Movein, Sony — имеет довольно хороший эквалайзер, который просто надо настроить под ту музыку которую слушаешь)
Самсунг я сам не люблю, но он имеет право быть среди тобою перечисленного списка)
Кстати все на штатные соневские ушы срут кирпичами)
У меня вообще мобильник Phillips k700 музыку играет просто прекрасно(даже flac умеет читать), да и стоит он уже как недорогой плеер(среди тех, у которых большой полноцветный экран, блютус и вставляемые карты памяти до 8 гб) — месяц назад видел за 3200 р., только вот он еще умеет фотать(посредственно, но высокое качество требовать от устройства за 3000 — быть наивным), звонить, писать смс, и да, в нем встроенная читалка) можно еще читать с него)
Salmon, про звучание я немножко не об эквалайзере.
Это как Rotel — для джаза; Yamaha — классику слушать; Pioneer — попсу (или как оно там, «Чёрные глаза» и всё такое); Harman/Kardon — гоа‑транс и техно.
Тут вся штука, наверно в специфике схематехники выходного каскада, цепях обратной связи и всяких мелочах о которых почему‑то не пишут в инструкции, но они есть и главная мелочь — опыт конструкторов компании производителя. И вы не подумайте, я не какой то там аудиофилл, но даже с моим слухом прокуренным и старческим разницу слышно.
Эквалайзер увы не правит это никак, потому что даже фильтры эквалайзера, будь они 1000 и 1 раз цифровыми, тоже состоят из мелочей, да и включены до усилителя.
Вообще думаю, это всё зависит от слухачей производителя, должны же быть люди, которые слушают новый усилитель/плеер/наушники/колонки и говорят инженерам, когда уже достаточно в них детали паять, а когда их ещё не хватает.
Кстати, то, что нравиться одним совсем не обязано нравиться другим. Вот мой сосед считает, что у тех изрыгателей звука, что у меня, меня нету и типа это не пробирает, а я считаю что у его изрыгатели звука дают одну вату (вуу‑ууув — буууу — буууу) от которой тупить начинаешь.