Очень глупо, наверное, было пойти в ливень в магазин. За сосисками. Меня облили 2 раза, я зачерпнула воду левой туфлёй, так что на обратном пути у меня там что‑то причмокивало (слово какое‑то отвратительное).
Меня завтра куда‑то потащат. Я не до конца поняла, куда, но вроде бы в Бердск. На пикник. Пообещали живописное место, всё в этом духе.
Чуть не забыла сказать! Настроили кабельное, папа не отходит от телевизора. Я что‑то как‑то большего от этого телевидения ожидала, а на практике оказалось, что мне от этого ни холодно, ни горячо. Вот как‑то так.
Нет, я всё‑таки панически боюсь всех врачей. Мне раньше казалось, что стоматологов я не боюсь. Ан‑нет, боюсь. Сегодня, например, закатила истерику прямо в этом кресле для мазохистов.
Человек пересекал поле, на котором спал тигр. Обнаружив тигра, человек побежал со всех ног. Тигр за ним. Подбежав к обрыву, человек стал карабкаться по склону, уцепился за корень дикой лозы и повис на нём. Тигр фыркал на него сверху. Дрожа, человек посмотрел вниз. Там стоял другой тигр... Только корень лозы удерживал несчастного. Две мышки, одна белая, другая чёрная, вылезли из норки и потихоньку стали грызть корень. Окружённый со всех сторон опасностями, человек стал осматриваться, и увидел неподалёку кустик земляники с одной единственной спелой ягодой. Держась одной рукой за корень, другой он потянулся и сорвал землянику.
кстати. То есть, когда его показывают по телевизору, она начинает охать‑ахать и с горечью восклицать «Не верится, что он больше не президент! Айяйяй...»
И так целую неделю.
Тяжело это признавать, но я соскучилась по людям. По нормальным людям.
А я вот вернулась из Черепаново. Ездила в гости к бабушке на неделю. Черепаново — большая деревня. Все местные, конечно, говорят, что это маленький город, но, тем не менее, как было оно деревней, так деревней осталось. Цивилизация‑таки медленно но верно добирается до этой полудеревни‑полугорода, и в «Городке Энергетиков» теперь появился голубой щит с надписью «Газифицируйся!». А ещё в Черепаново есть такси. Беленькая потёртая шестёрка с жёлтым фонариком на крыше, на котором написано чёрными наполовину ободранными буквами «taxi», которая ездит по улицам. Без пассажиров. Ну и ладно. Зато местные жители могут хвастаться, что у них в городе ЕСТЬ такси.
Половина жителей города — гопота. Причём сами они этого не знают. Просто другой жизни для них не существует. Когда все вокруг голые, никто не замечает наготы. То же самое касается гопоты в данном случае.
А так, всё как обычно: деревья стоят зелёные, лошади пасутся на полигоне, коровы какают на дороге, коты по улицам ходят облезлые.
Во‑первых, у меня растёт рог. Один‑единственный. Ровно посередине головы. Сначала я думала, что это чей‑то укус, но потом выяснилось, что укуса нет — есть только твёрдая‑претвёрдая шишечка.
Я единорог.
А во‑вторых, я сегодня уеду в Черепаново. Вернусь через неделю.
Сегодня в детском садике, напротив моего дома, была какая‑то вечеринка‑утренник. По правилам жанра это должен был быть утренник, конечно, но проводился он часов в 7 вечера. Хотя может быть я просто отстала от жизни? Ну да не в том суть. В десятом часу вечера по двору этого самого детского сада бегали маленькие мальчики в пиджачках и брюках (где они только такие маленькие размеры берут?) и девочки в одинаковых маленьких свадебных красных платьях.
И я вспомнила, что у меня же тоже когда‑то было платьешко с таким же бешеным количеством рюшечек‑бисера‑пайеток. Рооозовое. Красиивое. Это было, кажется, моё первое и последнее платье в этой жизни. То есть я всегда думала, что оно будет последним, ан‑нет! У меня недавно появилось платьешко. Оно не похоже на свадебное, на нём нет рюшечек, но тем не менее это — платье! Счастья полные штаны, то есть полное платье!
