Как‑то, мне кажется, переоценивает «режессер» стойкость наемников к сопротивлению. Их рубят, а они давят. Почти всех вырезали — а они воюют. Сдается мне, уже после динамита половина бы разбежалась. А уж «Ужжасный мегагатлинг» — это курам на смех. Лучше б пушку притащили. И да, «американский шахид» — это очень полезный для американского общества пример. З.ы. Расовое распределение трупов весьма показательно. Неужели в фантазиях теперь убивать нацменов нельзя? В реальности то, как показывает местная полицейская практика, можно.
Очередной фильм про «а‑а-а‑а ониворуютнашиличныеданныемывсеумрйом». По картинке типичный Борн из последних трех (послабжей то исть первых), по смыслу — типичный американский гумно‑фильм. На большом экране смотрится неплохо, но послевкусие неприятное, ощущение что переплатил.
«Перепишем историю, ведь та что есть нам не нравится» — американцы в своем репертуаре. Папа из США — это ненаучная фантастика, потому как Ватикан прекрасно знает, с кем имеет там дело.
Градус неадеквата растет, интересность падает. Как‑то первый сезон серьезнее был, что делало его смотрибельным. Тут комиксовость уже зашкаливает. Если первый сезон — 4 из 5, второй сезон — 3, то этот на двойку только вытягивает.
Неплохо снято, интрига в интриге присутствует. Смотреть интересно, актеры хорошие, попадание в роли хорошее. Несколько явных логических провисаний, но вероятно это связано с лично моим недостаточным знакомством с политической системой США (или обстоятельствами постепенно проявляющегося второго слоя интриги). Единственная проблема серии — это её чисто американская проблематика. Им должно быть интересно, мне нет. И да, Кифир, конечно, нифига не Спейси — президент у него выходит слабенький (что, впрочем, объясняется обстоятельствами завязки). Смотреть можно.
Кстати, для знакомых с работами Кифира — данный сериал держит уровень четвертого (емнип) сезона «24» (того где заговоры, ещё заговоры и ещё заговоры против заговоров).
Корректировка — чем дальше тем глупее. Не стоит времени.
Самое тупое что я смотрел за последний год. Заморочки с парадоксами- нафиг, все на самом деле просто, влияние изменения прошлого на будущее — все ещё проще, логика — не, не слышали. Не стоит времени.
Поток красочного бреда, впрочем в стиле предыдущих частей (двух). Любителям перезапучченной франшизы можно смотреть, остальным — не стоит. Очень тяжело смотреть, под конец от фейспалмов лоб болит.
Складывается ощущение, что либо всех более‑менее талантливых артистов выгребли за прошлые сезоны, либо работа по первичным кастингам ведется из рук вон плохо. В каждом из выпусков один (максимум два) приличный певец. И ради этого одного смотреть полтора‑два часа нудятину просто неинтересно. И да, судьи опять кто? Старый попсюк, шансонье, непонятная пигалица без ярко выраженного таланта и с отсутствующей харизмой и, вдобавок, Билан, который сам по себе отдельная категория отрицательных персонажей.
Весь сюжет построен на «внезапном гипнозе». Очень достоверно. Ага‑ага. Напоминает ту часть «Миссии невыполнимой» в которой все масками постоянно менялись. Имхо — жалкая попытка сыграть на популярности первой части. Если первая 5 из 5, то эта с ба‑альшой натяжкой на троечку.
И да — «они торгуют нашей приватностью» — это, конечно, достойная причина для «страшной мести» и самая наисуперглавнейшая проблема, стоящая перед нашим обществом. Правда‑правда.
Довольно странный пасквиль на «шестидесятые в двухтысячных» СССР. Самое странное в нем то, что снят он на английском (по движениям губ легко угадываются фразы, благо они простые), а потом дублирован на русском (причем отвратительно дублирован, попадание 1 из 10). Вывод — экспортная клюква, причем клюква вся не наша. А участие (эпизод) Макаревича прямо показывает с какой целью эту чушь снимали.
Логика, убитая во второй части, тут начала уже пованивать. Но в целом картинка неплохая, актеры изображают, идея присутствует (правда все та же: ой, фашизм‑нацизм кругом, евгеника — это плохо) — если отключить мозг, то на тройку с плюсом (из пяти) вытягивает.
