вполне смотрибельный криминально‑юмористический сериал из‑за присутствия придурковатого напарника «кочкина» превращается в дебильный сериал, ибо представить себе в спецопергрупе это рыжее недорозумение проблематично: всё время бьют, какие‑то закидоны, ... .
начало уже «радует»: опытный опер при задержании стоит спиной к дверному проёму ! неплохо, конец неожиданный ( я другое думал). ну и очередной ляп в 8 серии,- если даже сильный шокером разрядить по руке противник не вырубится, просто сокращение мышц и боль в руке.
машка вернулась ! чем отличается этот сериал от пятницкого, тем что в пятницком все мысли где бы хапнуть, зарплату подняли,- «мало,ещё хотим !» шевелиться начинают только «на лапу получив» или когда дело их и их родственников‑знакомых касается. и через обаятельных хороших артистов нас пытаются убедить что так и должно быть.
пожалел что начал смотреть этот сезон: бабы агрессивны как мужики, мужики- истерички и "блондинки"(логика на нуле, одни эмоции). сопли, интриги, дебилизм. такое впечатление что сценарий начала писать женщина ранее набившая руку на сопливо‑истеричных мелодрамах.
Фильм «Номер 44» по итогам стартового прокатного уик‑энда заработал в США всего лишь $600 тысяч и $2,1 миллиона в мировом прокате при бюджете в $50 миллионов, сообщает издание Variety. Ранее стало известно, что компания «Централ Партнершип» отозвала из Минкультуры заявку на получение прокатного удостоверения для фильма «Номер 44». В заявлении отмечается, что по итогам пресс‑просмотра в ведомство поступили вопросы о содержании фильма: в первую очередь об искажении исторических фактов и своеобразных трактовок событий до, во время и после Великой Отечественной войны, а также образов и характеров советских граждан той исторической эпохи. Кроме России, от показа фильма отказались и в Белоруссии, в Грузии премьера была отложена до октября, на Украине фильм был отозван из проката по требованию российской компании «Централ Партнершип», которая владеет правами на фильм и на территории РФ, и на территории Украины.