В этом фильме рыжие волосы у актрис ненатурально смотрятся, потому что в жизни у таких ярко‑рыжеволосых женщин и брови, и ресницы тоже рыжие, а уж никак не черные... и веснушек много...
Сериал замечательный, точнее, это даже не сериал вовсе, а настоящее авторское кино. Детективного экшена здесь почти нет, зато есть повесть о человеческих чувствах, о жизни в маленьком городке, о предрассудках, о любви, и еще о чем‑то таком неуловимом, что гипнотизирует, завораживает буквально с первых кадров... Может быть, это бесценная игра Эдена Янга, то, как он видит во всем чудо жизни после 19-ти лет, проведенных в одиночной камере... чем‑то он напомнил Энди Дюфрейна из «Побега из Шоушенка»... а может быть, какая‑то особая глубина, искренность, правдивость этого сериала. В общем, ожидала увидеть обычный детектив, а увидела произведение искусства. Спасибо огромное всем создателям и CN.ru!
Ого, Хью Лори и Бенедикт Камбербэтч в одном флаконе! Только ради этого уже стоит посмотреть.
П.С. Посмотрела, разочаровалась. Глупый, плоский, пустой сериал. Актерский состав не спасает. Честно пыталась присмотреться, отыскать в нем что‑то хорошее — не получилось.
Поддерживаю предыдущий комментарий. Вообще, не люблю отечественные сериалы (в основной массе), но этот неожиданно порадовал. Снят качественно и на совесть, с любовью к первоисточнику, к героям, к эпохе. Очень понравился подбор актеров, костюмы, музыка, общая атмосфера. Что еще более удивительно — неплохой сценарий, живые диалоги, хорошая актерская игра. Спасибо Жигунову, приятно удивил! 8/10
Любителям экшена здесь ловить нечего, но тем, кого интересует психология человеческих отношений, это кино в самый раз. Фильм очень правдивый и достоверный, плюс это еще и готовый бесплатный курс по семейному психоанализу. Парам, которым хочется восстановить угасшие чувства, смотреть в обязательном порядке! И не только пожилым. Про актерскую игру даже не говорю — высший класс.
Неожиданно фривольное оказалось произведение, скорее, в духе французского романа 18 века, типа «Манон Леско», чем в духе привычной английской сдержанности. Но постановка классная (как и всегда у ВВС), смотреть одно удовольствие.
Фильм не вызвал никаких приятных, позитивных ощущений, наоборот, оставил тяжелое, гнетущее впечатление. Главная героиня — тупая провинциальная стерва, которую на протяжении фильма периодически хочется прибить. Мир «закулисья», говорите вы? Но помимо предательства, лжи и насилия там есть место и красоте, и любви, и сотрудничеству. Почему бы не показать эту сторону тоже? Да потому что это труднее, тогда придется шевелить мозгами, придумывать интересный, глубокий сценарий. А так можно снять побольше голых баб, побольше секса и насилия — и эпатаж обеспечен. Верховен, видимо, решил повторить успех «Основного инстинкта», только в этот раз ему явно изменил вкус и чувство меры, поэтому периодически хочется сказать «не верю».
Ну, не бывает такого, чтобы во время официального приема, где полно журналистов, знаменитый на всю страну рок‑певец зверски изнасиловал девушку, да еще выбросил чуть ли не к ногам гостей (извините за спойлер).
Всё это ложь, дешевый трюк, чтобы привлечь внимание, сыграть на «основных инстинктах». Поэтому и фильм, подобно главной героине, отдает дешевкой, вы уж меня извините.