Не, ребят, трамвай уже отжил своё, как и лошадиная упряжка. Через 3–5 лет новые рельсы деформируются, он едет еле‑еле, того и гляди сойдет с них. Грохочет как мешок со стальной посудой, всё трясётся вокруг. Посадка для пассажиров чаще всего посредине проезжей части — очень неудобно и опасно. Ещё целых две полосы занимает у дороги, через рельсы эти вечно ковыляешь, притормаживая — помехи сплошные для движения!!! Лучше пускай троллейбусов побольше пустят, маршруты новые сделают. А то модернизировать собрались управленцы хлам стальной — аж по 8 лямов на каждый!!! Неужто новый дороже стоит? Автобус новый — в районе 2 лямов стоит, а эти чугунные скороходы дороже 10???????? Так вот куда бюджетные деньги улетают! В Никуда, в Ничто!!! Задумайтесь, ЛЮДИ!!!
JackyNoNeChan,ЭТО ТАЙНЫЙ ЗАГОВОР!!! СКОРО ДОЛЖНЫ ПРИЛЕТЕТЬ ИНОПЛАНЕТЯНЕ И ПОРАБОТИТЬ ЗЕМЛЮ...
иди почитай в интернете, что это за организация такая — ГЭТ, откуда они деньги берут(как ты их назвал бюджетные^^), и во что вкладывают. сколько на самом деле стоят трамваи, и почему их даже с такой стоимостью выгоднее покупать чем автобусы(и почему собственно ГорЭлектроТранспорт не может покупать эти самые автобусы...) и тд... если размышлялка не работает то ГУГЛ ТЕБЕ В ПОМОЩЬ.
JackyNoNeChan, проблемы те, что вы описали есть, но они больше от чиновнечей жадности, да безолаберности инженерной возникают. В Европе, в городах развитая система трамвайных путей. Там все делают так, чтобы не было ни деформаций, ни вибрации, ни обрывов К.С., что уже говорить про автомобилистов на путях — таким штрафом отделаешься.
А у нас — песку или (в лучшем случае, гравия) насыпят и катайтесь.