Вчера на остановке видела женщину в пуховике — подивилась чужой мерзлявости. А сегодня, едва выйдя на улицу, я тоже захотела пуховик. И шапку‑ушанку заодно. Все‑таки она наступила.
А что, дорогие френды, пятый сезон доктора нашего Хауза начался уже или нет? Успею я еще извернуться и прикрутить к своему телевизору нужный телеканал или все — можно расслабиться и ждать, пока оно начнет появляться в сети?
Выхожу из дома с двумя пакетами (белый и желтый) мусора. Навстречу — мужчина. «Фу‑ты, — говорит, — я думал, она на первое сентября с цветами идет...» Занавес.
Впервые в жизни за мной ухаживает мужчина (цветы, кофейни‑рестораны, кино‑концерты), мне с ним интересно, но — по закону подлости — он совершенно не в моем вкусе.
Зато сегодня мне показали город‑моей‑мечты и мужчину‑моей‑мечты в трогательнейшей сказке «Плюс один». Конечно же я немедленно загорелась идеей сшить себе куклу, а пока решила временно ограничиться ручной говорящей рыбой из Икеи и до кучи (так уж попалось) купила в Ашане жолтого утенка для ванны, как у мистера Вустера.
Так что теперь мне есть с кем поговорить и с кем поплавать.
Когда в твою растрепанную копну погружает руки мужчина — это оргазм. И совершенно не важно, сколько у него жен и детей и то, что делает он это исключительно из «производственной» необходимости, да и результат по большому счету тоже уже не важен. И вместо заранее заготовленного «мне, пожалуйста, что‑нибудь агрессивное, но сексуальное, и чтобы в хвост собиралось и в пучок, если приспичит, и не торчало чтобы, и...», я смогла сказать только «сделайте мне красиво». И ведь сделал.
Похоже, я из блохастых тех животных, которые обожают, когда у них ищут блох их гладят по голове, плетут косы и почесывают за ушком. (А ведь еще совсем недавно почти пять лет подряд я обращалась к парикмахерам с одной единственной фразой: «под машинку без насадки». Ы).
Выйду замуж за парикмахера и массажиста. За обоих.
ПыСы: а еще у меня, оказывается, афигенный цвет волос!
Если бы в нашем городе был вокально‑инструментальный ансамбль, исполняющий мантры всех времен и народов, независимо от религий, я бы к нему непременно присоединилась — ну хоть колокольчиками позвенеть! — потому что лучше мантр могут быть только мантры. А так я хожу с айподом по городу и пугаю прохожих доносящимся из наушников «харе, харе».
В пятницу утром, накануне затмения, мой телевизор вдруг стал темным и молчаливым. Лечение типа «вынуть вилку из розетки и вновь ее туда засунуть» — не помогло, он стоял мрачен, нем и глух к моим мольбам.
А сегодня я собралась везти его в сервис‑центр. Достала коробку. Вынула из нее скрипящие пенопластовые штуки. Попыталась отковырять от телевизора антенну... и вдруг на полу увидела ни к чему не привязаный кусок шнура с вилкой на конце. Вторая часть этого куска должна была быть воткнута в специальную коробочку на другом куске шнура телевизора.
В моей голове зажглась 200-ваттная лампочка, я быстро соединила все концы и воткнула вилку в розетку.