AE, Это точно, слушать за свои деньги то, что тебе отвратительно, — беспредел. К тому же надо выслушать все объявления и рекламы. Сколько ни нажимай кнопку перехода на оперетора, чтобы избавить себя от прослушивания ненужной информации, — всё равно вынуждают. Только после проговаривания в самом конце о возможности перехода на оператора, наконец‑то... начинается музыка. Жуть. На телефоне сидят просто неграмотные девочки, которые ни в чем не разбираются. Специалисты в праздничные дни отсутствуют. Еще фактически обманули, заманив почтовым ящиком. Не люблю ящики в таких помойках, как мэйло. Решила, что здесь должно быть более цивилизованно. Был выбор с поставщиком интернета — клюнула на почту. Через два месяца, без предупреждения, вдруг почтовая программа не стала принимать почту. Оказалось, они передали почтовые ящики на Яндекс. Все выходные не могла получить почту, так как настройки, даже специалист через два дня не все правильно сказал, и пришлось самой разбираться и подбирать настройки. Лишь бы деньги собирать!!! На вопрос, почему не предупредили о переходе на Яндекс, заявили, что было помещено сообщение на сайте, как будто мы должны там постоянно сидеть на их сайте. Разочаровалась в этом Новотелекоме. Вам советую прийти к ним лично с письменным заявлением в двух экземплярах. Обязательно сослаться на Закон о Защите Прав Потребителей и Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. № 575 «Об оказании телематических услуг связи». Ст.12 — об ответственности за недостоверную информацию об услуге, ст. 29, 30, 31 ответственность за недостаточное качество услуги, уменьшение стоимости с учетом плохого качества или полного отсутствия услуги в срок до 10 дней. Эту информацию получила в комитете по защите прав потребителей мэрии по тел. 227–42–35. Знание об этих статьях как‑то магически действует на продавцов, и появляется шанс восстановить справедливость.
lusvas, Господа чо вы кормите этого дибила?...Неужели он правда думает что написав подобный высер в терке,что то изменится?Прилетит волшебник в голубом вертолете и сделает ему БЕСПЛАТНЫЙ инет со скоростью ower9000 мегобит в секунду???
fenimor, где писали про подобную фигню про бесплатный инет?
тут написано, что поддержка 11 суток перетыкала кабель, а ХД ничего не мог сказать по этому поводу. И если вы считаете, что это НОРМАЛЬНО — флаг вам в руке, любите дальше своего провайдера.