Большая Тёрка / Мысли /
хомячки разнылись опять... вы условия конкурса пробовали читать? а головой после думали или не получилось, как обычно? кто вас заставляет что покупать? просто дизайн надо прислать, если он победит в конкурсе — майку вам бесплатно сделают.
про качество интернета не буду много писать, одно скажу — или я такой везучий, или руки у кого‑то не оттуда растут. в поддержку не звонил уже года 2, не меньше — всё РАБОТАЕТ! по поводу тарифов даже и не знаю, что сказать... рынок держит примерно одинаковый ценник, вся конкуренция не ценовая, а сервисная.
ну и еще раз про конкурсы. тут согласен — конкурсы в основном для школоты, и побеждают в них реально твинководы. ну так я и не учавствую поэтому)
обошлось, слава Богу, без врачей. все живы и, по большей части, здоровы.
вчера, возвращаясь с гастролей из Омска, у Noah'а "на выстрел" лопнуло заднее колесо. что при скорости 100-110 км/ч оказалось критичным.
когда раздался хлопок и удар где-то сзади, я не понял что именно произошло, успел подумать только "йобанныеблятьдорожники" и бросить газ. в следующую секунду обод прорвал остатки резины и встал на асфальт. получился чертов циркуль, корпус стремительно развернуло градусов на 120-130 и машину потащило боком на встречку (причем реально боком, как будто долбанный Вин Дизель делал дрифт). когда Ноах развернуло на примерно 160 градусов в мозгу промелькнуло - "резко в газ! вытащишь!!!" но ширины дороги не хватило – передние колеса уже достигли обочины с абсолютно дебильным покрытием: песок с крупным гравием, которое полностью погасило скольжение.
тогда мне показалось, что мы остановились и все закончилось. хрен-то там, никто не отменял законы физики в целом и инерцию движения – в частности.
по ощущениям, машина 2 секунды стояла неподвижно, словно в задумчивости. а потом медленно завалилась на правый бок.
затем перекатилась на крышу.
потом на левый бок.
и осторожно встала на колеса...
если верить картинкам, в высшем пилотаже это называется "бочка". нахуй такой высший пилотаж!..
помните такую игрушку - калейдоскоп? я в детстве часто пытался повернуть его так, чтобы не сбить узор, а просто изменить его угол наклона. небо в момент переворота именно так себя и вело – показывалось мне под разными углами, но не менялось. пока лобовик не треснул. вот тут сходство с калейдоскопом стало стопроцентным.
Ноах остался на ходу, и после замены колес сам доехал до Новосиба, каких-то отклонений по ходовке не заметил. только вместо крыши у неё теперь натуральная жопа из двух половинок. причем она половинка откровенно больше другой - то есть нихуя не Рубенс, а прям Ван Гог или Пикассо.
Меха все живы, но без легких повреждений не обошлось. когда нас завертело, больше всех досталось тем, кто в салоне – они же не пристегнутые. на Антошу навалились Секатор и Жека, у него ушиб плеча, колена и много чего еще, но без переломов. он больше всего переживал по поводу прикушенной губы. Жека ударил предплечье, в пальцы боль не отдается. Владик, видимо, успел вцепиться в кресло своими сильными ударными пальцами и практически не пострадал – один небольшой ушиб на левой щеке. Секатор в ранениях не признается, может и правда нигде не ударился. больше всех (по крайней мере, визуально) пострадал Корябыч – он летал по салону аки Змей-Горыныч, в итоге получил ссадину на лбу. сначала она достаточно сильно кровоточила и изрядно нас напугала. при осмотре оказалось, что удар пришелся вскользь и содрал кожу немаленьким лоскутом, но не очень глубоко. залили перекисью, приложили бинт, кровотечение прекратилось. мы с Петеневым повисли на ремнях безопасности и вообще не пострадали, как сказал Саня: "Даже жопа от кресла не оторвалась". у него вообще без повреждений, у меня чуть-чуть содрана кожа на локте и сантиметровая царапина на запястье.
врачей и ментов не вызывали, эвакуатор тоже.
огромное спасибо тем, кто помог вытянуть Ноах из кювета и возил Саню до шиномонтажки и обратно.
по поводу вновь поднявшегося ора развернувшейся полемики относительно тарифов Электронного Города в новости о бесплатном подключении хочется сказать... да ни черта не хочется сказать, всё говорено-переговорено уже 100 раз! кому там опять кажется, что он переплачивает в ЭГ? возьмите тарифы и посчитайте. ладно, не считайте, за вас все сделаю )))
рассматривал 4-х провайдеров, к которым технически могу подключиться сам - ЭГ, СибСети, Дом.ру и ВебСтрим. тарифы взял с официальных сайтов. рассматривал ценник "нормальной" оплаты (то есть промо-предложения не интересуют, так как ограничены во времени).
