Тёрка в тагах


Друзья

Его(11) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 5594

  • astep

  • Atrinax

  • KozaIvanovna

  • liluta

  • Marlog

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(5)


  • Blackoff

  • GreenStyle

  • Starter

  • teylon

  • YAXY

  • login

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента ebasin /


ebasin

ГОРБАТОГО МОГИЛА ИСПРАВИТ.



Говорят, Николай Гоголь так и умер девственником. Но разговор сегодня не об этом.

Казалось бы, кризис должен мобилизовать силы всех. И владельцев бизнеса и сотрудников. В ресторанах, по идее, должны кормить вкусней, в магазинах к каждому покупателю относиться как к единственному и любимому. Самое время слабым подтянуться. Как бы не так. Даже наоборот.

Фирменный магазин NOKIA. Два посетителя в большом зале. Один из них сосредоточенно ищет на стенде нужную модель. Ищет среди недешевых. Четыре продавца, собравшись возле компьютера в другом конце зала, что‑то весело обсуждают, глядя в монитор. Пока я там был, так и не подошли, наверное, он сам к ним подошел, не исключаю. Захочется прийти в этот магазин еще раз?

Салон «Связной». Посетителей чуть больше, да и сам салон невелик, хотя и расположен в популярном торговом центре. Продавец заигрывает с продавщицей. Та кокетливо хохочет в ответ. Он что‑то неслышно говорит ей и тут я слышу как она громко и отчетливо, но игриво смеясь, на весь салон говорит: «пошел на х…!». В зале при этом, помимо прочих, женщина с маленьким ребенком. Захочется прийти в этот салон еще раз?

Салон «Эльдорадо». В громадном зале от силы человек 10 покупателей. Возле кассы, уже после оплаты покупки, возле специального упаковочного столика, пока я разговариваю по мобильному, сотрудница охраны пытается вытащить чек, который лежит между крупных купюр сдачи. Ей нужно пересчитать все, что я купил и поставить на чеке вторую печать о том, что я ничего не украл в этом магазине. Потом она заявляет мне, что разговаривать по мобильному возле кассы – это нарушение.
Захочется прийти в этот магазин еще раз?

Официант на голубом глазу объясняет, что у них в заведении блюда приносят по мере готовности, а не сначала холодное, потом горячее; на работу по прежнему продолжают принимать всякий сброд… Да вы и сами, думаю, сможете рассказать подобные примеры во множестве.
И никакой кризис ничего в этом плане ничего не улучшит. Потому что, как говорят в Индии: если умер – это надолго, а если дурак – это навсегда.
11 комментариев

Be3

ebasin, я называю это «бизнес на тупака», это всегда было, это всегда будет ) Так у нас люди воспитаны.

2 комментария

ebasin

Be3, неужели владельцы не заинтересованы в сохранении прибыли во время спада количества посетителей?

1 комментарий

TD-MTU-1500AG

ebasin,

ч0та я даже и не знаю.

3 комментария

ebasin

TD‑MTU‑1500AG, вас ист дас?

2 комментария

Caesar

ebasin, Был с Женой недавно в этом магазине Нокии... охрана с порогу поздаровалась, менеджер следом подлетел, мол могу ля и я чем ни будь помоч и т.д. (в магазине было 5–6 покупателей). Услышав ответ «мы зашли просто посмотреть» он не свалил забыв о нас как о страшном сне, а продолжил разговор, мол чем интересуетесь и т.д. и т.п. показывал различные модели, все красиво и четко разъяснял. Когда мы собрались уходить он попращался и вручил буклет. С моей точке зрения идеальный менеджер. Он делал все четко не навясчиво и красиво. Хотя конечно если туда зайдет какой ни будь оборванец или школота 15 летняя, он бы так не распинался... но ведь для таких есть магазины другого класса да?

2 комментария

ebasin

Caesar, да нет, дядечка весьма солидный был.

1 комментарий

Ziriael

ebasin,много примеров из жизни в не компетентности,пофигистичному отношению к покупателям(ну и к официантам тоже)...тема и в правду не объятная..