Большая Тёрка / Мысли /
Геймерам, привыкшим считать каждую копейку при покупке игр, будет небезынтересно узнать, что LucasArts устроила масштабную распродажу собственных тайтлов в сервисе онлайновой дистрибуции Steam. Внушительные скидки на игры серии «Звездных войн» действуют на протяжении всей недели — с 12-го по 19-е сентября.
Например, в данный момент можно приобрести Star Wars: Empire at War Gold Pack со скидкой в 75% — игра обойдется всего в $5. Стоимость Star Wars Collection, включающего 13 игр издательства, составляет $49.99, то есть в два раза ниже обычного. До конца недели обязательно будет еще несколько заманчивых предложений — так что если неровно дышите к серии Star Wars, не поленитесь запустить Steam и проверить, что еще можно выгодно приобрести.
Как бы странно это не звучало, но выпуска новых консолей в ближайшие три года не намечается. Microsoft и Sony ведут сейчас политику максимального увеличения срока жизни уже имеющихся. Да, некоторым из них по возрасту через пару годиков уже и на пенсию, но если посмотреть на них с учетом цены, средств, затраченных на продление их жизни, уровня графики, то можно вполне твердо сказать, что современные консоли прошли еще только половину своего пути. Такой точки зрения придерживается Питер Мур, президент подразделения EA Sports, бывший вице-президент игрового подразделения Microsoft.
Согласно его анализу, быстрее всех уйдет в отставку Wii, за ним последует чуть более популярный Xbox 360 и дольше всех продержится PS3. И даже не смотря на то, что Wii продаются достаточно хорошо, падение спроса на них уже начинается. И так будет до тех пор, пока наши любимые консоли совсем не подешевеют и уйдут в рынок для масс. Именно тогда и появятся новое поколение приставок.
Да, Halo: Reach останется без российской локализации. Точнее сама игра будет без перевода, а упаковка и руководство пользователя переведут.В целом, странный ход, ведь большинство последних эксклюзивов Майкрософт локализовала, это либо полный перевод, либо титры. Даже такой блокбастер как Gears Of War 2 имел локализованные титры. Для меня, очевидным остается лишь одна причина — в движке игры так и не сделали поддержку кириллицы. Оправдания, будто локализации нет из‑за хардкорных фанатов — звучат неубедительно.
С момента выхода Call of Duty: World at War поклонники постоянно обсуждали вероятность возвращения зомби‑нацистов в будущих играх серии.
«Я бы сказал так, вместо Nazi Zombies в этом году вы получите Wager Match. Два года назад мы поняли, что режим Nazi Zombies принес с собой что‑то новенькое и интересное». |
«Однако когда я увидел Wager Match на примере одного режима One in the Chamber, то также понял, что это очень интересное добавление. Я опробовал режим на ранней стадии разработки, но мы все были в полном восторге. Мы считаем, что Wager Match очень порадует поклонников».
|
Capcom продолжает без устали доить свой популярный бренд Resident Evil. Шестую часть компания хочет сделать по ускоренной схеме, новый фильм с Миллой Йовович уже вышел. Теперь вот настал черед CGI‑картины.
Первой ласточкой в свое время оказалась Resident Evil: Degeneration. На наше мнение, кино получилось откровенно слабым и неубедительным, несмотря на неограниченные возможности в постановке благодаря компьютерным технологиям. Во второй части Capcom обещает исправить большинство недостатков оригинала и вывести, наконец, линейку в отдельное направление — как это уже случилось с играми и фильмами с реальными актерами.
Сиквел CGI‑картины называется Resident Evil: Damnation, В данный момент производство фильма идет полным ходом, а выход на широкий экран запланирован на 2012-й год. Причем, только для японского рынка. Как дела будут обстоять с официальном прокатом для других стран — пока неясно. Примечательно также, что Damnation выйдет и в 3D, которое через два года станет, пожалуй, индустриальным стандартом. О самом картине известно пока преступно мало. Разве что главным героем останется Леон Кеннеди (Leon S. Kennedy). Будем надеяться, что с качеством исполнения все станет лучше, чем в прошлый раз.
Глава Valve Гейб Ньювелл в интервью журналистам PC Gamer рассказал об их экспериментах с биометрией человека. По словам Гейба, измеряя частоту пульса, гальваническую реакцию кожи (она меняется, если человек потеет), направление взгляда и другие параметры, разработчики могут получить массу новой информации и не меньшее количество способов, как применить ее в играх.
