Большая Тёрка / Мысли /
В беседе с журналистами портала CVG Кудо Цунода из Microsoft рассказал о перспективах сенсорной технологии Kinect. Он считает, что возможности этой системы нельзя ограничивать миром видеоигр и Kinect вполне может найти применение в смежных индустриях — от музыки и кино до мобильных устройств. «Kinect — это первый случай, когда игровая индустрия создает что‑то, что, я уверен, будет широко востребовано и за пределами мира видеоигр», — заявил мистер Цунода.
Он также не стал отрицать, что когда‑нибудь поддержка сенсорной системы может появиться на РС. Однако это — дело будущего. Пока же Microsoft бросила все силы на то, чтобы успешно запустить Kinect на Xbox 360. Новый сенсорный контроллер будет доступен владельцам консолей уже в ноябре этого года.
Valve Software порадовала поклонников Left 4 Dead анонсом очередного дополнения. При этом аддон The Sacrifice будет совместим как с первой частью игры, так и с сиквелом. Новинка станет своеобразным прологом для дополнения The Passing и расскажет о том, как и почему герои первой части потеряли одного из бойцов своей команды в неравной схватке с зомби. Причем выбрать, кто будет этим несчастным, смогут сами игроки.
В версию The Sacrifice для Left 4 Dead 2 будет включена кампания No Mercy из первой части игры, которая очень понравилась фанатам. В сетевом режиме будут доступны все персонажи — как из оригинальной Left 4 Dead, так и из сиквела.
Дополнение The Sacrifice выйдет 5 октября и для владельцев РС и Mac будет абсолютно бесплатным. А вот тем, кто играет на Xbox 360, придется заплатить за аддон 560 MS Points ($7).
На официальных форумах сотрудники Blizzard подтвердили, что начали удалять с Battle.net некоторые карты, созданные фанатами StarCraft 2. Все загружаемые карты просматривает специальная команда, которая проверяет их на наличие сомнительного контента. Если на карте будут обнаружены какие‑то запрещенные материалы (расистские, экстремистские символы и призывы и т.д.), то она будет удалена, о чем ее автора оповестят по электронной почте. Разработчики рассчитывают, что такая цензура позволит существенно повысить качество любительских карт для StarCraft 2.
Сотрудники Blizzard отметили, что с радостью использовали бы такую систему и в случае с первой частью StarCraft, но тогда это было просто невозможно — студия не могла выделить для проверки достаточное количество специалистов.
С некоторых пор в World of Warcraft начали появляться странные игроки. Вместо того чтобы убивать чудовищ и совершать подвиги во имя родного Азерота, они предпочитали собираться в публичных локациях и устраивать там весьма откровенные секс‑чаты. Наиболее дурной славой стала пользоваться гостиница Goldshire на американском сервере Moon Guard, которую озабоченные ролеплейщики превратили в настоящий притон.
Отец одного из подростков случайно прочитал логи такой беседы, после чего отменил его подписку и устроил скандал. Представитель Blizzard ответил, что они не могут вручную контролировать общение миллионов игроков, а приватные чаты не подвергаются модерированию принципиально. Но кое‑какие меры все‑таки были приняты.
Усилился контроль над публичными каналами, а наиболее проблемные места, типа упомянутой выше гостиницы Goldshire, теперь будут патрулироваться специальными командами на постоянной основе. Blizzard предупреждает: их фентезийная секс‑полиция работает круглосуточно и примет ко всем дерзким нарушителям порядка самые суровые меры возмездия. Если добавить к этому начало жесткой цензуры в StarCraft 2, становится понятно, что компания всерьез взялась за наведение порядка в своих играх.
Обычно поклонника видеоигр представляют в виде щуплого очкарика, который при первой опасности трясется от страха и не может постоять за себя. Но порой геймеров лучше не злить.
В этом убедились грабители, которые на днях ворвались в один из интернет‑клубов на Гавайях. Запугав администратора, они начали отнимать деньги и ценные вещи у посетителей клуба. Однако один из подростков отказался отдать бандитам свою Nintendo DS. Завязалась драка, к которой подключились друзья бесстрашного геймера. В результате им удалось сорвать с одного из грабителей маску и заставить налетчиков с позором бежать из клуба. Полиция сумела достаточно быстро найти и задержать преступников.
«Мы — геймеры. Мы часть той культуры, в которой каждый считает себя супергероем. И мозг у нас не сразу дает сигнал к отступлению», — не без гордости заявил журналистам Дилан Хэйз, который как раз и начал драку с грабителями.
