Большая Тёрка / Мысли /
Фильм в традиционной манере Майка Ли. Жизнь как она есть… обнажена и реальна… без праздничных нарядов и надуманностей…
В центре картины одна семья, самая обычная и даже заурядная. Работа — Дом, всё как у большинства других… серые будни, затёртые до раздражения отношения между родителями… Никчёмный, не сильно обременяющий себя заботой о семье муж… Жена — утопающая в рутине бытовых забот и основной источник семейного бюджета… Дети — вряд ли и их можно назвать счастливыми… если дочь и вызывает симпатию, то сын — наглядный пример потребительского отношения к жизни в целом и к родителям в частности. Здесь от каждого представителя молодёжи волосики шевелятся…
Игра актеров впечатляет. Большинство персонажей, мягко говоря, симпатию не вызывают. Но не дурной игрой актеров, напротив — насколько близко к жизни/ситуации передан образ.
Фильм неспешный, монотонный и в этом сложный в восприятии… не выдержав и двадцати минут, многие Зрители «уйдут из зала» )) Одновременно фильм предельно простой, без подводных камней, потому что — настоящий.
Безусловно, данный фильм под особое настроение…
Про Неё и про Него: в душе музыкальные, по жизни малахольные. Одиннадцать лет спустя Его торкнуло, что это была Любоффь! и Он сел настраивать струны )))))
Её папаша, в смертный час, вдруууг решает сообщить тайну тайную… и вот Она… из амёбы… ВДРУГ! превращается в мамашу… стремительную, отчаянную и буйную…
Еще фильм про маленького мальчика. В 11 лет, в одно мгновение, он начинает виртуозно играть на гитаре. Правда, руки в кадре, выплясывающие на струнах, далеко не мальчика 11-ти лет, а взрослого дяди… ну да ладно… Это еще не всё… Не зная нотной грамоты, он постигает и эту науку за полторы минуты… Но и это еще не всё… Этот гений пишет муз.произведение для целого оркестра!.. берет дирижерскую палочку и встаёт на «капитанский мостик»!
Каждая новая сцена не перестает удивлять!
Финал. Максимально предсказуем. Слеза радости эмоционально растроганного Зрителя ставит жирную кляксу махровому водевилю.
Желание авторов продавить Зрителя на слезу было единственным в постановке фильма. И, судя по рейтингу, оно оправдалось.
Понравилось одно, и понравилось очень — это Музыка. Приятно и слушать и смотреть.
Трава‑Трава… зелёёёёная, зелёёёёная трава! Трава колышется, трава запутывает, недра земли раздвигаются, тела шаволятся, ручонки тянутся…. Беременная вопит в припадках, мужики пытаются убить друг друга, но они неубиваемые, пучеглазый мальчик со стороны всё комментирует … беременная родила, отрубилась… встала, стукнула одного неубиваемого, снова легла в грязь…
Для пущего страха основная возня происходит в тёмное время суток…
Финал — ...и зеленая пучина поглотила его в один момент.
Титры — байки из склепа высокой травы через рентгеновское излучение.
Наверное, от того, что часто закрывала глаза, не иначе как от страха, разок получилось задремать…
И вам приятного просмотра.
Грубоватая внешность героини и поведение дикарки перекрывается необъяснимой интеллигентностью и скромностью. Если сюда добавить необузданную целеустремленность, трудолюбие в своем деле, открытость, умение держать удар, не таить обиду и прощать — проникнуться симпатией к главной героине совсем не сложно…
Достойная игра Стефани Соколински в роли ГГ. Не плох и Гаспар Ульель.
Мне фильм понравился. Смотрится с интересом, переживаешь за ГГ.
Стало любопытно чуть подробнее узнать о судьбе Лои Фуллер …
Всё этим старикам не «сидится дома». Нашел бы себе «старушку» и жил‑поживал преспокойненько, сидя у камина и листая книжку… Куда там, покой им только снится… надо было вляпаться в молодое дерьмецо, у которой проблема на проблеме … Что ни герой, то паутина прошлого.
Замечательные актеры. Героиня Кидман раздражала.
В целом, неплохой фильм.
Думала, будет что‑то похожее на «Пряности и страсти». Схожесть оказалась с точностью до наоборот.
Унылая унылость. Местами с претензией на первобытную комедию. Когда герои не могут правильно выразить мысль, их руки пускаются в акробатический танец, а речь вязнет в болоте невнятности… Торжественный ужин превращается в вакханалию чревоугодия с хороводом вокруг столов, игрой в верёвочку, лежачей на праздничном столе тётей, не знающей, что делать со своим объевшимся телом, ночным купанием в море в праздничных нарядах…. Весь этот тихий ужас сопровождается безобразной игрой актеров.
Самые приятные моменты в фильме, их мало и они секундные — сцены на кухне, процесс приготовления еды, кулинарные таинства… в эти моменты героев картины показывают мало, и они молчат!
Заигравшись в игру «родственные души», не зная, как еще разнообразить свою однобокую неразлучность в угоду бушующей фантазии, брат и сестра приглашают в гости случайного знакомого… Пришел в гости — оказался третьим… Третьим, но не лишним… его шок скоро прошел )) Ошибочно он начинает воспринимать эту дружбу и чувства за чистую монету, не понимая своей роли игрушки в болезненных отношениях двух людей…
Внешняя раскрепощённость живет лишь в Их мире, где есть только Он и Она, и находится в споре с внутренним одиночеством и закрытостью… Отношения ревностные, эгоистичные… Сценарий поведения и поступков можно подобрать из любимых фильмов. Страх раскрытия родителями их тайны — панический и губительный… Уйти из жизни — пожалуйста — раздумывать не приходится, всё решено заранее и даже выбран эпизод из фильма. При этом, не задумываясь, она готова забрать жизни любимых ею людей…
После просмотра много чего вертится в голове, утомлять своими размышлениями не вижу смысла))
Фильм неоднозначный и противоречивый… Гламурности здесь не увидишь, но, как ни странно, фильм красивый… Откровенные сцены присутствуют, но пошлости нет.
