Сегодня в 10:23 по местному времени пришла фантастическая новость: руководство автошколы договорилось с ментами о том, чтобы на экзамене на «восьмерке» не стояли конусы. Восьмерка с конусами (они стоят на разметке) — крайне сложная штуковина, и теперь ее не будет. Группа ликует — можно сказать, сдали (тьфу*3).
Когда я два дня назад начиная с половины одиннадцатого вечера минут сорок ходил по окрестным кварталам и искал открытую аптеку, а потом возвращался под дождем по грязным неосвещенным дворам, я отчаянно хотел уехать из России. Лучше всего в Болгарию.
Идем недавно с Moris во дворе ее дома. На качелях качается девушка: строгая юбка, туфли, пиджак. Мы еще поржали издалека над ней. Проходим мимо, и она во весь голос: «Девушка, косметикой не интересуетесь?»
Нам стоит взять на вооружение. Пусть КПДшники на роликах передвигаются. Или лучше на велосипедах. Клиент на время работы мастера обязан обеспечить парковку в коридоре квартиры.
Сдал внутренний экзамен в автошколе — три билета без ошибок, офигеть, кто бы мог подумать. Теперь я могу защищать ее честь на уровне ГИБДД. Восьмого числа, кстати, меня по этому поводу на работе можете не ждать. Экзамен начинается в восемь утра, потом ждать результатов, затем долгое вождение.
Видели, как поднялась кликабельность цитат после введения аякса? «Рейтинг цитат, зааппрувленных в последние 24 часа вы не сможете увидеть, пока не проголосуете за них.» — пишут админы про нововведение.
Похоже, люди хотят видеть рейтинг, и ради этого голсуют, причем в плюс.
В четверг приехали на мотодром к полудню, двумя лопатами расчистили основную разметку (снега было сантиметра четыре) и начали кататься. Оказалось, что свалиться на снегу можно так же легко, как на том песке. Не, нифига, я не упал — я специально тестил поведение мотоцикла. Так сложилось, что я там инструктором на полставки.
Старушка лет 65, которая нас «катает», не может объяснить практически ничего. Лучше всего ей удается крик «не газуй»! Вообще, человек она хороший, доброжелательный, но как тренер — буэ. Поэтому приходится до всего доходить своим умом, а потом рассказывать соученикам. Например, с моей теорией двое начали проходить восьмерку, почти не касаясь конусов. До лекции, смею похвастаться, мы не успевали ставить эти конусы обратно.
Еще немного удивляют тетки, которые получают категорию В. Одна утром рассказывает: «У нас вчера контрольная по вождению была. Я так перенервничала! Меня всю трясет, я в ограждение три раза чуть не врезалась! В итоге бросила все, вышла из машины и пошла подальше от нее». Я, если честно, не могу понять — то ли тетка дура, то ли инструктор кретин и не может ученика успокоить. Что больше всего беспокоит — теток таких большинство, и рано или поздно они появятся на дорогах. Меня как особо уязвимого участника движения это несколько беспокоит.
Вы таки помните вчерашнюю погоду часов в пять вечера? Вооот. А я по мотодрому катался — тренировался с восьмерке, змейке, габаритном коридоре и езде на малой скорости. Сейчас лапы ломить и хвост отваливается. А завтра, между прочим, с восьми утра снова кататься. Потому что, сцуко, на экзамене московская комиссия будет.
...А самая непобедимая армия всё равно голландская. Команды в голландской армии всего две — «забивай» и «огонь». Когда голландская армия наступает — всё очень строго. Впереди пехота на бреющем полете. За ними — офицеры на боевых зеленых сороконожках. И танки. Голландский танк спрыгивает с дерева, стреляет, дико хохочет и снова прячется в дупло. И как с ними такими воевать — никто не знает
Три часа назад перегнал мотоцикл со стоянки в гараж. Оказывается, повреждений у него всего‑ничего: лопнул и поцарапан пластик да оторвана моя подножка. Царапанный глушитель, как и погнутый руль, повреждением не считается.
Ехал 40–60 со включенной аварийкой. Что удивило — некоторые водилы, обгоняя меня, сигналили. Очень удобно, кстати. По пути не встретил ни одного экипажа гайцов, хотя их в общем по городу сегодня дофига, если я ничего не перепутал. Это тоже удобно. Даже лучше, чем фафа на обгоне.
Заходим с Полиной в «Ливерпуль» — купить эля в качестве вознаграждения коллеге. Подвыпивший мужичок за барной стойкой поднимает на меня глаза: «Оооо, Вилли Хаапсало!»
Смотрит на Полину: «А она русская!» Полина оттягивает пальцами уголки глаз. «Нее, корейская» — озвучивает вывод мужик.
Вчерашнее падение, оказывается, было с секретиком. Последствия вылезли не сразу, а появляются понемному. Сегодня утром в список тупой ноющей боли добавилось плечо.
Бедро, принявшее на себя удар мобильником при падении, болит равномерно.
Проще всех отделался мобильник. Странно даже, что он не развалился. Наверное, следующий мобильник тоже будет Nokia.