отдельная оговорка по Дом.ру: скорость варьируется от времени доступа, с 2:00 до 18:00 побыстрее, в остальное время - помедленнее. рассматривал время своего использования инета, потому что в 2:00 имею обыкновение спать, а не в интернетах сидеть.
вторая отдельная оговорка по ВебСтриму - тарифы и скорости несколько отличаются в зависимости от технологии доступа (xDSL или ETTH/GPON), разбираться как бы подключили меня не стал.
1 Мбит/с. ЭГ - 290 руб, СС - 399, Дом.ру - 450 (условно, по тарифу Москва-нью доступ 4/2 Мбита), ВебСтрим - 299 (условно, по тарифу - 2 Мбит)
4 Мбит/с. ЭГ - 440 руб, СС - нет, Дом.ру - 550 (условно, по тарифу Сочи+ доступ 6/3 Мбита), ВС - 550
10 Мбит/с. ЭГ - 590 руб, СС - 599, Дом.ру - 790, ВС - 500
20Мбит/с. ЭГ - 990 руб, СС - 899, Дом.ру - 500, ВС - 900
30 Мбит/с. ЭГ - нет, СС - 1199 руб, Дом.ру - нет, ВС - нет
как видите, почти везде дешевле ЭГ. кроме 20 Мбитного предложения. особого "вау!" в этой категории заслуживает Дом.ру с рекордным ценником в 500 руб. то ли это политика у чуваков такая, то ли опечатались - не знаю (надо будет позвонить, поинтересоваться - как это 20 Мбит могут стоить дешевле 4-х).
кстати, третья особая оговорка - стоимость доступа к внутрисети на 100 Мбит/с игнорируется, так как везде стоит формулировка "ДО 100 Мбит/с". из личного опыта могу утверждать, что функция не нужная, так как 100 Мбит/с не отдается никогда. именно "не отдается", то есть люди, с которых мы скачиваем не в состоянии отдавать на такой скорости. теоретически-то это возможно, если сидеров много, но на практике ни разу не достигалось
по поводу 20 Мбитов считаю, что ЭГ делает абсолютно правильно - на кой черт продавать канал в 20 Мбит за 990 руб (а все ж хотят еще дешевле), если его можно попилить на 2 по 10 и продать за (590*2)=1080? или вообще на 5 по 4 за 2200? именно поэтому и навешивают на спецпредложения с высокими скоростями допуслуги за допденьги.
а особо умиляют вопли типа "ЭГ - *овно! у меня страница по 3 минуты грузится, а то и по 5-10". мил человек, все страницы так грузятся, или одна-единственная, которая на бесплатном хосте? так у меня с forlit.ru бывает вообще невозможно соединение установить, тоже ЭГ виноват?
а коли все страницы медленно грузятся, то КПД вызывайте, они вам настройки-то подправят. настройки вообще вещь очень значимая, приведу всего лишь 2 примера из практики.
звонит знакомая девочка, с претензией. "чо ты мне насоветовал, в вашем Пирсе нету ни черта, а то что есть загружается очень долго" (хм, "в нашем". хорошо бы...) напрашиваюсь на чай с козинаками, смотрю настройки Пирса. "подключен в пассивном режиме". прелесть какая! то есть половины юзеров не видно, а остальная половина жмет слоты. в 2 клика переподключаюсь в активном, за 5 минут скачиваю чего там ей надо было, пью чай.
второй пример. звонит друг, сообщает что я - лицо нетрадиционной сексуальной ориентации. через 30 минут "наши" играют с кем-то там, а я ему посоветовал поставить АйПиТВ и не просаживать деньги в телебаре. а АйПиТВ не работает! а мест в барах свободных нет! а "наши" играют! за 15 минут прилетаю к нему, отправляю за пивом на мою долю (не на сухую же футбол смотреть), сам залезаю в настойки роутера (у этого кабана 2 компа дома, канал поделен роутером). быстренько разрешаю воспроизведение потокового видео, иду мыть кружку под пиво. кстати, "нашими" в тот вечер были ливерпульцы)))
так что разберитесь сначала со своими настройками, прежде чем исходить желчью. КПД в этом поможет. бесплатно, обратите внимание. и для сравнения посмотрите сколько это стоит у других провайдеров. например, тут.
стабильного всем коннекта!