Для меня фильм вполне аллегоричен, увидеть себя или свои поступки может каждый из нас.
Ворчливым снобам смотреть не рекомендуется.
Оказалось, ранее смотрела это кино, но детали вспоминаются только во время просмотра.
Весь спектр чувств и эмоций, свойственных человеческой натуре, японцы прячут за внешним спокойствием и даже холодностью. Видимо, это особенность нации. Внешне услужливые, предельно деликатные и внимательные к мелочам, в жизни могут быть беспощадно жестоки к своим близким. Говорю так, исходя только из виденного с экрана, и это не первый и не второй фильм, увиденный мною, который наполнен грустной темой одиночества. Странно еще и то, что многие готовы или готовят себя, смиренно принимают свою обреченность провести остатки дней наедине с телевизором или автоответчиком со старыми записями на нём… Что сказать? Восток — дело тонкое и тёмное для большинства из нас, если не изучать углубленно…
В картине не будет интриги и неожиданностей. Фильм течет как сама жизнь, в данном случае, весьма размеренно… После первого просмотра, помню, фильм понравился. Сейчас, смотрела — вспоминала, было уже скушновато… ну, потому, что были уже и другие похожие фильмы.
Рекомендовать фильм всем точно не стану. Фильм «под настроение».
Героиня Пэлтроу из категории людей, слабых, инфантильных, которые не осмеливаются взять на себя ответственность за свою жизнь, самостоятельно принять, пусть не простое, решение. Но всегда найдется подружка в роли подушки, которую можно утяжелить своими слезами и проблемами… и получить так необходимый совет, пинок‑ускоритель… В роли такой подружки выступает герой Феникса. Сам того не понимая, он встал на дорогу, ведущую в ад… врата ада уже открыты… и встречает его там Она…
Герой Феникса, человек тонкой душевной организации )), можно жалеть и переживать за него, осуждая малахольную, зацикленную на своей персоне Мишель, но так же надо понять, что Он сам придумал тот мир, историю, где они будут вместе. В своей влюбленности и фантазиях он добровольно погрузил себя в этот мир иллюзии, где сам потом и заблудился…
Интерес, интрига держат внимание Зрителя весь фильм. Ближе к финалу напряжение нарастает и кажется, ты физически ощущаешь драматизм ситуации.
Финал. И здесь надо сказать «упс»….Ожидалось, мягко говоря, что‑то посеръёзнее)) Но авторы решили вернуть главного героя из мира иллюзорного счастья и любви в мир реальности, прагматизма и надёжности… не исключено, что и этот мир подарит и счастье и любовь, почему нет?.. К счастью, и колечко не далеко улетело… и тут же пригодилось )))) И то верно — довольно уже топиться и резать вены ))
Финал, конечно, вызывает спорные эмоции )) вернее, он перечеркивает все эмоции, которые ты испытываешь на протяжении всей картины. Тогда почему в жанре картины не указана «комедия»? один только финал кричит о необходимости исправить ошибку ))))
Классные актеры. Она очень привлекательная… Он — чертовски привлекательный…
Заунывная первая часть — Нью‑Йорк — либо усыпляет, либо раздражает заливистым до степени нервозности смехом главной героини.
Во второй части — Париж — дело вроде оживилось. Но глядя на главный персонаж, понимаешь, что перемены её не коснулись: всё та же натянутая улыбка, слёзки на глазах и неизменный бокал спиртного в руке. В отличие от главной героини, которая вызывала только раздражение своей корявой игрой, её подруга — роль второстепенная — выделяется и запоминается, и драматизм своих отношений сумела показать Зрителю.
Благодаря провальной игре главной героини, фильм оказался мууучииительно скучным.
Замечательный фильм.
Нельзя передать словами красоту Природы… природы, до которой еще не дотянулась рука безжалостного человека …
Не каждому получится понять решение героини таким образом изменить свою жизнь, образ жизни и сделать шаг навстречу неизвестности, но научиться видеть и слышать то, что так безвозвратно крадет у нас суета цивилизованного мира… надо заметить, не без нашего на то добровольного согласия… Су‑е-та…
Для меня данная история близка и понятна… по своим, пусть не столь драматичным причинам… поэтому, и сам фильм наполнил эмоциями… и надо отдать должное актрисе в роли ГГ, отличная работа.
Красивый фильм. Таинства Востока завораживают… И для большинства из нас так и останутся тайной… Фильм цепляет интерес Зрителя и держит в своей власти до самого финала.
Понравилось всё за исключением сцены «деловых переговоров с американцами». Очень сомневаюсь, что настоящие японцы, знающие правила игры, что можно — что нельзя, пригласили бы с собой настоящую гейшу… Любая ряженая японка для американцев могла называться гейшей, где там понять все тонкости этого искусства, и это факт. Каждый разыграл свой театр, в результате получилась чехарда )) Один японец в тяжелом шоке, другой обиделся и перестал хотеть стать покровителем, репутация самой гейши подпорчена… но больше всех жалко американца ))), который вообще не успел понять, что происходит… Ситуация надуманная и не выглядит правдоподобной. Надо было создать еще одну интрижку… получилось кривенько.
Но в целом, сложилось интересно.