AE, вахахахахаха. господи, да что ты за тролль такой а? а вот тебе реальность — я из области. я вынужден был сидеть годами на этом э**чем вебстрёме. вот там весело. в техподдержку дозваниваемся с 16го раза, нам говорят что нашей проблемой займутся и перезвонят. и даже через две недели никакого звонка ты не дождешься. как‑то раз, оставшись без интернета я начал звонить в техподдержку. каждые пол часа.в итоге под вечер, на слова о том что мне скоро перезвонят я начал допытываться, во сколько. мне предложили перезвонить в 11 вечера, ок. в итоге перезвонили на сотовый через 3 дня, предложили перезагрузить модем Т_Т
а та веселая история, когда я остался без интернета и домашнего телефона? на полтора месяца. прямо на новый год. причем в итоге они еще и потребовали оплатить эти полтора месяца. трололошки просто.
о качестве связи и говорить не стоит.. траффик до германии идет петлей чуть ли не через америку.. на тарифе в 15 мегабит нереально смотреть даже ролик на Youtube в 320p. потери пакетов до европы до 70%..
а теперь о нтк. как только переключился — почувствовал, что скорость ПО ТАРИФУ а не рандом настройки порта на сегодняшний день у СТК. да, пользуюсь еще мало. 3 месяца. за 3 месяца было два разрыва на ~30 минут. вспоминая ежедневные разрывы стк, прямо радуюсь. техподдержка всегда онлайн, дозвониться проблем не составляет. когда нужно — придут и сделают. подруга у же лет 5 на нтк и никаких жалоб. как же я ей завидовал пока в нашу дыру нтк не провели :D