Художник ElJeffe, известный нам прежде всего по комиксам Penny Arcade, нарисовал для своей дочери книжку-букварь, украсив её различными вещами из мира геймеров.
В оригинале текст, конечно рифмованный, но мы тут не общество мертвых поэтов, поэтому я просто переведу:
1. A - Atari, первая на рынке
2. B - это биты, бывают 8 и 16
3. C - Шнуры от контроллера, протянутые через всю комнату
4. D - Дримкаст, несуществующая уже консоль
5. E - это Эко-дельфин, герой морских глубин
6. F - Финальные Фантазии (Final Fantasy), ой, гляди, чокобо!
7. G - Дженезис (в России известна как Sega Megadrive), 16-ти битная радость наша
8. H - Хайрул, родная страна для Линка (герой Legend of Zelda)
9. I - Инфоком - бесцельное потраченное время за текстовыми квестами
10. J - Джон Кармак и его инновации в играх от первого лица
11. K - Тёмные истории про вампиров от Konami
12. L - Лемминги, марширующие, не зная преград.
13. M - Марио. Бегите, гумбы, бегите!
14. N - Нинтендо - первая, принесшая нам радость.
15. О - Oddworld, игра странная и умная.
16. P - Pac-Man, вызвавший своего рода болезнь (для тех кто не догнал о чём речь, см. ).
17. Q - Q-Bert и его наполненный ругательствами пузырь с текстом.
18. R - Ridley, причинивший Samus столько проблем.
19. S - Sonic и его знаменитые ноги, крутящиеся колесом.
20. T - Фигурки Tetris'а, падающие в никуда.
21. U - Ulala’лины ножки смешные (героиня Space Channel 5 - игра на Dreamcast).
22. V - Видеокарты, быстро устаревающие
23. W - Wizardry, бег трусцой сквозь подземелья.
24. X - Xbox, настолько же большой, как штат Миссури.
25. Y - Yoshi, лучший друг водопроводчика.
26. Z - Zelda, и на этом месте наш стишок заканчивается.
Star Wars, Игровые новости, mass effect
Ведущий дизайнер и сценарист MMORPG Star Wars: The Old Republic Даниель Эриксон признался, что после того, как его команда увидела Mass Effect в действии, ей пришлось полностью переработать свою систему общения: «Персонажи, которыми управляет игрок, изначально не были озвучены, потому что это огромная и безумно сложная работа для нашего проекта. Нужно было нанять 16 лучших актеров и заставлять их работать целую вечность».
Если до настоящего момента вы еще не заглядывали в онлайновый магазин Steam, но вот‑вот собираетесь это сделать, то рекомендуем перед этим хорошенько подумать. Дело в том, что в данный момент проходит акция Perils of Summer, благодаря которой цены на практически все игры очень существенно снижены. Заглянув туда с приличной наличностью на карточке, можете не удержаться от заманчивых предложений и все потратить.
Помимо общих скидок на игры определенных издателей (JoWood — 50%, Novalogic — 50%, NCsoft — 33%, Capcom — 33% и т. д.), каждый день в специальном разделе появляются блокбастеры по рекордно низкой цене — если успеть вовремя, то собственную коллекцию можно пополнить самыми крупными и качественными проектами за смешные деньги. Например, сегодня Valve предлагает Left 4 Dead 2 со 66%-ной скидкой — игра обойдется в $10.20. Или вот Star Wars The Force Unleashed:Ultimate Sith Edition со скидкой в 75% всего за $7.49.
В заключение — две важных вещи. Игры, предлагаемые с такими существенными скидками, адресуются лишь владельцам PC и Mac. Ну и последнее — акция продлится до 4-го июля, так что торопитесь.
Компания Electronic Arts зарегистрировала торговую марку Alice: Madness Returns, которую можно смело считать названием второй части сюрреалистичного экшена American McGee's Alice. Игра была анонсирована почти полтора года назад, но с тех пор о ней ничего не было известно. Портал VG247 обещает связаться с издателями и выудить хоть‑какие‑то подробности.
Всем известно, что для получения 3D‑эффекта устройству необходимо создавать две картинки — для каждого глаза в отдельности. Принято считать, что это означает двукратное падение производительности. Но, похоже, в этом деле есть обходные пути, и ребята из Crytek их отыскали. На вопрос, какое влияние на производительность окажет 3D‑режим в Crysis 2, глава компании Джеват Йерли ответил: «Вы будете смеяться, но это влияние составляет 1,5%. То есть совершенно без разницы играете вы в 2D или 3D. Этот режим совершенно бесплатен. Когда люди спрашивают нас, как такое возможно, я отвечаю — это наша маленькая магия».