TVRip, Без перевода, Сериал, Школа, Германика, Драма
"Школа" - это многосерийный авторский проект Валерии Гай Германики, радикальный сериал про подростков. Проект вполне может стать культовым - так жизнь школы еще никто не показывал, и такой предельной документальности на нашем телевидении раньше не было. Валерия Гай Германика:"Школа" - это о целом мире, о детях, о родителях, об учителях, о взрослении и одиночестве. Об этом закрытом мире, куда чужие не могут попасть. О невозможности найти общий язык с окружающими.” Это картина о школе, такая какая она сейчас есть – без всяких прикрас. С ее плюсами, с ее минусами. В этом фильме нет никаких приукрашиваний.
Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 640x480 DivX 6.8.5 25.00fps 1500kbps
Аудио: MPEG Audio 48000Hz stereo
Шкипер шхуны "Дэстини" ходил взад и вперед по полубаку, разворачиваясь на каблуках всякий раз, как достигал борта. Почти постоянно он смотрел в тиковые доски палубы, взгляд его был рассеян. Что он пытался там там увидеть - известно одному лишь морскому дъяволу - вот уже полгода "Дэстини" стояла на якоре в кромешной тьме. Иногда Шкипер смотрел и на тьму, стараясь что-то разглядеть в её маслянистой, почти осязаемой, черноте. В эти моменты он прищуривался, глаза его загорались каким-то нездешним огнем, а вся фигура превращалась в подобие натянутой тетивы, готовой в любой момент швырнуть "Дэстини" к далекой, известной лишь Шкиперу, цели.
Шкипер искал Маяк.
Хотя нет - ищут лишь только то, что потеряли или то, чем никогда не обладали. А Маяк был у Шкипера давно. Когда-то он уже бросал якорь в бухте Маяка и пришвартовывался вдоль всего борта к кнехтам у его подножия. Тогда он был счастлив. Но в ту пору Шкипер был молод и глуп, и не понимал что такое счастье. Однажды в портовой тавере он услышал, что есть капитаны, которые ходят в океане не только по маякам и бухтам, а ориентируются по небу и следуют за звездами. В нем проснулось любопытсво, и любопытство было сильнее его - ведь, как мы уже сказали, он был молод и горяч. И в день, который он запомнил на всю жизнь, он приказал отдать швартовы и поднять якорь.
Сейчас он проклинал этот день именами всех известных ему богов и дъяволов: морских, сухопутных и подземных; малайских и индийских; скандинавских и арабских; христианских и мусульманских... И не менее люто он возненавидел звезды. Это была не яростная ненависть, которая сжигает всё вокруг, это было скорее холодное презрение. Звезды отняли у него Маяк и при этом продожали спокойно блестеть на небе. Сейчас, после многих лет хождения по морям и океанам, он совсем иначе относился к звездам. Он воспринимал их просто как точки в углах навигационнных карт - красивые, но бесполезные украшения, налепленные картографом тут и там.
А еще он презирал звезды за то, что ему про них постоянно говорил Боцман. Их встречи всегда проходили одинаково – они усаживались за стол в кубрике, съедали стряпню, приготовленную коком-малайцем и принимались за ром. И каждый раз, когда бутылка пустела, Боцман неизменно начинал:
– Послушай, на кой черт тебе этот маяк?
– Он мне нужен...
– Но зачем? Ты отшвартовался от него, пошел по звездам - ну так и правильно сделал...
– Иди к дъяволу, мне нужен мой Маяк!
– Ты уперся хуже бухарского ишака - "маяк-маяк, нужен-нужен"... Скоро у тебя вырастут такие же копыта и уши!
– Тину тебе в глотку, Ундину тебе в бордель! Почему бы тебе не продолжать пить ром и говорить про цены на манильскую пеньку и пенджабский джут?
– Мы стоим здесь на чертовом якоре уже полгода! Почему бы тебе не поднять голову, не вглядеться в звезды и не пойти по ним? Или ты не в силах этого сделать? О, ты не ишак, ты – свинья, которая просто не умеет поднимать головы!
Шкипер заводил руку за спину, срывал малайский крис из потайных ножен в камзоле, висящем на кресле и с силой кидал его в Боцмана, который в тот момент уже захлопывал дверь кубрика. Крис со свистом летел в дверь и втыкался в неё, разбивая доски в мелкую щепу...
Шкиперу не нужны были звезды. Холодное их мерцание не манило его. И он ждал... Ждал, когда вспыхнет Маяк. Вспыхнет живым теплым светом, таким же как тот, что горит внутри его души. Вспыхнет и позовет его к себе, позовет к своим кнехтам, стоящим ровными рядами вдоль причала. И Шкипер сам спустится на берег и затянет швартовы своими руками. Затянет так крепко, чтобы ни прибой, ни дождь, ни время не смогли их развязать.