Я знаю, что звучит как полный маразм, но, поверьте мне, если бы у вас впервые за 12 лет появилось платье, вы бы также радовались.
Если ещё кто‑нибудь спросит у меня «Ну? Как ты?», я пойду и убью эту сволочь. Заколебали уже, правда!
Чтобы больше не спрашивали, я — отлично! Телефон мой всё ещё выключен, и включать я его не собираюсь. Я же знаю, если я его включу, всё будет как обычно: вы меня доведёте тупыми вопросами, я обзову вас дебилами, пошлю в сраку, а вы будете ходить и всем рассказывать, какая Аня Кабанова злая.
Сегодня мама рассказывала про то, как напилась с подругой на свой 30-ый день рожденья, и не помнит все свои следующие дни рождения. Поэтому думает, что ей 30 лет. Помнит, что отдала меня соседям на день (мне 10 месяцев было), куда дела Илью, которому было 9 лет, — не помнит.
Родители тоже люди, оказывается! Клёво.
*** Фраза дня: «Это не жизнь!» p.s.: я это улыбаясь говорю.
Зачем так много фриков?! Это ужас какой‑то. Они мне теперь в страшных снах будут сниться. У Украины симпатичная девочка, правда рот уж очень большой у этой девочки и бёдрами она как‑то угрожающе размахивала. И мальчики у Украины тоже симпатичные. Особенно когда в клетках. У Азербайджана что‑то страшное. Я не до конца поняла, что это, но это правда страшно. У Греции девочка разными частями тела хорошо трясёт. Очень даже хорошо. У России я всё ждала, когда же Плющенко Билана снесёт. Не снёс. Жалко. Ещё у какой‑то страны мальчик на Илью был похож. У Испании, по‑моему, но не уверена...
p.s.: Билан победил — ура! Надеюсь, его больше не будут туда отправлять?
Сходили в Book‑look. Понравилось. Ещё и скидку получили. Шла домой я самым длинным обходным путём. Встретила компанию знакомых, один из которых спросил: «А где Таньку потеряла?». А с ней около года уже не общаюсь. Вопрос оказался настолько неожиданным, что я стояла Акала и Экала несколько секунд, потом пожала плечами, улыбнулась и ушла.
Встретила своего двоюродного брата. Не видела я его уже очень давно, мои сообщения и звонки он игнорировал, так что я уже решила, что он либо окончательно обкурился и не узнаёт меня, либо вообще умер. Нет, он жив. И улыбается. Что мне в нём нравится, так это то, что после встреч с ним я понимаю, что не такая уж я и плохая, не совсем уж я потеряна для общества и всё в этом духе.
Три раза в одном посте употребить глагол «улыбаться» — это уж слишком много. Особенно для меня. Что‑то плохое должно будет случиться. Вот он, четвёртый.
svetka_ya вернулась из своего путешествия с вот такими вот стихами:
«спасибо сыну и дочи, что я в сочи.. спасибо сиське и письке, что я в новороссийске.. спасибо рыбалке на джиг, что я приехал в геленжик.. спасибо тебе мужик, что я приехал в геленжик.. обосрётеся вы все, завтра едем в туапсе.. спасибо маме и папе, что я в анапе...»
Отличный отчёт, по‑моему. Хорошо, видать, съездила! А ещё лучше, что вернулась!
На улице что‑то страшное творится. Ветер поднялся такой, что мелкие камушки летают и со всей дури ударяются о голые ноги, а насекомые (типа клопов) прилетают прямо в глаза! Не рекомендую выходить на улицу людям, носящим линзы: останетесь без глаз.
Ну и естественно, пока шли домой, вспомнили парочку прошлогодних ливней, после которых чудом остались живы.