Большая Тёрка / Мысли /
Обычно поклонника видеоигр представляют в виде щуплого очкарика, который при первой опасности трясется от страха и не может постоять за себя. Но порой геймеров лучше не злить.
В этом убедились грабители, которые на днях ворвались в один из интернет‑клубов на Гавайях. Запугав администратора, они начали отнимать деньги и ценные вещи у посетителей клуба. Однако один из подростков отказался отдать бандитам свою Nintendo DS. Завязалась драка, к которой подключились друзья бесстрашного геймера. В результате им удалось сорвать с одного из грабителей маску и заставить налетчиков с позором бежать из клуба. Полиция сумела достаточно быстро найти и задержать преступников.
«Мы — геймеры. Мы часть той культуры, в которой каждый считает себя супергероем. И мозг у нас не сразу дает сигнал к отступлению», — не без гордости заявил журналистам Дилан Хэйз, который как раз и начал драку с грабителями.
Компания Electronic Arts зарегистрировала торговую марку Alice: Madness Returns, которую можно смело считать названием второй части сюрреалистичного экшена American McGee's Alice. Игра была анонсирована почти полтора года назад, но с тех пор о ней ничего не было известно. Портал VG247 обещает связаться с издателями и выудить хоть‑какие‑то подробности.
Издание 1UP со ссылкой на сайт VG247 опубликовало некоторые характеристики и особенности портативной консоли PSP следующего поколения. Информация собрана из различных неофициальных сообщений.
По слухам, Sony оснастит PSP2 двумя камерами — на передней и задней стороне устройства, четырехъядерным графическим процессором и сенсорным экраном. Кнопки при этом никуда не денутся. Не исключено, что новая консоль будет совместима со стандартом 3G, а игры для нее не будут продаваться на физических носителях. Когда состоится ее официальный анонс, доподлинно не известно, а вот релиз прочится на 2011 год. Sony слухи не комментирует, так что остается ждать E3, Tokyo Game Show или Gamescom.
Недавно в сервисе Steam появились системные требования игры Prince of Persia: The Forgotten Sands:
ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7
Процессор: 2.6 Ггц dual‑core Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2 3800+ (2.2 Ггц Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2 4400+ и выше)
Оперативная память: 1 Гб для Windows XP / 2 Гб для Windows Vista, Windows 7 (рекомендуется 2 Гб / 4 Гб)
Видеокарта: 256 Мб с поддержкой шейдеров 3.0 (рекомендуется видеокарта с 512 Мб видеопамяти)
Место на жестком диске: 8 Гб
Так же Ubisoft упомянула, что будет использоваться доработанная DRM‑защита. Напомню, что игра запланирована на 21 мая для консолей, и на июнь для PC.
До начала отечественной Конференции Разработчиков Игр (КРИ 2010) осталось всего несколько дней - на протяжении трех дней, с 14-го по 16-е мая, в московской гостинице "Космос" будут проходить лекции и семинары, посвященные самым злободневным темам в игровой индустрии. Стендов, на которых будут представлены самые свежие проекты, а также залов для докладов, как обычно, в избытке - поэтому акцентируем ваше внимание на самом важном.
Для начала - чтобы избежать традиционной толкучки возле выдачи регистрационных бэйджей, организаторы КРИ 2010 начнут выдачу оплаченных бэйджей за день до начала конференции, 13-го мая. Придя в этот день с 15:00 до 20:00 к стойке регистрации в зале "Мраморный" вы сэкономите нервы не только себе, но и окружающим. В этот же день рекомендуем познакомиться с планом экспозиции и заранее проложить себе маршрут по стендам разработчиков.
Теперь о лекциях и докладах, коих за три дня ожидается 70 штук - в основном они затрагивают темы организации бизнеса, управление проектами и программирования. В первый день, 14-го мая, Алексей Терехов из Mail.ru расскажет о том, как заработать миллион на платформе Мой.мир.Mail.ru, а Сергей Климов из Snowball Studios объяснит, почему хороший игровой проект может быть неинтересен издателю. В дальнейшем в аудитории "Сатурн" смогут остаться те, кому интересно развитие социальных и казуальных игр - перед этим состоится доклад о Flash от зарубежного гостя из Adobe. Еще из интересного в этот день - лекция "Postal 3: Трудно быть плохим" от «акелловца» Андрея Белкина. В конце дня состоится учредительное собрание ассоциации раазработчиков и издателей игр.
15-го мая о трудностях разработки и деталях смогут узнать поклонники "Аллодов Онлайн" - в аудитории "Сатурн" прозвучит постмортем проекта и состоится семинар "Аллоды Онлайн: Секретные материалы". В аудитории "Нептун" состоится круглый стол "Контроль качества при производстве игр". Также будет интересно послушать представителей "Нового диска" в аудитории "Галактика 1+2", которые расскажут о создании хорошего коллекционного издания в кризисных условиях.
