Бывает депрессия сезонная. Осенняя — потому что грустные дожди, умирающие листья и пронизывающий ветер. Зимняя — потому что бело‑саванно, лениво и безнадежно чуть‑чуть. Весенняя — недо‑летняя, с мечтами несбывающимися и сессией. К лету обычно проходит.
Бывает депрессия времясуточная. Утренняя — когда не с той ноги поднимешься. Дневная — когда утро в положенное время не закончилось. И вечерняя — когда некуда, не с кем, не в чем и, собственно, уже незачем. Также случается послеобеденная, полуночная и просто сегодняшняя. Лечится наступлением завтра и правильным спусканием конечностей с кровати.
Бывает депрессия периодожизненная. Если в детском саду молоко с пенкой. Если в школе не тебя за косички дергают. Если друзья в универе, а ты в армии. Если работать приходится за филиппинские тугрики, и начальник козёл. Если в старости некому стакан воды подать... Зависит от продолжительности и качества жизни, трансформируется с возрастом.
Бывает депрессия патриотическая. Когда в стране неизвестно что творится, наши снова проиграли, у власти сплошь дебилы и бюрократы, а при СССР лучше было. Лечится верой в светлое будущее.
Бывает депрессия моднявая. Если ты тру эмо, а тебя позёром назвали. Если только на новую модель девайса накопил, как новый агрегат вышел. Или если с розовой сумочки стразинка отвалилась. Меняется с очередным попискиванием моды.
Бывает депрессия хроническая. Может начаться еще в детском саду весенним днём после матча по футболу с позёрами из Англии. Иногда требует оперативного вмешательства.
Бывает депрессия сугубо личная. Разная, периодически приходящая и внесистемная. Никогда не знаешь, когда подстережёт — осенью или весной, с утра или вечером, при переходном возрасте или в старости, согодня ли, завтра или никогда. И лучше б не было её, депрессии этой. А ведь случается...
Сегодня мне посчастливилось проснуться от удара по голове тяжелым предметом «кукла». Племяшка решила, что 2 часа сна мне достаточно. Кошке тоже повезло: в неё запульнули бутылкой и козой.
Неожиданно открыла для себя, что иногда у детей бывают воображаемые друзья. У меня не было. Правда, от этого я не стала менее странной (=
Соседи празднуют... «U'r in the army now» слушают, бухают и орут. Сигнализация во дворе заливается. Помидоры на окне колосятся. Кошка, периодически зависая, умывается. По ТВ что‑то фоном идёт. Грустно.
Зато погода потрясающая. Птички поют, вплетая свою ноту в какофонию звуков. Замечательность такая! Хочется верить, что всё хорошо будет. Салют, наверное, красивый получится... И войны не случится. Больше никогда.
Страна готовится к 63-й годовщине Великой Победы. В коммерческих автобусах появились жёлтые объявления, гласящие, что ветеранам Великой Отечественной предоставлена потрясающая возможность — целый месяц (!) бесплатного проезда. С 1 по 31 мая какая‑то ассоциация_чего‑то_там будет поражать своей щедростью, ага.
Ветеранов и так, простите за правду, немного осталось. Они и так почти никуда не ездят. Но разориться еще хотя бы на июнь‑июль‑август государство, конечно, не в состоянии. Урра, товарищи, мы живём в великой стране!