18051992, сам не хочешь — кто ищет — тот всегда найдет — было бы желание...
Вагоны грузить/разгружать — в любое время суток народ требуется — тяжко, конечно, а с непривычки первую неделю‑две вообще даже будильник можешь проспать и на утро отходняки в мышцах, а иногда и в пояснице (смотря чего и сколько грузил), а потом пообвыкнешься и нормально будет. Не подходит эта работа — иди к какому‑нибудь провайдеру — манагеры активных продаж и у некоторых компаний агенты по согласованиям требуются практически всегда — зряплата зависит от подвешенности языка. На крайняк «ночным директором» (тобишь сторожем) тоже нередко вакансии есть — бывают чисто ночные, но там зряплата маленькая, бывают сутки через трое — уж при таком графике с преподами договориться о пропусках некоторых занятий можно — там получается 3 недели по 1 дню пропуска, а неделю 2 дня пропуска — преподы тоже люди — многие из них в свое время точно также ночами грузили вагоны, сторожили, кочегарили и т.п. — поймут. Ну в крайнем случае, когда какой‑нибудь зачет или что‑то серьёзное в универе — можно и со сменщиком договориться на подмену. В тех же магазинах — от маленьких и до гипермаркетов типа Ленты много вакансий есть, где студентов очников берут работать в ночную — товар раскладывать по полкам или подтаскивать, на крайняк, если права есть — двухнедельный курс на электрокару и в любой гипермаркет на ночные смены товар подвозить — вообще никакого напряга ни физического ни умственного, а стоимость обучения окупается первой зряплатой. Да даже дворником — рублей 5 минимум будешь в месяц иметь при рабочем дне в 1–2 часа — в 6 утра пришел‑подмелся или снег откидал и в 7–8 поехал в универ.
Резюмируя всё это — либо ты не искал работу, либо тебе просто работать не хочется
swan, про вагоны, обычно там распределяют всю работу между мужиками сразуже. студенты там не в моде, манагером по продаже не хочу идти, работал, не по мне работа по квартрамходить. думаю вот на ночь устроиться, но пока не нашел