«Есть удивительные побочные эффекты, которые мы вовсе не ожидали. Например, реакция людей, если открыть биометрию на всеобщее обозрение. Нас поразило, насколько ценными были эти данные для игроков. Скажем, если вы находитесь в острой ситуации, и видите, что сердечный ритм вашего соперника повысился, или он вспотел, это может сказать вам о многом», — говорит Гейб.
Пока технологии ограничены, но будущее этого направления в играх очень велико. Хотя оказалось, что данные биометрии могут быть полезны и для игроков, в первую очередь они нужны разработчикам. Сейчас им приходится лишь догадываться о том, что мы чувствуем. Биометрия даст им более точную информацию плюс научит компьютер распознавать наши реакции и должным образом на них отвечать. Представьте себе ужастик, который сможет вас пугать не в заранее задуманных местах, а когда вы больше всего расслабились? Или Left 4 Dead, спускающий на вас огромную волну зомби вместе с парочкой боссов в тот момент, когда пульс у всей команды достаточно спокойный? Подобными исследованиями занимается не только Valve. Например, Nintendo уже давно разрабатывает сенсор Vitality, да и другие игроделы тоже интересуются этим направлением.
Разработчики продолжают разрабатывать игры, игроки продолжают в них играть, а ученые продолжают изучать игроков. Например, группа исследователей университета в Рочестере (штат Нью‑Йорк, США) пришла к выводу, что шутеры могут быть использованы для тренировки полезных качеств для самых различных видов деятельности — вождения, пилотирования, ориентирования в толпе и прочих ситуаций с динамичным окружением.
Вывод дождался ученых, разумеется, не спонтанно, а из‑за проведенных экспериментов. Они исследовали группу молодых людей от 18-ти до 25-ти лет. Половина группы отыграла 50 часов в Call of Duty 2 и Unreal Tournament, а другая половина провела те же самые 50 часов в The Sims 2. Затем подопытным предложили пройти серию тестов.
Тесты представляли собой вопросы по быстро изменяющимся ситуациям (например, на экране хаотически движутся точки, и нужно определить, в какую сторону направляется большинство из них). В некоторых случаях задания были не визуальными, а акустическими.
В результате исследователи обнаружили, что пользователи шутеров отвечали в среднем на 25% процентов быстрее при одинаковой точности ответов. Один из докторов наук сообщил, что происходит это из‑за лучшего восприятия визуальной и слуховой информации теми, кто регулярно играет в видеобоевики. Замечательно.Ученые полагают, что эта способность поможет им во всех областях жизни, начиная от вождения автомобиля и заканчивая чтением текста, написанного мелким шрифтом. Как тут не вспомнить трагическую историю разработчика игр Брайана Вуда, который в доли секунды сумел принять ответственное решение, чтобы спасти жизни своим жене и ребенку.
Хотя, на наш взгляд, ученые не приняли во внимание еще один вариант: а вдруг все дело в «симсах»? Вдруг это именно они превращают людей в тормозов, а шутеры совсем не при чем?
Halo: Reach только сегодня поступил в продажу, но на игровых серверах уже были зафиксированы многочисленные случаи использования читов. Однако разработчики игры из студии Bungie поспешили успокоить фанатов, заявив, что держат ситуацию под контролем. «Bungie потратила годы на разработку игры, которая в течение нескольких лет могла бы радовать наших фанатов. И мы не собираемся проявлять сочувствие к тем, кто мешает играть другим», — говорится в официальном заявлении студии.
Разработчики также отметили, что фиксируют все случаи использования читов и готовы к тому, что количество мошенников будет только увеличиваться по мере роста продаж Halo: Reach. Сотрудники Bungie утверждают, что в их распоряжении находится обширный арсенал инструментов, которые позволяют быстро и эффективно бороться с читерами. Так ли это, будет ясно уже через несколько дней.
THQ объявила о переносе дат выхода двух своих ударных боевиков, запланированных на будущий год. Red Faction: Armageddon поступит в продажу в мае 2011-го вместо марта. Warhammer 40000: Space Marine теперь следует ждать летом, а не в начале будущего года.
Из‑за переноса генеральный директор THQ Брайан Фаррелл был вынужден скорректировать финансовые планы издательства. Теперь он и его коллеги рассчитывают заработать всего‑то восемьсот миллионов долларов. Что на пятьдесят миллионов меньше, чем ожидалось ранее. Надеемся, никто не застрелится от расстройства.