Просто Шкипер любит Маяк, что стоит в бухте Спэшвотер-Бэй.
кокс, какие‑то ученый, сало jealous
Ученые нашли замену кокаину |
Ученые доказали, что жирная еда вызывает такую же зависимость, как и наркотики. Во Флориде специалисты одного из научно-исследовательского института, проводя опыты на крысах, доказали зависимость от жирной пищи. Результаты своей работы они опубликовали в журнале Nature Neuroscience. Крысы были разделены на три группы. Первую группу крыс кормили нормальной едой, вторую - жирной пищей, причем, еду приносили в один и тот же час, а третью группу кормили той же едой, что и вторую, только доступ к еде был постоянным. Результаты наблюдений показали, что крысы третьей группы быстро набрали вес, с жадностью съедали все, что им давали. В их мозгу также наблюдались некоторые изменения. Электроды, вживленные в череп подопытных, показали, что крысы третьей группы выработали устойчивость к жирной пище, и теперь, чтобы получать прежнее удовольствие от ее поедания, им требовалось серьезно увеличить рацион. Зависимость от употребляемой пищи была настолько велика, что крысы не отвлекались от еды даже при воздействии сильных раздражителей. Подопытные из третьей группы не бросили поглощать пищу, когда их били током. Животные из первой и второй групп электричества бояться не перестали. Джин-Джек Вон из Брукхейвенской национальной лаборатории считает, что находить общее между крысами и людьми на основе такого опыта преждевременно. Хотя он не отрицает, что механизмы воздействия жирной пищи на мозг человека и животного могут существенно различаться. Вон отметил, что за несколько сотен лет еда и кокаин прошли во многом похожий путь. Так же, как любители белого порошка со временем изобрели более эффективные способы его очистки, любители сытно покушать придумали, как избавить любимые жиры от всего лишнего, тем самым, повысив их способность вызывать привыкание. |
н‑да...
(я либо задрот, либо тру‑инет‑хиро — прочитал все 88 страниц каментов, прежде чем постить :-) )
во второй раз меня, как пользователя low‑middle тарифа, кидают (первый раз — с Востоком). мне комфортно на моем Старте, на моих 2 Мбит/сек, и существующим предложением я не воспользуюсь. в то же время, читая кучу восторженых отзывов от hi‑end'еров про то, как они сэкономили несколько сотен в месяц с помощью Конструктора, понимаю, что мне в очередной раз сказали — «вы, молодой человек, лошара, приносите компании мало денег и поэтому наши нововведения вам никаких приятностей не сулят». потому что предложение Конструктора на данный момент — либо плати больше, либо соединяйся медленнее. как‑то так...
абсолютно не понимаю, зачем выделили в отдельную строку 100 Мбит‑ный доступ к внутрисети. всегда считал богатый Пирс неотъемлемой частью ЭГ и, по сути, главной заманивающей фишкой. теперь его можно отключить. и по канонам экономики — должно отключить всякому домохозяину с идеальным экономическим поведением. за каким чертом отдавать 100 рублей за то, без чего вполне можно обойтись? можно‑можно, не спорьте! качая с торрентов, все обходятся гораздо более низкой скоростью, и ничего — не пищат; научились ставить закачку с утра для вечернего просмотра и на ночь — для сеанса выходного дня.
то есть что происходит в условиях идеального экономического поведения? с внутрисетевой соткой остаются только пользователи подарочного тарифа за 700 рублей, остальные сидят на 1–4–10–20, от которой еще и отрезается внешка (ручонками пользователя или системой). то есть, появляется куча «медленных источников», которые, в свою очередь, отрезаются системой получателя. но и это еще не все! я, как сидер с шарой в 350% от среднего, имею наглость автобанить личей с мелким каналом, то есть для них количество источников падает еще больше (а следовательно, и скорость скачивания тоже).
Господа, у вас пирс тонет!
(Александр Александрович, я верно излагаю?)
Аудио, Сборник, Джаз, Джанго Рейнхардт, Джаз‑мануш, саунтрек, гангстерский
Музыка из компьютерной игры "Чикаго, 1932: Дон Капоне" (оригинальное название - Legal Crime).
12 треков в исполнении великого Джанго Рейнхардта погружают нас в атмосферу Америки 30-х годов столь мастерски и глубоко, что вы ощущаете себя если не capo de regime, то, по меньшей мере, бутлеггером средней руки...
Нумерация со второго трека, согласно оригинальным меткам на диске.