- Решение, которое мы приняли с действующим президентом Дмитрием Анатольевичем Медведевым, абсолютно правильное, оно не ослабляет, а укрепляет систему управления Россией. Мы рассчитываем на поддержку избирателей, потому что считаем, что с минимальными издержками прошли кризисный период, достойно управляли до кризиса. В частности, в два раза уменьшилось количество людей, проживающих за чертой бедности. Объем экономики увеличился почти в два раза.
О ВТО
- Было бы логично, чтобы страна, которая больше всех в мире добывает нефти, вступила в ВТО. Мы долго и нудно вели переговоры. Рассчитываю, что можем завершить процесс в этом году. Вопрос сейчас находится в политической плоскости и зависит от воли наших партнеров.
О коньках и монахах
- Я сейчас пытаюсь научиться кататься на коньках. Я никогда в жизни на них не стоял, о чем рассказал сегодня китайскому премьеру Вэнь Цзябао. Помню, как посещал Шаолинь, смотрел на монахов, занимающихся боевыми искусствами, и завидовал. Я так не могу!
О суде в Киеве
- Для меня Юлия Тимошенко не друг, не родственник, а политический оппонент. Она всегда была западно ориентированной. Да и сегодняшнее руководство Украины придерживается такой же точки зрения… Тимошенко посадили за подписание газовых контрактов с Россией. Но Тимошенко ничего не подписывала. Это происходило на уровне хозяйствующих субъектов. Эти контракты коммерческие подписаны в соответствии с законами России, Украины и международными нормами. Ставить их под сомнение опасно и контрпродуктивно.