Петросян выделяется на фоне остальных. Тексты, которые он исполняет, конечно же, такая же чушь, как и у остальных, но вот его «фирменные» ужимки, характерная манера исполнения — они придают ему, безусловно, индивидуальность и повышают его класс как артиста. Поэтому, он и сам становится объектом пародий. Какой‑никакой, а придумал же себе сам все это. Не скопировал юмористов былых времен как, например, «Новые русские бабки» незабвенных Веронику Маврикиевну и Авдотью Нититишну.
Так примерно думал и я, пока не увидел выступление известного в 20–50 гг. двадцатого века, но забытого сейчас Владимира Хенкина. Вот запись этого выступления. Обратите внимание на ужимки, жесты, интонации. Никого не напоминает? Когда я смотрел это по телевизору, меня не покидало ощущение, что выступает Евгений Петросян.
Кстати, театр, в котором начал свою карьеру Владимир Хенкин, назывался «Кривое зеркало». Как называется сейчас театр Петросяна и его одноименная телепередача? Правильно. Так же.
Хотите стать известными? Рецепт прост до безобразия. Берите бывший некогда популярным, но подзабытый образ и старательно копируйте. Не искусство — да. Ремесло. Но с куском хлеба и славы будете всегда.