buravhik, у кого все хорошо — не пишут на форумах, и в техподдержку не звонят. У кого хреново — естественно идут изливать свою желчь всеми возможными способами. Что ж поделать, человек так устроен.
Да, кстати. Попробуйте дозвониться до директора сибсетей, ТТК или вебстрима, через их справочную. Вы думаете, у вас что‑либо получится? =)
P.s. Сколько лет пользовался вебстримом, столько видел отзывов, что ВС — гавно. А у меня — «ни единого разрыва!» =)
P.p.s. повременного интернета, за 30 рублей час, и на скорости 49,2кбс, на вас не хватает. Зажрались, блин =)
AE, а чего ты хотел от саппорта? Ты думал что девочка на том конце провода что то сделает и у тебя «все станет хорошо». Не понимаешь в этом ничего, не пиши глупостей.
з.ы. 11 дней — конечно фейл с их стороны, но ждать извинений от руководства будет только наивный человек.