Что это было? Нет, правда, если тут фанаты есть, объясните пожалста, чего вообще происходит в фильме. Куда делась Новая республика, она же победила в шестой части? Где Осколок (или нет его в этом сеттинге?), че за Орден? Че за говорящая голова у Ордена за главного. Может какие книги (или там комиксы) выходили для прояснения ситуации. Я вообще ничего не понял, даже с помощью вукипедии. Трауна на них нет.
Первые 10 минут обнадежили. Потом нагиевщина (в стиле "модерна") пошла табуном. Задумка была неплоха... наверное. Но вышла та самая шляпа, которая на Нагиеве в конце.
Не вижу в этом сериале никакого смысла, сочувствовать наглой и жадной коррупционерке‑матери‑одиночке (от этого, впрочем не особо страдающей) у меня лично не получается. А другой линии пока, в пилоте, не видно.
Сериал совершенно ничем не отличается от стандартного американского детектива про полицейских и медиума. Такая же бессмысленная нудотня. Да антураж другой, но антураж очень бледный по сравнению даже с оригинальным фильмом, который и сам по себе не блистал в этом отношении. И да, подбор актеров исключительно неудачный. Из всех персонажей только Агата попала на свое место. Смысла — ноль, фантазии — ноль, интересность — ниже средней. Я лично лучше Касла или Менталиста пересмотрю. Имхо — смотреть исключительно когда больше нечего.
Довольно неплохой сериал, Не совсем понятен мир, но судя по намекам — оазис на краю распадающегося мира испытывает некоторые проблемы с восприятием окружающего мира, что заканчивается плохо. Актеры неплохие, сюжет имеется, картинка красивая. Немного нудновато (ибо английское), зато окружение показано неплохо, и вопросы ставятся вполне значимые.
Сильно напоминает растянутую по времени серию «Черного зеркала».
Детектив Хаус. Злой грубый хмырь работает детективом и раскрывает убийства методом «злого полицейского», по ходу дела всем грубит и готовится загнуться то ли от язвы, то ли от инфаркта. В целом неплохо, но до жути вторично, вторая серия, например, содержит сюжет/сценарий, который я в детективных сериалах уже пару раз видел (то ли в касле, то ли в менталисте, то ли ещё где).
Похож на «Все что вы хотели знать о путешествиях во времени», только без комедии. Ни разу не «Патруль времени» с Ван Даммом. Очень серьезно (по нердовски) о том, что понять трудно, но представить можно (чисто рассуждения Шелдона Купера).
Не читайте комментарии ниже, спойлеры. Очень испортят впечатления.
Очень не хватает оригинальной озвучки. Некоторые основные понятия возможно в переводе немного изменили смысл. Пересмотрю в оригинале обязательно. А фильм сильный. Намного сильнее «Дивергента» (на которого похож) и упомянутого «Эквилибриума». Но явно не попал в аудиторию — для подростков сложноват, а взрослым будет скучно. Более удачен в этом смысле «Плезантвиль». Но он немножко про другое.
Приходится отметить что дубляж просто отвратителен. Голоса ещё туда‑сюда подобраны, но перевод шуток, интонации и эмоции совершенно негодные. Кто может — смотрите с оригинальной озвучкой.
На этот раз продюс‑серы решили выпустить ремейк «Короткого замыкания». В целом, судя по трейлеру, того же класса — «детское кино» — фильм (ну, с поправками на современный американский осторожжный рейтинг.). Собственно оригинал всем и рекомендую. Хороший детский фильм. Немножко анахроничный, но в целом вполне современный.
Хорошая картинка, приличная игра актеров и _полное отсутствие смысла_. Зачем это снято непонятно. Похоже на затянувшийся сон фаната Стартрека. Смотреть _фанатам_ фантастики 70-х ради картинки и приятной атмосферы. Остальным — не смотреть ни в коем случае! Иначе неизбежны автовопросы типа «На что я потратил полтора часа своей жизни?» с резко негативными ответами.