Компания Square Enix, которой достались права на распространение шутера Call of Duty: Black Ops в Японии, подтвердила, что версия игры для этой страны будет подвержена цензуре. Дело в том, что Black Ops получила жесткий возрастной рейтинг CERO Z, который соответствует рейтингу Adults Only по версии ESRB. Это могло негативно повлиять на продажи, поэтому издатели решили вырезать кое‑какие элементы из игры.
Например, Square Enix подтвердила, что в японской версии Call of Duty: Black Ops не будет расчлененки — противнику нельзя будет отстрелить руку или ногу, либо разорвать его тело на части выстрелом из гранатомета. Впрочем, издатели уверены, что такая легкая цензура никак не повлияет на игровой процесс.
Нечасто в играх затрагивается тема Гражданской войны 1928 — 1923 годов. Но если вы неравнодушны к этому историческому промежутку, то у компании «Акелла» есть для вас сюрприз — варгейм «Герои Гражданской: Красные против Белых 1918–1923» (оригинальное название — Revolution Under Siege) от французской компании Ageod. Для выпуска игры выбрали символичную дату — 7 ноября, день 93-летия революции.
«Герои Гражданской» предложит выбрать любую из враждующих сторон — красноармейцев под предводительством Троцкого, войска генерала Деникина, армию Колчака, отряды финнов или польскую армию маршала Пилсудского.
Разработчики «Герои Гражданской: Красные против Белых 1918–1923» делают ставку на историческую достоверность. Однако в игре появится и альтернативным режим, в котором вы сможете перекроить историю по своему вкусу
Представители студии Treyarch в интервью Gamertag Radio сообщили, что в грядущем экшене Call of Duty: Black Ops на этот раз не будет кооперативного прохождения кампании. По словам исполнительного продюсера игры, Дэна Суареза (Dan Suarez), в этом году разработчики сразу отказались от такой идеи.
Не будет в новой игре и спецопераций, знакомых по Call of Duty: Modern Warfare 2 — вместо всего этого игрокам предложат сыграть вдвоем на раздельном экране в тренировочном режиме и в мультиплеере. Впрочем, расстраиваться не стоит — о кооперативе Treyarch не забыла. По словам менеджера по связям с общественностью, Джоша Олина (Josh Olin), в игре обязательно появится абсолютно новый режим для кооперативного прохождения.
Российский издатель Бука стал эксклюзивным партнером компании PopCap Games на территории России — уже в самом скором времени на русском языке будут доступны такие известные казуальные игры, как Plants vs. Zombies, Bejeweled и Zuma.
Plants vs. Zombies и Zuma появятся в линейке «БукаЛайт» в сентябре, а остальные игры PopCap будут выпускаться в течение третьего и четвертого кварталов этого года
Все мы в курсе, что BioWare в данный момент создает Dragon Age II, Star Wars: The Old Republic и Mass Effect 3. Однако у студии, оказывается, есть еще и другие проекты — например, сейчас ведется разработка какой‑то неанонсированной игры для КПК.
О последнем стало известно благодаря LinkedIn‑профилю одного из сотрудников BioWare, Митчела Фуджино (Mitchell Fujino). Последним на текущий момент проектом студии для портативной платформы был Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood, который появился на Nintendo DS в 2008-м году.
Может ли эта неанонсированная игра быть сиквелом Sonic Chronicles? Или на портативную платформу отправится какая‑нибудь «серьезная» франшиза BioWare? Или речь идет о совершенно новом IP? Все это мы узнаем лишь после официального анонса игры.
Бывший игровой журналист и нынешний сотрудник Gearbox Software Стив Гибсон (Steve Gibson) рассказал в интервью shacknews.com (сайту, который он сам когда‑то основал) историю и современность отношений Duke Nukem Forever и нынешних разработчиков этого легендарного долгостроя. По словам Стива, работать над DNF они начали еще в 2009-ом году, до банкротства 3D Realms.
У игры был непростой момент, когда 3D Realms и Take‑Two устроили судебное разбирательство по поводу кто кому и что должен. Однако основатели Gearbox сами вышли из 3D Realms, а разработка Borderlands сблизила их и с издательством. Поэтому неудивительно, что они помогли сторонам закончить ссору миром.
Непосредственно об игре Гибсон отзывается с восторгом. Gearbox никогда бы не стала заниматься этим проектом, если бы он того не стоил. 3D Realms всегда делала отличные игры, а Duke Nukem Forever — флагманский проект студии, где она попыталась реализовать весь свой творческий потенциал. Играть в нее — море удовольствия, и от Gearbox требуется лишь полировка и оптимизация.
