще не будет использоваться.
Собственно вот и интересно с чего это вдруг НТК решили что то исправлять если раньше всё нормально работало, и зачем вообще было запускать магазин в таком сыром виде?
Вы уж не подумайте плохо, мне 500 рублей не то что бы жалко, просто как то немного обидно что ли.