Заключительный день мероприятия, 16-го мая, рекомендуем начать с выступления представителя Larian Studios, который расскажет, как найти бюджет на разработку, не попав при этом в зависимость от издателя. Михаил Воронецкий из Nival Network выступит с докладом "Киберсекс с гейммастерами: за и против". Настоятельно рекомендуем не пропустить доклады Сергея Орловского ("Социализация") и Дмитрия Мартынова ("1995–2010: как изменилась индустрия и как не изменились принципы работы бизнеса") - эти люди всегда говорят очень интересные вещи, над которыми вы потом будете долго размышлять.
На десерт, как всегда, церемония вручения КРИ Awards - зачастую странная и противоречивая, но богатая на главные лица игровой индустрии. И да - план своего посещения КРИ 2010 каждый может изменить - доклады каждого дня доступны в виде PDF-файла на официальном сайте мероприятия
Заключив с Activision контракт сроком на десять лет, студия Bungie не спешит прощаться с серией Halo — большинство ее сотрудников работают над Halo:Reach. Таким образом, слухи о новой игре и ее скором анонсе, прозвучавшие несколько дней назад, преждевременны.
В беседе с журналистами, коммьюнити‑менеджер Bungie, Брайан Джаррард (Brian Jarrard), сказал, что все усилия разработчиков сейчас идут на доведение до ума Halo: Reach. Разумеется, что при этом Bungie не прекращает отношений с Microsoft, которая остается издателем игр серии Halo.
«Поясняю — у нас впереди большая работа над Halo: Reach, которую мы надеемся сделать одной из самых успешных игр в серии Halo», — сказал Брайан. — «О нашей новой игре вы вряд ли услышите до конца года, так как студии будет попросту не до нового проекта».
Скажите, что объединяет грядущий шутер Singularity и экшен Prototype? Правильно, издатель. Так вот, компания Activision дает владельцам Xbox 360 уникальную возможность бесплатно получить копию с игрой Prototype в том случае, если они купят Singularity. Игра выходит 29 июня и пока что неизвестно, как долго продлится данная акция.
Стоит отметить, что в свое время Activision уже практиковала нечто подобное — все люди, оформившие предзаказ на Guitar Hero 5, получили бесплатную копию Guitar Hero:Van Halen
Попытки российских разработчиков наладить контакт с властями увенчались успехом. С необходимостью поддержать отечественных игроделов согласился президент России Дмитрий Медведев.
По сведениям издания «Интерфакс», глава государства пообещал обсудить российские компьютерные игры на заседании комиссии по модернизации. В последнее время электронные развлечения все чаще оказываются в центре внимания политиков. Благодарить за это стоит в том числе и депутата Госдумы РФ от ЛДПР Валерия Селезнева, поднявшего шум вокруг Modern Warfare и намекнувшего, что посредством игр можно привлечь внимание к саммиту АТЭС.
Студия Realtime Worlds — авторы оригинального Crackdown — наконец‑то объявили, что многопользовательский экшен APB поступит в продажу 29-го июля в США (2-го июля — в Европе). Также обзавелась подробностями модель распространения MMO‑проекта.
Как сообщается на страничке FAQ официального сайта игры, APB обойдется в $49.99 — в стоимость будет включены 50 часов игры и возможность бесплатного посещения социального района. По окончании отведенного игрового времени на выбор игрокам предоставляется два метода оплаты: $6.99 за каждые 20 часов или $9.99 за 30 дней игры. Оплатившим сразу 90 или 180 дней в APB студия Realtime Worlds обещает значительные скидки — подробности о них появятся позже.
Впрочем, для опытных геймеров у разработчиков будет и еще одно предложение — частично оплачивать APB они смогут своими действиями в игре. Пока все это остается загадкой, однако ближе к релизу мы наверняка узнаем, о чем идет речь.
Новая часть сериала Devil May Cry уже находится в разработке. Источником слухов об этом стал свежий номер журнала Game Informer. По информации издания, Devil May Cry 5 доверили авторам Heavenly Sword и Enslaved из Ninja Theory.
Ранее представители студии уже сообщали, что готовят некий секретный проект, но наотрез отказывались говорить о подробностях. В пользу версии Game Informer говорит и тот факт, что Capcom не раз заявляла о готовности отдавать продолжения своих ключевых серий в руки студий, находящихся за пределами Японии. Ninja Theory, расположенная в Кембридже и обладающая отличной репутацией, как раз соответствует требованиям Capcom.
Напомним, что последняя часть серии, Devil May Cry 4, была выпущена в 2008 году