Также одна из проблем — удержаться в рамках рейтинга «М» (до 17-ти лет) и не получить «АО» (только для взрослых), но разработчики уверены, что справятся и с этим. В целом, Duke Nukem Forever уже готова, ее можно прямо сейчас пройти от начала и до конца. Однако в Gearbox хотят свести количество возможных ошибок к минимуму и адаптировать игру к консолям, поэтому релиз назначен на будущий год.
EVE Online установлен очередной рекорд по обману пользователей. Нет, не подумайте ничего плохого на ССР — разработчики игры никогда не позволяли и не позволяют себе нечестностей (был, правда, скандал по поводу помощи одного сотрудника компании одному альянсу, но его сочли частным случаем, и все обошлось увольнением виновного). Однако и не мешают одним игрокам надувать других. Чем предприимчивые личности с удовольствием пользуются.
Некий Bad Bobby устроил первичное размещение акций (IPO) своего предприятия Titans 4 U, обещая не стандартные горы исков, а вполне разумные проценты. Это вкупе с безупречной репутацией игрока и реалистичным бизнес‑планом (покупка исходных чертежей титанов, копирование их и продажа копий) привлекло солидное количество инвесторов. Более года Бобби усиленно рекламировал свое дело и исправно платил по счетам. А когда посчитал аккумулированные средства достаточными для удовлетворения своих аппетитов — прикрыл лавочку и присвоил деньги.
Ошибки и наговора на честного бизнесмена тут быть не может, ибо он сам вполне официально заявил об афере на форуме игры. Всего ему удалось украсть (опять же, с его слов) порядка 850 млрд. исков, что примерно соответствует $48 тыс. И это мошенничество стало крупнейшим за всю историю EVE Online. Также Бобби сообщил, что с самого начала задумывал Titans 4 U как надувательство, а репутация честного предпринимателя была только видимостью.
Никаких комментариев по данному поводу у нас нет — пользователи «Евы» знают на что идут, подписывая соответствующее пользовательское соглашение, где черным по белому написано, что ССР никакой ответственности за подобные мошенничества не несет и вообще ни за что не отвечает (стандартное, впрочем, EULA, тиражируемое производителями MMOG практически под копирку). Если кто из вас собирается играть в EVE Online, то имейте в виду: финансовая безопасность в игре негарантированна никому, и за сохранность ваших денег отвечаете только вы и никто другой.
На игровой выставке E3 2010 компания Ubisoft анонсировала танцевальную игру, под названием Michael Jackson: The Experience, с, ныне покойным, Майклом Джексоном в главной роли.
Ubisoft планировали выпустить игру в ноябре этого года. Но сегодня стало известно, что Michael Jackson: The Experience выйдет 25 ноября только в версиях для Wii, DS и PSP. Xbox 360 и PS3 версии задержатся до начала 2011 года.
Вот что по этому поводу заявил пресс‑атташе Ubisoft:
«Мы решили дать нашим командам больше времени для оптимизации игры под PlayStation Move и Kinect. Мы хотим быть уверенными в том, что игра будет полностью использовать все особенности новых контроллеров».
Слешер Torchlight, получивший превосходные отзывы критиков и ставший одним из лучших клонов Diablo, всегда ругали за отсутствие мультиплеера. Во второй части игры разработчики учли этот момент, добавив кооперативный режим. Более того, они предусмотрели возможность сражения игроков друг с другом — они не станут частью геймплея, но если вы хотите с товарищем выяснить, кто из вас круче, игра даст вам такую возможность.
Технически, количество людей в кооперативе можно и увеличить, но президент студии Runic Games Макс Шейфер считает, количество здесь не главное. Игра динамичная, так что толкающаяся на экране толпа, творящая десятки заклинаний и рубящая монстров, превратится в непонятную кашу. Поэтому планку установят максимум на четверых, может быть на восьмерых игроков.
Оригинал, по признанию Шейфера, был излишне тесным и темным: темницы, подземелья, никакого разнообразия. В Torchlight 2 игрока закинут и в заснеженные равнины, и песчаные дюны, и в скалистые горы. Причем области на свежем воздухе будут сгенерированы случайным образом, так же как и подземелья, и будут уникальными для каждого прохождения. Появится несколько городов, причем среди них планируется и тот самый Torchlight, ставший местом действия первой части. Но на этот раз он не станет играть существенную роль в повествовании.
