katehon, интересная мысль, но... во‑первых, «Жила‑была одна баба» не шедевр... поэтому не стану напоминать, какие киношедевры в своё время оказались провальными в прокате. Просто замечу, что кассовые сборы мало что говорят о достоинствах фильма. Касса это скорее результат работы маркетинга и рекламы. Или антирекламы — как в данном случае.
Во‑вторых: кто ходит в кино? В основном молодёж. Та самая молодёжь поколения «пепси» для которых дебилы вроде Гоблина охрененный авторитет... Что, собственно и заметно по оставленным здесь комментариям...
Кстати, о чернушном фэнтези... здесь вы что‑то явно путаете. Обычно так называют всякую падаль вроде живых мертвецов, Фреди Крюгеров, Джипер‑крипперов и т.д. — всей той дряни, что так нравится «прогрессивной» современной молодёжи, которая не любит «русофобства», но явно не понимает, что это слово значит...