Тёрка в тагах


Друзья

Его(44) Общие(0) Хотят дружить(9)


  • AbbaDon

  • Agronom

  • Antig

  • Ariella

  • astarot

  • Baka

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента OC /


OC
13:26 15.04.2009

Авиакомпания "Ы7" - мои кумиры, практически.


Они к 9 мая объявили акцию "Ветеран-2009". По ней ветераны весь май могут летать любыми регулярными рейсами за смешные деньги и без сборов. То есть, билет из Новосибирска в Москву и обратно будет стоить около 200 рублей.

Звоню в контактный центр, чтобы узнать, как купить билет для бабушки.

 

как у меня получилось забодать S7

CallCenter (CC): Бла-бла-бла, здравствуйте.

Я: Бла-бла-бла, расскажите про "Ветеран-2009".

СС: Бла-бла-бла. А ветерану больше 70-ти лет?

Я: Хы. Да. (бабушке за 80 уже)

СС: Тогда для покупки билета и регистрации ей надо в поликлинике получить медсправку, что ей можно летать и что с ней в полете ничего не случится. Бла-бла-бла.

Я: Бла-бла-бла. Спасибо, до свидания.


Напрягаюсь. Иду на сайт авиакомпании. Ищу это прекрасное правило про 70 лет. Не нахожу. Звоню еще раз.


СС: Бла-бла-бла, здравствуйте.

Я: Здравствуйте, вот скажите, по акции "Ветеран-2009" никаких справок не надо?

СС: Если ветерану больше 75 (!) лет - надо медсправку бла-бла-бла.

Я: Ага. А вот теперь скажите, на каком основании?

СС: На основании правил воздушных перевозок.

Я: Эмм. А я вот там не вижу такого пункта.

СС: Он там есть. А в чем, собственно у вас вопрос?

Я: Ну, понимаете, я искренне не понимаю, почему пожилой человек должен - именно должен - идти в поликлинику, чтобы заплатить вашей авиакомпании денег.

СС: Ну вы хотите сказать, что 200 рублей - это для вас, или для этого человека такие большие деньги?

Я: Ну, предлположим, если вы еще раз зададите такой вопрос, я попрошу переключить меня на старшего смены. Просто скажите мне пункт правил, где написано про 75 лет.

СС: Сейчас. Пауза. Ну вот у меня в пункте 3.10.3 написано.

Я: А у вас на сайте в этом пункте про колясочников написано. Вы хотите сказать, что у вас на сайте неверные правила выложены?

СС: Ну. Я вас сейчас переключу на старшего диспетчера.


Так вот. Старший диспетчер, похоже, подняла на уши всех, кто мог быть в курсе. Она позвонила мне, принесла извинения от авиакомпании. А на мою просьбу проконтролировать,что говорят операторы клиентам попросила мой номер телефона и пообещала принять меры за фразу о значимости двухсот рублей.


UPD: старший диспетчер перезвонила еще раз со словами "Ой. Я забыла вас предупредить, что если на регистрации человеку станет плохо и его отведут в медпункт, то решение о его полете будет принимать врач. Пожалуйста, имейте это в виду." 

  


 


read more at OC
1 комментарий

iMiKE

OC, отлично!

На днях абсолютно так же забадывались операторы всеми любимого НТК:

Я: Тра‑ля‑ля — у вас сейчас есть проблемы с тем‑то и с тем‑то?

Оператор: Нет, проблем нет. (Осёкшись) О их наличии нам никто не сообщал.

Я: Ну вот тогда посмотрите то‑то и то‑то

Оператор: Посмотрела — нету

Я: А почему? Ведь всё было норм.

Оператор: Ой, сейчас подождите минутку, проверим. (минутка прошла) Есть проблема — создали заявку. Всё будет хорошо. (И так далее)