29 тысяч человек против Valve
Группа пользователей Steam, под названием "A Call for Communication", в данный момент насчитывающая 29 617 человек, одновременно будет играть в Half-Life 2 в субботу 4 февраля с 23:00 до 23:30 с целью заставить Valve рассказать хоть что-то о Half-Life 3 или Half-Life Episode 3 - если они существуют. "Вместо того, чтобы сосредоточиться на негативном и неуважительном отношении, мы решили добиться внимания Valve простым сообщением: Ваш старейший и самый преданный фан-клуб хотел бы иметь с вами лучшую связь, чем сейчас".
Стоит отметить, что в начале месяца численность группы составляла всего 10 тысяч человек.
Prototype 2 для PC задержится на три месяца
Печальные новости пришли с официальной Facebook-странички Prototype 2 для части аудитории, ждущей версию игры именно для PC. Разработчики без объяснения причин объявили о ее переносе на целых три месяца.
Есть теория, что компьютерным игрокам достанется более полная версия, с элементами консольного Radnet-издания, но разумеется это не подтверждено. Radical Entertainment обещает пролить свет на ситуацию в кратчайшие сроки.
24 апреля в продажу поступят только версии для PS3 и Xbox 360. PC-вариант выйдет 24 июля.
BioWare об уровнях сложности в Mass Effect 3
Команда BioWare рассказала об измененных уровнях сложности в Mass Effect 3.
"Мы долго и тщательно продумывали этот аспект. На нормальной сложности вы сможете пройти почти всю кампанию используя лишь стрельбу, или специальные возможности, но на хардкорной или на сложности Insane такое больше не прокатит",- сказал Престон Ватаманюк журналу OXM.
"Вам придется продумывать тактику в каждом бою - принимать во внимание с кем вы воюете, кто есть на вашей стороне, и уже на основе этого нужно будет продумывать стратегию. Нам кажется, что лучше для игрока, когда он играет и не может пройти какой-то участок потому что он делает что-то не то, чем вариант, когда он вроде бы нормально справляется с трудностями, а потом внезапно умирает.
Мы постарались сделать сложность таким образом, чтобы вы использовали все свои способности, правильно выбирали оружие, задействовали членов своего отряда. Чтобы не было такого, когда вы можете отсидеться в укрытии и раз пять-шесть высунуться из-за него, отстреляв врагов.
Сам принцип ведения боя изменился. Вы теперь можете обрушить все свои силы на противника, провести штурм, можете броситься к укрытию или наоборот - быстро отпрыгнуть от него - вам для этого потребуется определенная доля ловкости. Большую роль играют различные умения, комбинации специальных навыков, модификация оружия и их применение в связке с вашими способностями. Вы можете взять дробовик Claymore, оснастить его особыми патроными, рассекающими плоть врагов, а затем добавить к этому всему зажигательные снаряды, что позволит одним выстрелом справляться с целым роем зомби.
Разумеется, на максимальной сложности подобное правило станет еще более ощутимым. Вы либо действуете эффективно, используя все что у вас есть, либо погибаете.
Я общался с геймплейным дизайнером другого проекта и он посоветовал мне: "делайте Insane как можно сложнее" и я согласился с ним. Я сказал: хорошо, постараюсь сделать все, что в моих силах".