Весь голливудский свет собрался продюсировать и писать сюжет для фильма, который выходит за рамки обычного экшна. Фавро внес стиль и остроумие в «Железного человека». С таким режиссером еще удивительнее видеть безвкусие «Ковбоев против пришельцев». Иногда идеи, взращенные толпой людей, так сильно искажаются, что на экране совсем не то. Главная идея — роль Дэниэла Крейга, как главного орудия возмездия против пришельцев. И оказывается, что Крейг удивительно убедительно играет. На фоне остальных, выглядящих слишком современно, без страданий и чувства голода на лицах, — это единственный настоящий ковбой. Жестоко красивое лицо и покрытое пылью крепкое тело в его исполнении пытаются удержать фильм на плаву. Безымянный стрелок начинает путь с очищенной памятью и странным браслетом на запястье. Джеймс Бонд в оленьей шкуре тут же готов познакомить со своими боевыми навыками любого, кто встанет на пути. Стрелок оказывается в ближайшем городке, который назван банально, чтобы соответствовать остальным атрибутам вестернов. В отличие от великолепной «Железной хватки», есть только неуклюжие штрихи и нулевое чувство неуловимых мотивов классики жанра. Видно, как создатели изобретают колесо. Толпа в городе стандартна: слабовольный владелец салуна, хныкающий сын магната-скотовода, беспокойный шериф, таинственная женщина Элла (Уайльд с магией водостойкой туши). Встреча с толпой для стрелка Джейка заканчивается тюрьмой. Когда на арену вступает раздражительный магнат-скотовод (Форд с карикатурной ролью), а зритель готов уснуть вместе с жителями городка, внезапно налетают похожие на стрекоз корабли внеземного происхождения. Выстреливая тентаклями и сбрасывая бомбы, бог знает откуда взявшиеся пришельцы устраивают дым, пожар и панику. Что произойдет дальше, несложно предположить, если вы хоть сколько-нибудь знакомы с фильмами про инопланетян и толпу людей, которые пострадали от злодеев. Нельзя сказать, что есть какие-либо существенные недостатки в представлении хороших парней, плохих парней и коренных американцев, объединяющих усилия в Нью-Мексико 1875 года, чтобы отбиться от неистовых пришельцев. К сожалению, мало что в этом фильме работает так, как планировалось. Обе стороны: ковбойская и инопланетная — представлены как восстановленные проекции когда-то ярких материалов, а соединение их вместе не скрывает недостатки — это только удваивает проигрыш. В общем инопланетяне выглядят поразительно похожими на тех, что Спилберг использовал в «Супер 8», и относятся к своим похищенным на удивление аналогичным образом. Пока пришельцы ведут себя как слизистые монстры, ковбои попадают четко под стереотипы. Диалоги короткие и предсказуемые, а часть научно-фантастического триллера еще менее привлекательна, чем сага вестерна. Действие убого и лишено воображения, несмотря на захватывающие взрывы и жутких пришельцев, тыкающих своими пальцами-придатками. Свинцовое месиво вестерна и научно-фантастических элементов заканчивается шумно, гротескно и непривлекательно. Есть очень тонкая грань между частицами знакомых критериев жанра и чувством подогретых клише. «Ковбои против пришельцев» колеблется в прохладных условностях и никогда не находит выход. И сам Фавро колеблется между неуверенно тупой стилизацией графического романа и серьезностью, растрачивая впустую название фильма и упуская возможность поиграть с идеями вестерна и научно-фантастических ужасов.