Зы. Долго соображал что же меня раздражало весь фильм (ну кроме бессмысленности самого фильма), понял — что в картине нет звукового фона, нет музыки, нет темы, нет даже привычных по Стартреку «взз», «пиу‑пиу» и «бип‑бип».
Сериал обещал быть серьезным, однако не смог уйти от типичной бетменовской клоунады. Судьба видимо такая у Бетмена — сколько не тужься, а все равно цирк получается.
Этот фильм настолько плох, что находится на уровне с Трансморферами, хуже которых вообще ничего не бывает (кроме Трансморферов 2). Майкл бэй (с маленькой буквы, не уважаю я его после всего этого) спустил кучу денег в унитаз. Ах да, не спустил, фильм наверняка окупился за счет продакт плейсмента. Фильм оставил чувство глубокой ненависти к безмозглым режиссерам (в данном случае — чащесерам) и немножко тошноты и изжоги.
Действительно — фильм для дивергентов. Тех, кто не способен понять чего он хочет и на что может пригодиться. Этакая слезливая история о нерешительном подростке, которого никто не ценит, а он на самом деле о‑го‑го. Чтоб сделать нерешительного подростка привлекательнее ему приварили спецфичу, которая собственно и определяет его как дивергента, и выдали стальной характер. И страх перед учеными‑управленцами (хотя ученый управленцем не может быть по определению, практика это четко показывает), пропитывающий всю историю, хорошо показывает стереотипы современного общества. Зато снято хорошо. Но да, не держит сюжет, отвлекался многажды. Поставил бы 3 из 5.
В своем стремлении переснять все более менее приличное из уже снятого, дошли до «Бегущего по лезвию бритвы». Ну что же. Добавили спецэффекты и мимимишечки в отношении роботов. Все прочее оставили тем же (ну закидоны режиссерские убрали). Должно получиться хорошо, но мне неинтересно. Автору аннотации надо руки... э, поправить. «Изобретаемые роботы создаются не для эксплуатации, а для истребления» — истребления кого? Так‑то похоже на очередного терминатора по описанию.
Социологически идея интересная, с точки зрения отношений и психологии есть настоящие находки. Но скучно же! Нет напряжения. А ситуация то очень и очень плохая. В скучном «Манхеттене» и то напряжения больше. Короче, сериал для бездетных (и озабоченных этим) американских домохозяек с громко тикающими биологическими часами. Оценка — 3.
В середине девяностых был такой фильм, названия не помню, но и сюжетно и по актерам гораздо лучше этого. До сих пор финал с серебряным долларом вспоминаю.
Сцена чистосердечного признания в конце шестой серии — огонь. Лучшая игра актеров что я видел за последний год. Реально стопроцентное попадание в типажи. А так сериал смотрибельный, но на четверочку.
Новый сезон начнется 2 августа. К сожалению сценаристы обещают больше «бумажных» битв чем реальных. Заявлено что битвы с бюрократами, политиками и финансовыми воротилами — основное содержание нового 13-серийного сезона. Пичалька.
Ещё один сериал пал жертвой коньюнкурщиков. Это «курите — не курите», «а почему б не покурить» вынесло мозг и убило для меня сериал. А для настоящего ученого, не телевизорного, «курите» — это конец рабочей карьеры. Эффекты давно известны и с интеллектуальной деятельностью не совместимы.
Разочаровывает первая серия. Пытались закрутить мозголомную темпоральную загадку, получилась фигня какая‑то с тайными сектами и параллельными временными потоками, не дотягивающая даже до совершенно в этом плане дурацкого Доктора Кто. И ранее не блиставший сериал скатывается все ниже.
К сожалению перевод не дает полного понимания шуток, переводчики рыдают (а сделать ничего не могут, очень сложный материал), зрители недополучают юмора.
Пичалька...
Ну вот, перевод второй серии ещё хуже чем первой, буквально убит юмор сразу в нескольких весьма забавных ситуациях. Упущена игра слов.
Господа! Не смотрите эту версию, подождите кубика в кубе (или любого другого перевода). Не стоит разочаровываться в хорошем фильме.
Я не знаю, ну почему нельзя было взять идею и переработать её творчески. Например пусть учебный фрегат «Паллада» с курсантами в такую передрягу попадет. Но нет, сценаристы ленивые, будут слово в слово копировать. Нет больше слов, одни чуйства.
