Фильм классный. Красиво сделано и не дает заскучать. У меня он точно не вызывает никаких ассоциаций с Пиратами, даже Депп здесь не настолько эксцентричен, он тут крайне сдержан. По мне этот фильм больше вызывает ассоциацию с Запредельем.
Кино, конечно, своеобразное. Сидеть и смотреть его тяжеловато, оно очень вязкое, но если быть занятым чем‑то и улавливать, что происходит на экране, то ничего, потому что в какой‑то момент всё‑таки становится интересно и уже хочется узнать, в чем же там дело. Фильм точно на любителя. Стоит смотреть только если вы знаете, почему хотите его посмотреть. Скачав наобум, думаю, оно никому не понравится.
Фуфуфу, какой отстой. Сюжет и диалоги настолько примитивные, что Нисон меня жестко разочаровал. Смотрели и смеялись, что в нашем личном рейтинге тупого кино 2014–2015 «Академия вампиров» слетела с первого места, которое почетно заняла «Заложница». Попала на фильм нечаянно, но подумала, что Нисон в чем попало не снимается, тч можно идти, поскольку из последнего «Прогулка среди могил» очень понравилась.
Отличная добрая лёгкая комедия, особенно хороша для похода в кино в новогодние каникулы. Смешнее первого фильма :) И юмор такой хороший, не гадкий. Не удивительно, что рейтинг выше, чем у стомиллионного Седьмого сына)) Шутки, судя по гоготу в кинозале, приходятся по вкусу и мужчинам, и женщинам)
Зрелищно, динамично, красиво сделано, в главной роли потрясающая красавица — всё, что нужно для фильма с подобным сюжетом. Слышала фразу «Люк Бессон захотел снять свою собственную версию Превосходства», а.т.др.сравнения. Только у Люси есть большое преимущество — на ней не заснуть в отличие от Превосходства. Дома тоже пересмотрю еще разок.
Ламерская комедия, как кто‑то где‑то писал. Уровень комедий немого кино, только век уже 21-й. Может, мило местами, как герой пытается поладить с детьми героини, но не более того
Класс. Просто класс. Тот прекрасный случай, когда два актера делают такое, что не всегда под силу звездной толпе. Мнение, конечно, субъективное. Но после первых 5 минут уже невозможно было оторваться. Кстати дубляж очень понравился.
Не могу понять восторженных возгласов и такого обилия лайков, полчаса ждала, что начнется наконец‑то то, за что он всем так нравится, но не выдержала и прекратила просмотр. Простите, но редкостная лажа.
Потрясающее кино о поиске смысла жизни. Жизнь проходит мимо, пока ищется этот самый смысл. И, конечно, сразу вспомнилась «Бразилия» Гиллиама. Среди сотен увиденых фильмов этот годен даже к пересмотру.
Действительно фильм не поверхностный. Но наверное, чтобы воспринять его, по моим ощущениям, явно нужен некоторый «багаж» за спиной. Разумом понимаю, что кино очень сильное и достойное просмотра, но смотрелось тяжело и долго, хотя ждала его выхода на экран. Одна фраза «Хорошо, что нам не дано знать будущее. Иначе мы вовсе не поднимались бы из постели» чего стоит.
Насколько сильно люблю эту сказку, настолько сильно ощутила потерю 2 часов. Не зрелищно, актриса явно не для Белль рождена, всё такое нарисованное, что невооруженным глазом видно. На троечку.
Николас Виндинг Рефн и Райан Гослинг — субъективно лучшее сочетание в современном кинематографе. В очередной раз необыкновенно атмосферно. Саундрек просто забирается под кожу. Молчаливый пугающе‑притягательный Гослинг. Не зря я так долго ждала этот фильм.
После просмотра в кино была только одна мысль «русское кино в *опе». Столько шума, столько крика... Очень поверхностно. Очень. Обычно российское авторское кино цепляет, несёт какую‑то идею, мысль, а тут как будто недоделка.