Издательское дело в России развивается достаточно динамично. Главный вопрос заключается в том, как это сделать грамотно с профессиональной точки зрения и эффективно – с экономической.
Издательский бизнес – это в первую очередь печатное и издательское дело. Т.е. содержание некоего издательства, выпускающего печатную продукцию. Но сам бизнес следует воспринимать намного шире: поиск и дальнейшая раскрутка (а, возможно, и перепродажа крупным издательствам) авторов, покупка авторских прав, продажа изданий.
Начинаем бизнес
Открыть небольшое издательство можно с минимальным начальным капиталом.
Для того, чтобы открыть издательство, как и другой бизнес, необходим базовый «комплект»:
компьютер, издательский программный пакет (например, PDFMaker) и доступ в Интернет;
телефон/факс;
1-2 человека.
Далее – специфика самого издательского дела: помещение, транспорт, оборудование. Продолжим идею книгоиздательства. Что бы издавать книги оптом не требуется больших вложений. Себестоимость выпуска одного экземпляра при тираже до 10 тысяч составляет около $1. Производство занимает не так много времени - от одобрения рукописи до выхода ее в свет проходит в среднем 3-4 месяца.
Сам по себе процесс печати книги довольно простой и недорогой, необходимо соответствующее печатное оборудование, которое можно найти на многоотраслевых торговых площадках в Интернете.
Начать издательский бизнес практически с нуля возможно, главное – правильно рассчитать свои силы и найти хороших партнеров. В сети Интернет успешно функционируют электронные торговые площадки business to business, которые помогают деловому человеку сэкономить время и одновременно получить нужную информациюы. Здесь можно найти компьютеры и комплектующие, поставщиков канцелярских товаров, офисную мебель, услуги транспортировки, необходимое печатное оборудование и его комплектующие.