Релиз Torchlight 2 на PC состоится уже весной 2011 года. Разработчики хотят портировать игру на сервисы PSN и Xbox Live, а также работают над созданием одноименной MMOG, но сроки завершения этих проектов пока неизвестны.
«1С‑Софтклаб» и Unicorn Games сообщили, что в разработке находится новая игра из стратегической серии «История войн». На этот раз события развернутся в XIII веке. «История войн 2: Тевтонский орден» предложит перевоплотиться в комтура — командира подразделения знаменитого рыцарского ордена — и принять участие в походе против языческой Пруссии.
Виртуальные полководцы смогут планировать кампанию в глобальном режиме и руководить войсками в тактических сражениях, где на поле боя одновременно смогут находиться свыше десяти тысяч воинов. Разработчики обещают, что ход сражения будет зависеть от десятков факторов, поэтому каждый сможет подобрать наиболее подходящую тактику.
Большое внимание авторы уделяют и соблюдению исторической достоверности. Доспехи и оружие XIII века, реалистичная анимация, достоверные построения и маневры войск должны стать визитной карточкой «Тевтонского ордена». Не забудут и о сетевом режиме — на выделенном сервере в каждом бою смогут принять участие от двух до шести человек.
«История войн 2: Тевтонский орден» поступит в продажу осенью этого года.
SEGA официально анонсировала пятую игру из криминального сериала Yakuza, также известного как Ryu ga Gotoku. Новая часть будет продаваться в Японии под заголовком Ryu ga Gotoku Of the End. Таким образом, SEGA косвенно подтвердила слухи о том, что следующая игра из серии Yakuza станет последней. А может, и не станет. Кто их, японцев, поймет?
Новые подробности о Yakuza 5, скорее всего, станут известны на следующей неделе во время выставки Tokyo Game Show. Ожидается, что игра поступит в продажу в следующем году, при этом по традиции единственной целевой платформой будет PlayStation 3.
Подробностей о сюжете и героях пока нет, но уже заработал сайт Ryu ga Gotoku Of the End, где можно найти первые графические материалы.
Напомним, что Yakuza 4 появилась в Японии в марте этого года, а до Европы и США игра доберется лишь следующей весной.
Electronic Arts определила результаты, при достижении которых шутер Medal of Honor будет считаться успешным. В беседе с журналистами New York Times исполнительный продюсер Грег Гудрич заявил, что издатели подумают о выпуске сиквела только в том случае, если Medal of Honor продастся тиражом как минимум в три миллиона копий. Если продажи не дотянут до этой планки, то будущее серии Medal of Honor может оказаться под вопросом.
Сотрудники New York Times также выяснили, что изначально игра должна была называться Medal of Honor: Anaconda, а в основе сюжета лежала реальная военная операция Anaconda, закончившаяся провалом. Однако затем ЕА решила, что не стоит рисковать и затрагивать темы, которые могут вызвать болезненную реакцию у военных. В итоге в сюжет внесли изменения, а подзаголовок убрали.
Среди продемонстрированных на PAX 2010 игр затесался небольшой экшен‑ролевой проект Bastion. Разрабатывает его маленькая, но независимая Supergiant Games, основанная парой ветеранов Electronic Arts Los Angeles, где они входили в состав команды Command & Conquer. В 2009-ом году парни осознали, к чему движется дело, и быстренько смотали удочки из ЕА, основав собственную студию.
Судя по описанию и роликам с PAX, Bastion является диблоидом с милой, нарисованной вручную двухмерной графикой и вполне приятным геймплеем. События игры происходят в разодранном катаклизмом на мелкие кусочки мире. Главный герой занимается выживанием за счет других, коих он дубасит врукопашную и отстреливает с дистанции. Разработчики обещают богатую на события и повороты историю, в конце которой игроки вместе с героем все узнают и поймут.
Выйдет Bastion летом будущего года на цифровых платформах. Подозреваем, что к последним относятся Stream и Xbox Live.
Paradox Interactive анонсировала Europa Universalis 3: Divine Wind, где пользователям популярной исторической серии о Старом свете предстоит отправиться в Свет не менее старый, но восточный. Там их ждут Китай и Япония со своими внутренними проблемами и обстоятельствами, в которых игрокам предстоит разобраться.
Разработчики обещают улучшенную графика, расширение дипломатических опций, десятки новых зданий с восточным колоритом, мультиплеер на 32 желающих. Выйти игра должна до конца текущего года, играть в нее смогут только те, кто купил сборник Europa Universalis 3 Complete и дополнение Heir to the Throne.