А мне кажется, что новые тарифы неплохи. Все равно в Пирсе из всей мешанины редко можно найти хорошего качества FullHD кино, а если искать через сайт — то и подавно. То, что убрали Касперского — тоже плевать, включенным в стоимость пакета Касперским даже и не воспользовался, тем более времена, когда был включен KIS, не застал. Подключил себе KIS по тарифу 90 руб/мес и не чешусь. В скоростях тоже не обделен — торренты грузят по полной, около трех мегабайт в сек, а пирс — в среднем десятку держит стабильно. А то, что у других что‑то не так — плевать, пусть наконец, научатся хотя бы поднять трубку и набрать номер техподдержки. Главное, что у меня все о.к.
pnik87, ахахах))) Дружище, а ты звонил хоть раз в эту самую «техподдержку»? Твои проблемы решили? Если не звонил, то даже и писать свой пост не стоило. Я думаю, со мной многие тут согласятся
DarkAngel‑87, я в техподдержку звонил всего три раза. Один раз просил пригласить специалиста, чтобы обжать вилки RJ‑45, второй раз по пустяку (показывали пакеты каналов, которые я убрал из тарифа), третий раз — отсутствовала связь, но автоответчик мне сообщил, что ведутся работы. Не решили только второй вопрос — так и живу с MTV и Муз‑тв в плейлисте и краснея перед родителями за голые попы выступающих там «певцов».