Посмотрел первые пять минут — поржал, стер. Вердикт — не смотреть, предназначено исключительно для колеблющихся американских патриотов с целью пояснения зачем нужна «призма».
Тяжелая, темная, грязная картинка. Бедность, грязь, натурализм на грани отвращения. Туповатые персонажи, в том смысле что образование максимум пять классов и такой‑то всего один. Но история очень неплохая, хоть и изрядно затянутая. Смотреть под настроение.
Сезон бессмысленных блокбастеров продолжается работой Шьямалана. Опять ноль смысла, никакая фабула, нет логики, нет ещё и физики (новое достижение). Попытка мелкого Смита играть лицом не удалась. Снято красиво, смотреть строго после выключения мозга.
Очередной блокбастер с отсутствием смысла. Зачем снимали, что хотели сказать? Как‑то этот год на блокбастеры не задался. Смотреть один раз, забыть как не очень страшный сон.
Качественный сериал про «Рельсовую войну», но вот собственно войне между конкурентами по строительству чугунки можно было и побольше внимания уделить. А то рейдерский захват есть, а диверсий со стороны конкурентов нет. Неправильно это.
На мой вкус маловато географии. Больше бы города показывали, виды и картины, характерные для стран пребывания. Ну и все говорят на английском, хотя европейцы чужие языки не учат по‑большей части. Да, а ещё не хватает главного элемента европейского законодательства — бюрократии. Они только за дипломата должны были тонну бумаги изрисовать, не говоря о случае с отравлениями, все‑таки радиоактивные материалы. И ещё вот это «Это же русские, вы знаете какие эти русские звери» ...
Фильм ни о чем. Если в первом была мысль, был подтекст и имелся смысл, то второй тупо набор сцен не связанных сюжетом. Шутки не смешные. Актеры неинтересные. Фабула отсутствует. Потрясающая бессмыслица, впрочем в этом году все блокбастеры такие.
Вот я не пойму, что это за новая тенденция снимать туповатые сериалы с сильно несимпатичными актерами? Просто визуально очень неприятно смотреть, в первых сезонах это смазывалось острым сюжетом, тут же в первых сериях этого нет совершенно. Любителям можно смотреть, остальным не стоит.
на самом деле все было так: В древние времена король английский задолжал кучу денег ростовщикам, они стали изымать у него имущество в виде коней, овец и т.д. Но самое страшное они создали схему индивидуальных потребительских кредитов и стали сосать кровь у простых тружеников.
Королю пришлось создать Центробанк, символом которого стала золотая корона. Центробанк быстренько ввел жесткие правила финансовых операций и ростовщики были изгнаны из страны. Прошло много лет и еврейские банкиры стали мифическими персонажами десятиметрового роста (потому что — ростовщики), которые питались человечиной. И самым страшным персонажем стал великан Коллектор с двумя головами, одна — Ипотека, вторая — Автокредит. И только монахи‑аудиторы помнили правду. Но один герцог решил организовать шикарную свадьбу и занял кучу денег у ростовщиков, а поскольку вернуть не мог, то ввел одного ростовщика в совет директоров Центробанка, а где один, там и дюжина. И вновь стали возникать в стране потребительские кредиты, вновь потекла кровь из тел тружеников. Но появился новый глава Центробанка, который разогнал совет директоров и вновь запретил кредиты. За что получил бонус — королевскую дочь (младшую конечно). И звали этого главу — Джек Потрошитель кошельков и кубышек.
Собственно в фильме все так и есть, только в сказочном красочном изложении.
(я умный — вы все слюнявые дебилы) хамит всем подряд включая Медичи и священников (причем на рожу все актеры чисто англосаксы, могли бы и постараться — в Голивуде много безработных актеров‑итальянцев), рисует проституток и третирует дебиловатого ученика. А тем временем «папа римский» трахает мальчиков (после чего режет как свиней) и интригует на тему власти в италийских городах с этой целью убивая с помощью священников владетелей городов (тоже трахающих мальчиков).
Чисто Английский Наглый Костюмированный Псевдоисторический сериал.