Большая Тёрка / Мысли / Личная лента OC /
Авиакомпания "Ы7" - мои кумиры, практически.
Они к 9 мая объявили акцию "Ветеран-2009". По ней ветераны весь май могут летать любыми регулярными рейсами за смешные деньги и без сборов. То есть, билет из Новосибирска в Москву и обратно будет стоить около 200 рублей.
Звоню в контактный центр, чтобы узнать, как купить билет для бабушки.
CallCenter (CC): Бла-бла-бла, здравствуйте.
Я: Бла-бла-бла, расскажите про "Ветеран-2009".
СС: Бла-бла-бла. А ветерану больше 70-ти лет?
Я: Хы. Да. (бабушке за 80 уже)
СС: Тогда для покупки билета и регистрации ей надо в поликлинике получить медсправку, что ей можно летать и что с ней в полете ничего не случится. Бла-бла-бла.
Я: Бла-бла-бла. Спасибо, до свидания.
Напрягаюсь. Иду на сайт авиакомпании. Ищу это прекрасное правило про 70 лет. Не нахожу. Звоню еще раз.
СС: Бла-бла-бла, здравствуйте.
Я: Здравствуйте, вот скажите, по акции "Ветеран-2009" никаких справок не надо?
СС: Если ветерану больше 75 (!) лет - надо медсправку бла-бла-бла.
Я: Ага. А вот теперь скажите, на каком основании?
СС: На основании правил воздушных перевозок.
Я: Эмм. А я вот там не вижу такого пункта.
СС: Он там есть. А в чем, собственно у вас вопрос?
Я: Ну, понимаете, я искренне не понимаю, почему пожилой человек должен - именно должен - идти в поликлинику, чтобы заплатить вашей авиакомпании денег.
СС: Ну вы хотите сказать, что 200 рублей - это для вас, или для этого человека такие большие деньги?
Я: Ну, предлположим, если вы еще раз зададите такой вопрос, я попрошу переключить меня на старшего смены. Просто скажите мне пункт правил, где написано про 75 лет.
СС: Сейчас. Пауза. Ну вот у меня в пункте 3.10.3 написано.
Я: А у вас на сайте в этом пункте про колясочников написано. Вы хотите сказать, что у вас на сайте неверные правила выложены?
СС: Ну. Я вас сейчас переключу на старшего диспетчера.
Так вот. Старший диспетчер, похоже, подняла на уши всех, кто мог быть в курсе. Она позвонила мне, принесла извинения от авиакомпании. А на мою просьбу проконтролировать,что говорят операторы клиентам попросила мой номер телефона и пообещала принять меры за фразу о значимости двухсот рублей.
UPD: старший диспетчер перезвонила еще раз со словами "Ой. Я забыла вас предупредить, что если на регистрации человеку станет плохо и его отведут в медпункт, то решение о его полете будет принимать врач. Пожалуйста, имейте это в виду."
OC, отлично!
На днях абсолютно так же забадывались операторы всеми любимого НТК:
Я: Тра‑ля‑ля — у вас сейчас есть проблемы с тем‑то и с тем‑то?
Оператор: Нет, проблем нет. (Осёкшись) О их наличии нам никто не сообщал.
Я: Ну вот тогда посмотрите то‑то и то‑то
Оператор: Посмотрела — нету
Я: А почему? Ведь всё было норм.
Оператор: Ой, сейчас подождите минутку, проверим. (минутка прошла) Есть проблема — создали заявку. Всё будет хорошо. (И так далее)