Bioware комментирует романтические моменты и возможный пакет высоких текстур для Mass Effect 3
Jessica Merizan недавно отвечала на вопросы фанатов в Reddit чате, касательно романтики, ролевой части и пакета высоких текстур для PC. Ниже вы можете посмотреть комментарии Community Manager Bioware в Reddit чате:
Что касается романтических элементов в Mass Effect 3: Команда потратила много времени и любви к романтическому аспекту игры, чтобы сделать ее реальным и важным связующим. Они сделали большие романы для предыдущих игр (как Neverwinter Nights и ее расширение, как Hordes of the Underdark) так что знали, что сделают подобное и для ME. Было много мыслей, насчет внедрения в игру романа с "пришельцем", по сколько команда не была уверена, как люди будут реагировать на эту идею. Когда они увидели, как люди отреагировала на роман с "пришельцами" они сделали еще больше романов в ME2. Я не могу сказать, что они приготовили в ME3!!!
Что касательно пака с высоким разрешением для PC версии: Ничего не могу сказать. У меня нету конкретной информации, но если они захотят это сделать, вы будете оповещены.
Выход Mass Effect 3 для PC, Playstation 3 и Xbox 360 ожидается 6 марта.
Возможно, следующая часть серии Dead Space разрабатывается на новом современном движке от студии DICE - Frostbite 2.0.
Почему появились такие мысли? Все просто. Сегодня главный программист DICE, Йохан Андерсон написал на своей Twitter-страничке:
"Улетел в Канаду и США для того, чтобы посмотреть, как обстоят дела у всех студий EA, обладающих лицензией на движок Frostbite до того, как начнется GDC. Первая остановка:.. Монреаль".
Напомню вам, что именно в Монреале находится две студии компании EA: Visceral Games Montreal (в ее состав входит бывшая EA Montreal) и одна из внутренних студий Bioware. Если же Йохан поехал проверять вторых, то возможно, Dragon Age 3 ждут поистине большие изменения по сравнению с предыдущими частями серии.
Блин, вот нафига Dead Space'у другой движок? Вроде и так картинка была приличная у игры, нет надо и сюда впихнуть свой фростбайт. Но надеюсь, что это так и останется слухом)
Vader, Унрил бяка. Четвертый возможно будет нормальный, в чем я сомневаюсь, ибо самаритянин с его системками мне не нравится. А вот КрайЭнжин2–3 нормальный движок.
Fable, Unreal Engine как раз и славится своей гибкостью. И, думаю, если игру на UE 4 выкрутить на минимум, то и на довольно‑таки старой машине потянет. А вот CryEngine такого, увы, не может, хотя его максималки и не требуют over дофига мощностей.
Vader, Ну сейчашний Унрил3 всеравно имеет меньше графических возможностей чем крайка, да и системки у края выше. Я работал с УДК и с Редактором Края. Лично мне Край3 в этом отношении нравится больше. Унрил тоже отличнейший движок, не спорю.